Эльфийские будни.

By Irma_Leir

970 47 1

В современном фэнтези все чаще и чаще встречается такой персонаж, как эльф. Но у многих читателей появляется... More

Все виды Эльфов.
1. Высшие эльфы или Светлые
2. Серые Эльфы или Сумеречные.
3. Лесные Эльфы или Зеленые , Древесные.
4. Авариэль или Крылатые.
5. Лунные Эльфы или Ночные , Серебряные.
6. Морские Эльфы или Водные, Синие .
7. Солнечные Эльфы или Золотые .
8. Дикие Эльфы или Бурые, Снежные .
9. Кровавые Эльфы (Синдореи)
10. Полуэльфы
11. Темные Эльфы или Дроу, Черные.
Физические Характеристики Эльфов
Физиология и Общность Эльфов
Эльфийское зрение
Сны и Грезы Эльфов
Невосприимчивость к Жаре и Холоду
Другие Эльфийские Способности
Питание
Восприятие жизни
Индивидуальные Достоинства
Эмоции и Логика
Средства к существованию
Детство и юность Эльфа
Зрелость Эльфа
Средний Возраст
Почтенный возраст и Старость Эльфа
Город Эльфов
Город Серых Эльфов
Древесный Город Высоких Эльфов
Стоянка Лесных Эльфов
Межрасовые Связи Эльфов
Эльфийские Узы
Отношение Эльфов к другим Расам
Дварфы
Гномы.
Полурослики.
Люди.
Боевой стиль Эльфа
Снаряжение эльфов
Боевой Стиль
Модификации Стрельбы из лука
Эльфийский Лук и Стрелы (артефакты)
Снаряжение Эльфа
Обычаи
Праздники эльфов
Язык Эльфов
Музыка Эльфов

Пропасть между Поколениями

9 1 0
By Irma_Leir

Нет никаких серьезных проблем между представителями различных поколений, как это часто имеет место у людей, но разногласия в образе мысли поколений эльфов огромны. Действительно, из-за уникальной физиологии нестарения эльфов один из немногих способов делать различия между молодыми и старыми эльфами - в индивидуальности. Конечно, это еще не ясное определение, ибо индивидуальностей у эльфов столько же, сколько и у людей.

Более молодые эльфы отличаются любопытством, сильным индивидуализмом и готовностью обучаться. Они только привыкают к своим длинным жизням. Молодые эльфы часто забредают в такие места, где немногие ожидали бы их увидеть. Это эльфы, которые дружат с людьми и недолговечными расами, поскольку они еще не осознали скорость лет для людей.

Старшие эльфы, с другой стороны, склоняются к изоляции и беспрепятственному наслаждению миром. Немногие эльфы, если такие вообще есть, в более зрелые годы оставляют страну эльфов, поскольку они видели уже достаточно в мире. В то время как они не становятся полностью пассивными, их действия имеют скорее умозрительный характер, чем более бурные действия молодых эльфов.

Это различие в перспективе создает пропасть между поколениями, но старшие эльфы не пытаются ограничивать молодежь. Все они слишком хорошо помнят свои бурные дни молодости и не имеют никакого желания подавлять то, что они ценили сами. Так как эльфы так тесно связаны со своим собственным прошлым, они никогда не задаются вопросом о мотивах молодежи. Грезы помогают старшим эльфам вспомнить волнение и страсть молодости и потребность быть независимым и исследовать мир.

Continue Reading

You'll Also Like

221K 8.5K 37
Голубоглазая кудрявая гонщица, Дороти Янг, с многомиллионным наследством, живёт и радуется жизни со своими друзьями и мечтает вытащить книжного мужч...
11.6K 370 37
Натаниэль сложно кому-то доверять после смерти родного ему человека на его руках (простите за ошибки)
5.6K 614 45
В Париже идет война! Война, между теми, в которую не хотели верить, но строили теории или гипотезы. Война между роботами и людьми. Их клан - Андроид...
5.8K 300 18
Итак это продолжение книги "Девушка Оффа" Это история про дочку Алисы и Оффа и сына Киры и Джеффа. Дочку звать Кристина, а сына Алекс. Кристина нап...