Бегущий в лаберинте

By _sahorin_

31.7K 1.4K 691

После появления Терезы и Томаса в Глейде всё стремительно начало меняться.В Глейд снова приезжает лифт . Ещё... More

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24
Часть 25
Часть 26
Часть 27
Часть 28
Часть 29
Часть 30
Часть 31
Часть 32
Часть 33
Часть 34
Часть 35
Часть 36
Часть 37
Часть 38
Часть 39
Часть 40
Часть 41
Часть 42
Часть 43
Часть 44
Часть 45
Часть 46
🌿👒эстофета👒🌿
Часть 47
Часть 48
Часть 49

Часть 6

1K 47 10
By _sahorin_

...
Вся наша команда разбежалась по Глейду.
Я и Тереза побежали в столовую так как там сейчас обед. Действовать нужно решительно и быстро.

***

Мы с Терезой залетели в столовую. Мы пытались привлечь внимание, но это плохо получалось.
Я: задрали. - сказала я шёпотом .
Что бы меня было видно и слышно я решила залесть на стол .
Когда я залезла все обратили на меня внимание. В столовую забежали Ньют, Минхо и Томас с какими-то 2 парнями.
Я: слушайте внимательно ВСЕ. Нужны люди что бы пойти в лаберинт. Хотя бы 5 парней. Это важно. - все проигнорили.
Я стукнула обувью по столу. Удар раздался эхом.
Я: Я ПОПРОСИЛА ВАС ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. ЕСЛИ МЫ НАЙДЁМ ЧТО НАДО МЫ ВЫБЕРЕМСЯ ОТ СЮДА. ВЫ СИДИТЕ ТУТ 3 ДОЛБАНЫХ ГОДА, ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ. ТАК ДАЙТЕ МЫ ВЫВЕДЕМ ВАС ОТСЮДА. - кто то посвистывал, кто то аплодировал.
Парень : от сюда нет выхода. Ты такая же тупая как и остальные. - практически все залелись хохотом. Я не знаю что случилось, но я побежала в одно место где лежали оружия. Там я нашла стрелы и лук.
Я пошла обратно.

Зайдя в столовую тот парень до сих пор сидел там. Я шла к нему. Выстрел. Стрела разорвала рубашку, но не коснулась к телу. Парень откинулся назад. Я стала ему на живот и предавила горло рукой.
Я: так будешь называть того кто тебя тут окочевал. Я тебе на подруга что бы ты так со мной разговоривал. - я снова дастала стрелу и нацелилась стрелять в голову парню.
Вдруг меня остановил голос.
Ньют: эй Лекси. Ты слышишь. Опусти лук. Он этого не заслужует. - парень начал подходить. Резким движением он дёргает меня за плечо так что я аказуюсь у него в объятьях.
Тот парень поднялся и убежал в непонятном направлении.
Ньют: ты как?
Я: всё хорошо. - парень обнял меня крепче. Его губы дотронулись до моего лба. Я не хотела отходить.
Томас: ладно сами пойдём. - я отстранилась от Ньюта и мы пошли в лаберинт.

***

Когда мы были на месте была такая картина.
"Железные лабы гривера выперли из стены. Внутренности вылезли на ружу. В середине насекомого если можно так назвать было какое-то приспособления, похожое на большой маячок.
Минхо: нужно проверить жив ли он. Тяните за лапу. - все кучкой мы начали тянуть железную лапу гривера.
Вытянув лапу из стены она отошла от тела. Минхо пролез рукой в середину и забрал "жучок". Он передал его в руки Томасу.
Тереза: и что нам с ним делать?
Я: это может быть ключом.
Фрайп: от чего ?
Томас: возможно от того места где они появляются.
Уинстон: и где это?
Минхо: мы не знаем это и надо выяснить.
Я: лады, уже темнеет нужно бежать дамой. - мы спокойно побежали.

***

Как только мы прибежали в Глейд врата за нами закрылись.
Тереза: успели. - вдруг сзади нас кто то откликнул.
Галли: ребят Алби очнулся. - мы все пошли в мед.пункт.
Мужчина сидел на койке. Мы стали около неё.
Алби: я вспомнил.
Томас: что?
Алби: ты и Тереза были людьми которые нас сюда вкинули. - мужчина говорил спокойно. Вдруг Галли берёт за шкибарки Томаса и тащит его на улицу.
Галли: Из-за вас мы просидели здесь 3 чёртовы года. - начались крики, дело заходило слишком глубоко. Я решила всё успокоить, так как в, е просто стояли и смотрели.
Я начала подходить, но Галли отбил меня и я упала на землю.
Я: задрали. - я подошла и ударила их по паху (😂). Парни скрючились и я взяла их за шеи и поволокла в кутузов.

***

Парни сидели в разных кутузах.
Томас: Лекс выпусти меня. Я не причём.
Я: сидите здесь до завтрашнего утра. - я развернулась и ушла.

Continue Reading

You'll Also Like

3.2M 44.9K 53
«Мы - заклятые враги. А наши родители женятся. И либо мы навсегда остаемся врагами и разочаруем родных, либо перестанем быть эгоистами. Никто и дума...
1.3M 24.8K 51
«боль - последствие нашего выбора» Она нашла его, сломленным, черствым, тёмным, залечила все его раны и показала другую сторону жизни. Но для этого е...
131K 4.9K 23
Через месяц после того, как в Глейд прибыл Томас, появилась девушка. Всё как обычно, но только не в этот раз
1.1M 3.3K 6
Первая часть трилогии ,,Семейные узы,, |18+| Rosita Hudson Меня зовут Розита. Мне пришлось переехать в Шарлотт,весьм...