Последний шанс Ангела

By k1mhawon

9.7K 691 229

Тэхён - ангел, провинившийся перед Высшими, который был отправлен на землю. Но Бог дал ему второй шанс, наказ... More

Эстетика
Пролог
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36
Глава 37
Глава 38
Глава 39
Глава 40
Глава 41
Глава 42
Глава 43
Глава 44
Глава 45

Глава 20

213 15 11
By k1mhawon

Pov Jimin

Еле-еле разлепив засохшие веки, я попытался хоть на чём-нибудь сфокусировать взгляд. Хоть и не с первого раза, но глаза наконец-то выдали более-менее чёткую картинку – потолок моей комнаты.

Почувствовав тепло в ногах, я с трудом приподнялся на локтях, чтобы выяснить причину такого различия температур между телом и ногами.

Как оказалось, на самом краешке кровати, свернувшись в "клубок" практически как котёнок, лежал Тэхён, обнимая поверх одеяла мои ступни.

Неужели он проспал здесь всю ночь?

В голове неожиданно всплыла размытая картинка летящего на белоснежных крыльях Тэхёна... Сон? Давно их (если не считать редкие кошмары) у меня не было. Но... Почему именно Ким Тэхён? Неужели я в подсознании настолько сильно считаю его хорошим, что сравниваю с ангелом и, собственно, так и воспроизвожу во сне?

Странно. И непривычно.

Я перевёл взгляд на лицо парня. Не думаю, что когда-либо видел настолько милых парней. Аккуратный нос, взлохмаченные волосы и пухлые яркие губы. На последнем я задержался дольше, чем стоило бы, поэтому, несколько раз моргнув, начал пытаться вытащить ноги из-под кимовских рук. Движение и шорох, кажется, разбудили парня, заставив медленно открыть глаза. Но, как будто неожиданно что-то вспомнив, он резко вскочил, присел на край кровати и боязливо посмотрел мне в глаза. Почему в его взгляде сейчас столько паники и страха? Я что-то вчера сказал или сделал, из-за чего он теперь боится меня? Хотя, если бы боялся, то не стал бы оставаться со мной на ночь. Так в чём причина?

— К-как Вы себя чувствуете? — запнувшись, спросил он.

— Лучше, чем вчерашним вечером, — хрипло ответил я и сразу же почувствовал нарастающую боль в горле. Чёрт, не знаю, смогу ли нормально говорить на ра... Стоп. — Сколько сейчас времени?

— Час дня, а что?

— Ащ-щ-щ...

Я же даже не предупредил никого, что не приду. А этот придурок Чон навряд ли будет прикрывать мои промахи. Скорее наоборот – аккуратно (но действенно) будет намекать всем, какой у них безответственный президент. Конечно, не все сотрудники обратят на это внимание, но всё же есть те, кто меня недолюбливает, а поэтому проблемы (пусть и в виде слухов между некоторыми директорами) мне в любом случае обеспечены.

— Если Вы беспокоитесь насчёт работы, то не переживайте – я позвонил секретарю Ли и предупредил, что Вы не сможете прийти из-за плохо самочувствия, — кажется, заметив перемену моего настроения, сказал Тэхён, а потом неловко улыбнулся и отвёл взгляд, — И простите, что взял Ваш телефон без спроса.

— А... — немного (а точнее много) удивился я от предусмотрительности этого парня. Что ж... — Спасибо, — кивнул я.

Если так подумать, то Тэхён единственный, кого я искренне (а не из вежливости) поблагодарил за последние, наверное, несколько лет.

Его взгляд снова стал слегка взволнованным и испуганным.

— Вы помните, что вчера происходило, начиная с того момента, как Вы пришли домой? — осторожно, будто боясь услышать ответ, спросил Ким.

Я поднапряг память и постарался воспроизвести вечер вчерашнего дня. Я зашёл домой, поднялся к себе в комнату и лёг на кровать, потом пришёл Тэхён и, кажется, дал мне лекарства... Дальше воспоминания становятся мутными, но ощущение, что в какой-то момент мне стало легче и прохладнее, всё же сохранилось в памяти. А потом сон, про который Тэхёну, наверное, лучше не знать, а то надумает ещё чего-нибудь...

Я шёпотом (говорить в полный голос было уже просто невыносимо) рассказал всё то, что сумел вспомнить.

— А почему спрашиваешь? — поинтересовался я. Спрашивать, почему он так испуганно смотрел на меня, пока не буду.

— Просто чтобы убедиться, что сейчас Вы в порядке и можете светло мыслить, — как-то неловко ответил Ким и, как он изредка делает, слегка сжал губы.

Вот врёт ведь. Только непонятно – зачем. Я ведь ничего (если мне всё же не изменяет память) не делал, так почему ему было так страшно задавать этот вопрос? В чём причина?

С другой стороны – я же не всё вспомнил, так что может всё-таки что-то грубое и сказал, о чём теперь Ким, кажется, не хочет говорить. Может, он хотел, чтобы я извинился, если вспомню свои грубые слова?

Голова неожиданно загудела от такого количества мыслей и предположений, заставляя на время закрыть глаза.

Ладно, проехали. Раз он открыто не просит извиниться, значит, ничего не было.

Когда боль прошла, я медленно встал с кровати и только тогда почувствовал прохладу во всей верхней части тела.

Опустив голову, я увидел, что рубашка с пиджаком расстёгнуты, открывая живот и шею.

А, так вот что это было за ощущение прохлады...

— Ты протёр меня влажным полотенцем? — спросил я у Кима и повернул голову, чтобы посмотреть на него (он всё ещё сидел на кровати), но парень, кажется, даже не услышал вопрос, почему-то уставившись на мой пресс. Странно, но взгляд, которым он сейчас смотрел на мой оголённый живот, отличался от того, что был позавчера в гардеробе.

Кажется, наконец придя в себя, Тэхён прокашлялся и, быстро переместив взгляд на пол, тихо ответил "Да".

Так забавно наблюдать за его неловкостью.

***

Pov Taehyung

После этого недолгого разговора Чимин ушёл есть приготовленный мною заранее обед, а я получил неопределённое количество свободного времени, которое решил потратить на обдумывание всей ситуации.

Я спас Чимина. С помощью крыльев. Зачем!? То есть, конечно, я понимаю зачем, но... Так рисковать – очень глупо и безответственно с моей стороны (слава Архангелам, кажется, Пак этого не помнит). А с другой стороны – работа ангелов ведь заключается в спасении людей, да? Правда, спасаем мы их души, а не тела, поэтому оправдать мой поступок можно лишь тем, что, как божеское создание, я не мог спокойно смотреть как человек (вероятно) несётся навстречу смерти. Причём нелепой смерти. Интересно, как-бы Боевые Ангелы отреагировали на "Причина смерти: упал с лестницы."? Я бы, возможно, знал на это ответ, если бы не ссылка.

Мне всегда хотелось защищать кого-нибудь. Эта странная тяга была настолько сильной, что вскоре, на пятнадцатый год со дня своего появления в Небесном мире (ангелы появляется там с определённым возрастом, который со временем не меняется. Мой примерный возраст – двадцать пять лет), я решил, что хочу вступить в ряды Боевых Ангелов. Пока Ангелы-проводники помогают душе уйти на вечный покой, Боевые Ангелы защищают их и очищают душу новоприбывшего, если при жизни он был плохим человеком. Если же был хорошим – БА всё равно стоят на страже на всякий случай.

И, спустя несколько месяцев физической и умственной подготовки, я уже был готов подать заявку (даже уже написал её!) на сдачу экзамена на Боевого Ангела, но ссылка на землю разрушила все мои планы, так и оставив несчастный лист с рукописным текстом лежать у меня на столе.

Так, всё, стоп. Думаю, надо прекратить думать об этом, а то от осознания собственной невезучести становится лишь грустнее.

Мозг, как-будто услышав мою просьбу, сразу же подбросил мне воспоминание о прессе Пак Чимина. Стоп. Почему именно оно?

Не знаю, по какой причине, но когда Пак встал, открывая вид на свой пресс (который я, вообще-то, видел уже дважды – в гардеробе и вчера), мозг почему-то любезно предоставил воспоминания со второго раза, а не с первого. И это привело к чему-то странному: дышать стало раза в два тяжелее, вокруг неожиданно стало жарче, а глаза будто приковались к оголённому торсу Чимина. Несколько секунд я был буквально не в силах оторвать взгляд от рельефного живота парня, а когда почувствовал, что на меня смотрят (плюс вопрос, который Пак задал несколько секунд (или минут, если честно, я не уверен, сколько времени пялился) назад, кажется, наконец дошёл), стыдливо перевёл взгляд на пол.

Это не нормально...

То есть... У меня есть несколько предположений, что это может быть за чувство (плюс странное ощущение внизу живота), но ни в одном из них я не уверен, потому что они все свойственны людям. А я ангел. Ангел! Ангелы не должны испытывать нечто подобное, поэтому списать всё на несварение из-за очередной чашки зелёного чая – единственное, что я сейчас могу сделать. Да, думаю, всё так и есть. Думаю, это правильно.

Continue Reading

You'll Also Like

287K 7.9K 12
Одна ночь в дорогом сеульском клубе, приводит к случайной встрече со знаменитостью
312K 7K 9
-Что вы делаете? -Я хочу тебя!
412K 18.7K 36
Как жаль, что не смог сказать тебе, что когда ты улыбаешься, мне становится теплее, а когда прижимается к телу, бегают мурашки. Что на ощупь твоя кож...
622K 30.6K 26
Babbler автор После окончания войны Драко Малфой оказывается на скамье подсудимых. Однако, у него появляется шанс на условно-досрочное освобождение...