Trust me

By dapium

104 5 0

Небольшая история о любви и возобновления доверия к людям, которых любишь, после ужасного прошлого. More

Начало
Трагедия

Новенькая

36 3 0
By dapium

О том случае все деревни узнали достаточно быстро, но сделать с этим ничего не смогли. Раскопав место ,где раньше находилась деревня,ничего так и не нашли .
Прошло два года. На счету девушки ещё десятки уничтоженных деревень(как маленьких ,так и больших), с каждой новой деревней за её голову предлагают все больше и больше денег, но все те, кто пытался её поймать,пропали или были убитыми.
Эйми исполнилось 17 лет. Она стала жёсткой, сильной и не в ком не нуждающейся девушкой, а искренних эмоций уже не видно на её лицо с того момента.
Уже как год её пытаются перехватить акацуки, для того чтобы она стала одной из них. Сегодня это удалось сделать Итачи и Кисаме. Девушка даже не сопротивлялась и сразу дала согласие.
Очнулась она уже в кабинете лидера ,сидя перед рабочим столом.
- Я Пейн... Мне доложили ,что ты даже не сопротивлялась.
Это странно, не думаешь?-Рыжеволосый стоял спиной к девушке и только сейчас повернулся и вопросительно посмотрел на неё.
-Терять мне нечего, а так хоть где-то буду полезна и нужна -
абсолютно спокойно ответила Эйми .
-Это хорошо что тебя не пришлось заставлять силой -
говорил он ,доставая что-то из своего стола. Затем он протянул плащ и кольцо со словами:
-Левый мизинец.
Надев кольцо на нужный палец ногти девушки обрели чёрный матовый оттенок. После чего парень сопроводил девушку в гостиную к остальным.

Continue Reading

You'll Also Like

1.8M 35.9K 118
- А давай, я возьму тебя на слабо! - Ехидно произнес брюнет, - ты перед всеми присутствующими поцелуешь меня в губы и не просто, а по-французски. Док...
17.2K 1.1K 31
Кузина Пабло Гави вернулась из Америки, чтобы навестить своих родственников. С чем предстоит ей столкнуться в прекрасном городе Барселона? Чего ей пр...
599K 12.7K 90
- Вы когда-нибудь состояли в преступных отношениях? То, что запрещено всеми нормами и моралью общества. Каково это влюбиться в своего отчима? В того...
254K 7.4K 107
Какого это влюбиться в нового преподавателя по истории и вступить с ним в опасные отношения? Где ваша каждая пошлая фантазия станет реальностью. Я зн...