Мальчики не любят (18+)

By Valerees_Rey

16.2K 899 49

Как же сложно любить того, кто тебя ненавидит... Того, кто каждый день истезает твое тело и унижает на глаза... More

1
2
3
4
6
7
8

5

1.7K 106 3
By Valerees_Rey


POV Лёша

Я всё не мог прийти в себя. Последние дни мне просто ничего не хотелось, голова была загружена совершенно другим. Заметив моё уныние, Дима потащил меня в клуб. Музыка, алкоголь, девочки... Всё не то. Мне больше это было не нужно и даже напротив казалось слишком аморальным.
«Да что с тобой? Влюбился что-ли?» - часто спрашивал друг.
Влюбился... Глупость какая-то. Какая ещё любовь? Кого мне любить? Вокруг одни потаскухи по типу Марины.
Девушка, кстати, перешла в наступление. Её внимание всё больше душило меня, а частые прикосновения заставляли морщиться от неприязни. Но почему-то я не отвергал её, держал на расстоянии. Мне не хотелось вызывать подозрения у окружающих. В конце концов я уже давно не встречался с девушками, а Марина, как одна из первых красавиц школы, обеспечивала мне поддержку статуса.
Из клуба мы вернулись под утро, поэтому в школу значительно опоздали. На уроках я пытался вести себя естественно, но, на самом деле, мне просто хотелось провалиться сквозь землю и побыть одному. Я ощущал на себе пристальный взгляд с последней парты. Артём не отрываясь смотрел на меня, и я просто не понимал, что ему нужно. Он преследовал меня и в коридоре, и в столовой, и даже за пределами школы, когда мы с друзьями решили прогуляться. Это было сложно, учитывая, что меня и самого сильно тянуло к нему.

Мне безумно хотелось домой так, как погода была не очень, я пытался не слушать пошлые рассказики Димы, над которыми так смеялась Марина. Отвернувшись от них, я встретился взглядом с парой ярко зеленых глаз и остолбенел. Увидеть Артёма здесь было полной неожиданностью. Что он тут вообще забыл? Неужели следит за мной? Никто из нас не отворачивался. Парень смотрел на меня так, словно забыл, как дышать. Я, признаться, тоже разучился это делать. Мне хотелось рассмотреть его ближе, словно я и вовсе никогда его не встречал. Что-то внутри кололо при виде его, возможно, это чувство вины или жалости, а быть может что-то ещё. Что-то большее, но неправильное, запретное.
- Лёш, ты что-то опять в облаках витаешь... - прошептала Марина, в очередной раз лапая меня руками.
Я с трудом перевел взгляд на девушку. Всё мое тело было напряжено. Не знаю зачем, но я вдруг прижал девицу к себе и поцеловал. Зачем? Почему? Я пытался доказать себе, что со мной всё нормально, что тот самый наглый бабник ещё жив, но это было не так. Никаких эмоций кроме отвращения я не испытал.
- Ого... - страстно выдохнула Марина после поцелуя.
- Забудь... - зачем-то ляпнул я, но девушка, как ни в чём не бывало продолжила что-то рассказывать, гладя меня по руке.
Я панически огляделся по сторонам, Артёма уже нигде не было. Сам не понимая того, я повёл компанию к лавочке, где ещё недавно стоял зеленоглазый паренёк, словно разыскивая его. Во мне разгоралось чувство стыда, за то, что я сделал, хотя сам и не понимал причину.

Мальчишки и правда нигде не было. Куда он так быстро исчез?
- Ты скоро? - недовольно протянул Дима, собираясь уходить.
- Иду...
Мой взгляд вдруг привлекла пачка сигарет, валяющаяся на асфальте. Мальборо. Конечно, много кто их курит, но что-то мне подсказывает, что это была именно моя пачка. Я осторожно поднял её с земли и покрутил в руках. Да, это она. Чуть порванная в правом углу. Я подошёл к урне и выбросил сигареты, собираясь уходить. Взгляд снова устремился на землю, задерживаясь на скомканном листе бумаги. Снова поднял находку.
- Блять! Ты дворником заделался? Зачем тебе этот мусор? Идём! - уже злился друг, когда я уже разворачивал лист.
Увиденное, в прямом смысле лишило меня дара речи. Я стоял, как вкопанный, рассматривая смятый рисунок. На нём были я и Артём. Я стоял склонившись над ним, притягивая рукой парня за рубашку. Мы были непристойно близко друг к другу, а на лицах виднелась игривая ухмылка. Каждая линия была проведена с такой четкостью, что рисунок заставил испытывать меня что-то странное, тянущие внизу живота. Эмоции на рисунке я ощущал на себе здесь и сейчас.
- Да, что там у тебя?! - Марина вдруг направилась ко мне.
- Ничего. - я сложил рисунок и сунул в карман. - Мне пора.
- Что? Мы же собирались к Диме!

Но я уже практически не слышал её, а просто уходил прочь. Мне надоело это притворство. Может, пора признать, что во мне что-то изменилось? Что больше я не люблю набалованных девиц, бесконечные пьянки и самовлюблённых друзей. Может, я люблю кого-то ещё...

Домой я направился не сразу. Какое-то время я просто бродил по улицам, в сотый раз, пытаясь разобраться в себе. Лишь только, окончательно замёрзнув, я свернул на свою собственную улицу.
Ветер продувал насквозь, заставляя тело дрожать. Пыль и редкие капли дождя носились в воздухе, сложно было даже смотреть вперёд. Идти оставалось совсем немного, я уже приближался к мосту.
Людей на улице практически не было, я видел лишь мутное белое пятно, вдалеке. Какой придурок гуляет в такую погоду кроме меня? На удивление, это самое белое пятно приближалось ко мне довольно быстро, приобретая человеческие очертания. Буквально ещё несколько секунд и я смог разглядеть знакомые черты. Светлые русые волосы, немного зажатые плечи. Это был Артём. Он мчался вперёд, как бешеный. Что-то было не так. Когда он подбежал ближе, я смог разглядеть его измученное заплаканное лицо. Меня он не видел, хотя находился буквально в двадцати метрах. Парень вдруг остановился на мосту, заглядывая вниз через перило. Что он задумал? Он же не собирается... ? Мое сердце дрогнуло, когда парень вдруг резко перебросил ногу через ограждение и оказался на самом краю. Я сорвался с места. Если я не успею, я никогда себе этого не прощу...

Дальше всё, как в тумане. Я подбегаю к Артёму и панически обхватываю его руками. Тело парня уже наклонилось вперёд, и меня чуть не повело вслед за ним. Собрав все силы, я сделал рывок и перекинул парня за ограждение. Мы оба упали на грязный пыльный асфальт. Через секунду, другую, немного придя в себя, я взглянул на горе суицидника. Парень всё это время брыкался рядом, издавая протяжные всхлипы и вой, вряд-ли он вообще осознавал, что делал. Его тело, руки дрожали, словно после удара током, по лицу не переставая текли слёзы. Одежда была порвана, белую рубашку уже сложно было узнать. Она превратилась в жалкие грязные обрывки ткани.

Внутри меня бурлила злость. Как он мог это сделать? Я всё не мог подобрать слова, с уст срывались только какие-то незаконченные фразы.
- Блять! Что... что ты делаешь?!

Артём всё также не реагировал, лишь только когда я прикоснулся к нему, он вздрогнул. На лице парнишки снова появился некий ужас. Он замер, уставившись на меня и, будто рассмотрев моё лицо, вцепился в меня руками и уткнулся носом мне в грудь.
Я растерянно накрыл его спину ладонью. Он всё ещё полулежал на земле, и с этим надо было что-то делать. Я аккуратно подхватил Артёма на руки. «Какой лёгкий» - пронеслось в голове.

Дождь всё больше расходился, а ветер практически сбивал с ног. Я мчался, что есть сил. Открыв входную дверь, я растерянно посмотрел по сторонам, не зная, что делать дальше. В итоге я положил парня на диван в гостиной, но он всё также крепко держался за меня, поэтому мне пришлось остаться с ним.
- Эй... Тише... - я пытался успокоить его, гладя по голове, но, казалось, что он начинал плакать ещё больше. Я и сам не знаю, сколько мы просидели в таком положении. Когда всхлипы кончились, я аккуратно расцепил руки парня и уложил его на подушку. Он заснул. Мышцы на его лице расслабились, но лицо было распухшим и красным. Я практически не узнавал его, смотреть на него было невыносимо.

И что теперь мне делать с ним? Может вызвать скорую? Или отнести его домой? Нет. Домой нельзя... Вспомнив его мать, мне не захотелось отдавать его в её руки. Судя по его состоянию, что-то происходит у него дома.

Я около часа наматывал круги по дому, просто не знал, что делать дальше, как вести себя. Сидя на кухне, я долго рассматривал рисунок Артёма, а потом зачем-то закрепил его магнитиком на холодильнике. Стоило проверить парня. Я на цыпочках зашёл в гостиную. В комнате было достаточно темно, лишь лампа на тумбочке отбрасывала слабый свет.
С момента моего ухода мальчишка, кажется, даже не шевелился, он лежал, прикрыв лицо руками, немного подтянув ноги к животу. Я сел на корточки рядом с диваном и стал рассматривать сонное тело. Изнеможенный, но наконец спокойный, лик парня умилял меня и одновременно разрывал сердце. На всех открытых частях тела можно было рассмотреть увечья. Это были шрамы, царапины, синяки. Перед моими глазами возникали картинки, как совсем недавно я сам наносил эти раны. Он умоляюще смотрел на меня, а я просто не мог остановиться.
Через разорванную рубашку, выпирали худые ребра, я неосознанно потянулся руками к тонким костяшкам, выводя невидимые линии. Артём вдруг вздрогнул, словно от удара и, проснувшись, испуганно уставился на меня.
- Тише... Я ничего не сделаю тебе... - почти шепотом начал я.
Парень принял сидячее положение, обхватив колени ладонями. Его зелёные глаза бегали по комнате в поисках ответов.
- Где... где я? - дрожащим голосом спросил он.
- У меня дома. Ты как... в порядке? Может скорую вызвать?
- Нет! - испугался Тёма.
- Хорошо... - я встал на ноги, не зная, что делать дальше. Кажется, я слишком пугаю его.
- Ты можешь встать?
Артем кивнул, спуская ноги на пол. - Да, я сейчас уйду.
- Тебе поесть надо. Пошли за мной.
Я видел в глазах парня удивление. Он был ещё в состоянии шока, но всё равно встал и направился следом. Я слышал его мягкие шаги за своей спиной. Он ступал осторожно, словно по минному полю. Я понимал его... После того, что с ним произошло, очнуться в доме своего обидчика - наверное, по меньшей мере странно.
Я прошёл к плите и принялся разогревать суп. Признаться, готовить я почти не умел. Всю еду заказывал в интернете, и этот сырный суп не был исключением.
- Садись. - немного приказывая сказал я, заметив, что Тёма до сих пор стоял на пороге.
Он сел за стол, всё также осматриваясь по сторонам. Когда суп оказался перед ним, парень неуверенно зачерпнул ложку жидкости, подозрительно принюхиваясь, но потом начал есть. Как бы он не хотел это скрыть, он был очень голодный.
- Когда ты ел последний раз? - от моих слов Артём приостановился, опуская взгляд куда-то в тарелку.
- В столовой.
- Сегодня ты не ходил туда... - проговорил себе под нос я. - Вчера утром?
Артём удивлённо посмотрел на меня. Да, я и правда следил за ним в школе. Даже пропустив первые уроки вчера, я был уверен, что он там не был.
- Да. - подтвердил он, доедая последнюю ложку.
Неожиданно он встал и, подойдя к раковине, стал мыть за собой посуду.
- Не стоит. Я помою. - неуверенно произнес я, но он всё же сделал своё дело.
Артём обернулся ко мне и неожиданно застыл в удивлении, уставившись куда-то за мою спину. Я растерянно обернулся и, кажется, понял в чём дело. Парень медленно обошёл меня, и остановившись около холодильника, снял с него рисунок.
- Это вроде бы твоё. Ты можешь забрать его, если хочешь.
Но мальчик повесил лист обратно, а на его лице проскользнул лик улыбки.
- Я... я пойду. - он направился к выходу.
На секунду я замедлил, подумал - пусть идёт, но потом сорвался с места, догоняя парня. Я буквально захлопнул дверь перед его носом, когда он хотел выйти. Это напугало его. Он сжался, машинально прикрывая лицо руками.
- Она же опять что-нибудь сделает с тобой... - выкрикнул я.

Всё это время мы стояли в темной прихожей, но несмотря на это, когда он посмотрел на меня, я видел слезы, выступившие на его глазах. Его губы вновь дрожали, словно сейчас он снова впадет в тревожную агонию.
- Ты можешь остаться здесь. - шепотом сказал я, боясь, что напугаю.
В этот момент из глаз парня всё-таки хлынули слезы, он вдруг обнял меня, судорожно плача мне в грудь. Я чувствовал эту беззащитность и боль в маленьком невинном мальчонке. Мне безумно хотелось помочь ему, уберечь от всех бед, которые так терзали его. Мои руки сами легли на спину парня и сильнее прижали к себе. Мы так и стояли: он плакал, я гладил его по спине.
И в эту минуту я наконец ощутил то самое внутреннее умиротворение, которое не мог найти. Я понимал, что всё делаю так, как надо, что я должен помочь ему, взять все трудности на себя и никому его не отдавать. Вряд-ли он сможет простить меня за прошлое, оно навсегда останется темной частью меня, но я хочу сделать что-то для него, ибо он единственный лучик в утопической тьме моей жизни.

Continue Reading

You'll Also Like

341K 17.2K 15
Вроде жизнь идёт нормально, у тебя есть девушка и друзья. Но появляется парень и.
18.8K 1.1K 31
Таких фф мало, поэтому забабахаю) легкая история о парне и его ФСБшнике Соавтор: Mrachnostq
158K 15.8K 193
Количество глав- 192. Сюй Чэнъянь был со старшим молодым мастером семьи Хэ уже пять лет, всегда на связи и все готовил. Несмотря на то, что Хэ Ян все...
126K 6.5K 21
Невозможно раскрыть свои благоухающие чувства, когда сердце находится в клетке. Социофоб, трудно подвергающийся лечению психиатров, влюбляется в глав...