Ты продан, мне.

By Min______Yoongi

103K 3.3K 180

Мин Юнги глава корейской мафии, а Чиминка из бедной семьи пытающийся подрабатывать в кафе. Что же из них выйд... More

Знакомство
1 Часть
2 Часть
3 Часть
4 Часть
5 часть
6 Часть
7 часть
Срочно! Очень!
8 Глава
Пиздец Как Срочно
9 Часть
10 Глава
11 Часть
12 Часть
Не Глава
Нью Фанфик...
14 Часть
15 Часть
16 Часть
17 Глава
Отвал Жопы
Не Глава
18 Глава
19 Часть
20 Часть
21 Часть
22 Часть
23 Часть
Мианэ*
От Автора

13 Часть

2.9K 113 4
By Min______Yoongi

После того как Юнминчики приехали домой. Юнги приказал приготовить кушать, а сам пошёл за Чимином в его комнату. Омега ничего не говорил, потому что подумал что Хозяин просто хочет его изнасиловать и запереть в подвале. Вот они заходят в комнату и Чимин начинает резко реветь. Ему страшно. Он боится хозяина, он шугается его. Мин же смотрит на Чимина и не понимает что происходит, позже в нем что то щёлкает я и он подбегает к омежки и берет на руки. (типа Чимка спереди сидит. Лицом к лицу с Юном.)
- Малыш? Что такое? Почему ты плачешь?
-... - ответа не было.
- Хорошо, тогда пойдём на кухню, там уже наверняка все готово.
-... - опять ответа нет.
- Ну не хочешь не разговаривай со мной. Я тебя потом за это накажу. - услышав слово "накажу" Чимин так сильно испугался и зажмурился начиная говорить что-то невнятное, но Юн то услышал.
- Ладно малыш, я тебя не трону, обещял же, а обещяние надо держать.
18:49
Чимин уже минут 10 сидит в туалете и пытается вдуплить что вообще происходит. Хозяин играет с ним? Или же это настоящие чувства? Он вышел и пошёл к Юнги в комнату. Но там его не оказалось, потом он понял что Юнги сейчас находится в своём кабинете. А туда вход запрещён. Чимин решил что посидит на полу (пол из плиток). Через часа 2 выходит Юн и видит свою любовь на пороге у входа в свой кабинет.
- Малыш? Что ты тут делаешь? - Чимин испугавшись начал плакать и дрожать.
- Чимини~ сладкий почему ты плачешь? Хорошо пойдём к нам в комнату, разберёмся, хорошо? - Мин взял омежку на руки и отнёс к себе. Чимин же испугался не на шутку. Альфа посадил Чимина на кровать и сел между его ног.
- Котик, почему ты плачешь? Скажи что нибудь, малыш... Ты молчишь целый день... Может ты не можешь говорить?
- Хо..хозяин  п.. Про...прошу н..е  не на..на..надо...
- Во первых Чимини~  я тебе больше не хозяин. Во вторых чего не надо? Я ведь тебе ещё в больнице пообещал, что не трону и не причиню боль...
- Я..я  не..не  знаю  в..верить ва..вам  и..или не..нет.
- Можешь поверить, я правда люблю тебя и никому не дам. Ясно?... - после сказанного Мин указательным пальцем ткнул носик омежки и быстро но нежно поцеловал в губки.
__________________________
На сегодня у меня идеи  кончились... Может вы что нибудь придумаете?

Continue Reading

You'll Also Like

11.3K 576 8
5 на вид хрупкие и милые омеги на деле могут оказаться не теми кем кажутся... Что же проезайдёт если главы, мафии и опаснейшей банды встретятся? Они...
642K 21.1K 36
История про Т/И которая узнала что её лучшая подруга встречается с её бывшим парнем, а чувства к нему не пропали... (ФАНФИК ЗАВЕРШЁН)
709K 23.8K 16
[ ЗАКОНЧЕН ] (не воспринимайте историю всерьёз, умоляю) - Тэхен! Иди собирай свои вещи!- раздался голос папы. - Но, в смысле, куда мы едем? - Едем не...
8.6K 233 6
ТэТэ влюблен в своего сводного брата, но он не принимает его и у Хени появилась болезнь ханахаки... Сможет ли он выздороветь... Успеет ли Чонгук... (...