МИРАН.
Счастье имеет смысл только тогда,когда есть с кем его разделить.И сейчас моё двойное счастье полностью принадлежало мне.
Моя.Моя.Моя.Я мог повторять это тысячу раз,мне хотелось,чтобы весь мир знал,что это прекрасная женщина теперь моя жена.Самое прекрасное чувство-это осознание того,что каждый мой день будет начинаться и заканчиваться ею.
Сейчас мне больше всего хотелось оберегать и хранить Рейян,как самую драгоценную жемчужину,мою неповторимую и единственную ценность.Прекрасную и нежную,заботливую и ласковую,мою любимую женщину,будущую маму моего сына.
-Хм..Сына. - не понял как произнес это вслух и задумался.Странно,но почему то я подумал о мальчике,о сыне.До этого момента я не задумывался о поле нашего малыша,но сейчас я чётко осознал,что хочу сына.
Когда зазвонил телефон и на экране увидел,что звонок от Ибрагима,то по непонятной мне причине я напрягся.Какое-то внутренне чутье подсказавало мне,что что-то случилось. Именно из-за этого я не подал никакого вида Рейян,не стал говорить,что звонит её брат и на этот раз я не ошибся в своём маленьком обмане.
Ибрагим сообщил мне не очень хорошую новость,а именно то,что мой новоиспеченный тесть спустя несколько дней после нашей свадьбы ушёл из семьи и подал документы на развод.От этой новости у г-жи Султан случился очередной нервный приступ и сейчас она находилась в психиатрической клинике,по прогнозам врачей она там пробудет ещё пару дней.
Когда разговаривал по телефону,переодически ловил её тревожные взгляды на себе,будто бы она догадывалась,что что-то не так.
Но сейчас я не мог позволить чтобы она расстраивалась и нервничала,лишние потрясения могли плохо сказаться на её здоровье и тем самым навредить ребёнку.Поэтому я решил ничего ей не говорить и Ибрагим меня в этом поддержал,именно поэтому он и позвонил мне.
-Миран,что-то случилось? - встревоженно спросила она.
-Нет.Все хорошо.Есть кое-какие проблемы по работе,но это все решаемо. - как можно спокойно ответил ей,еле прикасаясь к бархатной коже её кукольного личика.
-Может прогуляемся? - предложил ей и взявшись за руки мы пошли прогуливаливаться вдоль лазурного побережья,где наши ноги утопая в теплом песке,ласково отмывались морской водой.
-Когда мы вернёмся домой? - вдруг спросила Рейян.
-Если ты устала можем вернуться сейчас.Если хочешь попрошу приготовить чай?
-Нет.Я имею ввиду когда мы вернёмся в Стамбул? - переспросила она.В её тоне я прочувствовал напряжение.
-Тебе надоело проводить время со мной? - ответил смеясь.
-Миран,прекращай.Ты же знаешь,что нет, - улыбаясь сказала она и продолжила,
-Я второй день не могу дозвониться маме.Ибрагим пару раз не брал трубку,а потом сказал,что все хорошо и чтобы я спокойно отдыхала.Но я прекрасно знаю его,мне кажется,что что-то случилось с мамой, - тревожный голос Рейян,который очень огорчал меня.
-Рейян,если брат сказал,что все хорошо,значит все хорошо.Они просто не хотят лишний раз звонить и отвлекать нас.
Так мы прогуливались ещё совсем немного,а по возвращению Рейян вновь попыталась позвонить маме,но телефон был отключён.Ибрагиму она звонить не стала,решила позвонить г-ну Хазару.Тот взял трубку сразу,они о чем-то разговаривали,по реакции Рейян я понял,что отец ей правду не сказал,так как знал её отношение ко всему.
Прошло три дня.Три дня нашего замечательного и беззаботного отдыха.За это время Рейян немного успокоилась,видимо слова отца внушили ей это спокойствие.
РЕЙЯН.
Сегодня мы возвращаемся домой.В Фехрие мы провели прекрасную и незабываемую неделю.Не зря это время называют медовым месяцем,когда двое влюблённых людей полностью принадлежат друг другу.
Рано утром мы отчалили,не знаю почему,но помимо безграничного счастья и радости,в моей душе была тревога.Может потому что я соскучилась по маме,ведь все это время мы даже не созванивались,для нас это было впервые.Я пыталась скрывать свое состояние от Мирана,но по-моему это было невозможно.Он настолько чувствовал меня,что все мои попытки были тчетны.
Ближе к вечеру мы причалили к порту,нас там ждал Фырат.
-Добро пожаловать, - широко улыбаясь сказал он.
-Спасибо, - таким же довольным тоном ему ответил Миран.
Я тоже попреветствовала его и мы спокойно пошли на парковку.Пока шли,Фырат вкратце рассказывал Мирану о делах в компании,а я была полностью в своих мыслях,что даже и не обратила внимания,как быстро мы дошли до машины.
-Рейян,ты в порядке? - озадаченный голос Мирана,который словно вернул меня обратно.
-Да,все хорошо.Просто немного устала. - с лёгкой улыбкой ответила я.
-Сейчас поедем домой и ты отдохнёшь, - заботливо сказал он.
Затем они перекинулись парой фраз с Фыратом и мы уехали.
-Миран,может заедем к моим родителям?Хочу увидеть маму. - тихо сказала я и посмотрела на него.Он тяжело вздохнул и начал говорить,
-Рейян,твоя мама в больнице.
-Что?Как?Что случилось с ней? - взволнованно начала спрашивать.
Миран съехал с дороги и остановив машину,повернулся ко мне,
-Твой отец ушёл из семьи.И у г-жи Султан случился очередной нервный срыв.Сейчас ей намного лучше,но её доктор настоял на том,чтобы она ещё побыла в клинике, - спокойным и размеренным тоном говорил он.
-Когда это случилось?
-Вскоре после нашей свадьбы, - все тем же тоном сказал он,наблюдая за моей реакцией.
-Ты все знал и молчал?
-Да. - утвердительно и коротко.
-Ты не имел право скрывать это от меня. - смотря ему в глаза,и не немного обиженным тоном ответила ему.
-Ты бы смогла что-то изменить если бы узнала об этом раньше?
-Нет. - вздохнув я отвернулась к окну.А Миран молча поехал.
Пока мы ехали в моей голове промелькнуло много мыслей,сначала я хотела позвонить отцу и высказать ему все,что я думаю о нем и об этой ситуации,потом хотела позвонить Ибрагиму,чтобы и ему высказать свое недовольство,но потом конечно передумала,так как все это будет напрасно,а самое главное,что я сейчас должна думать не только о них и себе,а в первую очередь о своём ребенке,это и остановило меня.К маме мы не поехали,так как время было уже позднее для посещения,решила завтра с утра поехать к ней.
Спустя короткое время мы уже заезжали в подземную парковку пентхауса,после нашего короткого разговора мы молчали.Так же молча вышли из машины и направились в сторону лифта,а когда двери лифта открылись и мы оказались перед дверьми нашей квартиры,то он ловко подхватил меня на руки и так мы переступили порог уже нашего общего дома.
-Ты голодна? - раздеваясь спросил Миран.
-Нет.Но я бы выпила чай,ты будешь?
-Буду кофе, - улыбаясь ответил он и нежно поцеловал в щеку.
Я отправилась на кухню,а Миран пока пошёл в свой кабинет.
Через минут пятнадцать мы сидели в гостиной и наслаждались нашим уединением и началом нашей семейной жизни.
-Рейян,очень скоро мы переедем в наш дом.Там сделали небольшие изменения в планировке.
-Отлично, - довольным тоном ответила я.
-Я тебе дам телефон дизайнера,вы с ней сами определитесь со всем.Сделай так,как тебе захочется, - с улыбкой и теплотой в голосе сказал Миран.
Утро.Миран давно проснулся и собирался в офис,у него было раннее совещание,а я нежилась в постеле.
-Какие планы на сегодня? - собираясь спросил он.
-Заеду за своей машиной в особняк и хочу поехать к маме.
-Твоя машина в гараже,водитель тебя будет ждать через час.Потом договоритесь с ним,как тебе будет удобно, - надевая часы,сказал Миран.
-Какой водитель?В моем спорткаре нет места водителю, - смеясь ответила я.
-Я знаю.Твой спорткар пусть пока постоит в гараже, - спокойным тоном ответил он.
-Я не поняла?Ты купил мне машину? - с удивлением спросила я.
-Да.Надеюсь тебе понравится.Так..Мне надо поспешить,иначе не успею.Люблю тебя, - торопливо сказал Миран и поцеловав меня он вышел из спальни.
После того,как он ушёл я начала неторопливо собираться.
Спустившись на автомобильную парковку,начала рассматривать машины,мне было очень интересно увидеть свой новый автомобиль.
-Г-жа Рейян, - мужской голос позади меня.Я обернулась и увидела мужчину примерно лет сорока,как оказалось мой водитель,а за его спиной красовался чёрный роскошный Mercedes представительского класса.
Для начала мы поехали в клинику к маме.Чувствовала себя она гораздо лучше,была в хорошем настроении и завтра её должны были выписать.Я пообещала забрать её и отвезти домой.
Расспрашивать у неё ничего не стала,лишь обмолвилась,что все знаю и полностью поддерживаю её.
После визита к маме,я отправилась к своему врачу на плановый осмотр.Мне сделали УЗИ и я сдала анализы,по результатам обследования все было хорошо.В клинике встретила г-жу Азизе и Айше,которые были рады видеть меня,что было взаимно и с моей стороны.Немного поговорив с ними,я пообещала,что мы приедем к ним на ужин,решила сама,так как подумала,что Миран против не будет.
Затем я поехала к Мирану в офис.У него было совещание в конференц-зале и я решила подождать у него в кабинете.Мой визит его приятно удивил,
-Какой приятный сюрприз, - улыбаясь сказал он и мы страстно слились в поцелуе.
-Спасибо за машину, - провела рукой по его щетине.
-Не за что.Понравилась?
-Очень.Еще бы водить её самой, - вздохнула с улыбкой.
-Пока не думай об этом.Мне так спокойней,твой водитель надёжный человек и я хочу,чтобы он сопровождал тебя везде.
-Он телохранитель? - с недопониманием спросила я.
-Да. - короткий ответ Мирана.
-Зачем мне телохранитель?У нас какие-то проблемы? - я начала нервничать.
-Рейян,успокойся пожалуйста.Никаких проблем нет.Просто пусть он будет рядом,скажем,для моего спокойствия, - спокойно ответил Миран и заботливо убрал непослушный локон от лица.
-Хорошо. - согласилась я и продолжила,
-Я пообещала твоей бабушке,что мы сегодня приедем к ним на ужин.Ты же не против?
-Нет конечно.Особенно мама мне уже звонила и интересовалась,что бы мы хотели на ужин и есть ли у тебя предпочтения в еде, - с лёгкой ухмылкой сказал он,
-Через полчаса я освобожусь и мы можем ехать.
-Отлично, - сказала я и присела на диван в ожидании любимого мужа.
Спустя пять минут в дверь кабинета раздался стук и зашёл Мерт,я его узнала сразу.
-Мерт,проходи, - посмотрев на него мимолетным взглядом сказал Миран и продолжил что-то рассматривать в документах.
Мерт прошёл в кабинет,попреветствовав меня он присел напротив Мирана.
По Мерту было видно,что он чем-то обеспокоен и разговор он начинать не спешил,видимо из-за меня.
-Миран,может я подожду тебя в машине? - вставая сказала я.
-Нет,останься, - взглянул на меня,а затем перевёл взгляд на Мерта,
-Мерт,говори.Есть какие-то проблемы?
-Плямянник Афины является сыном Мехмета Асланбея.Так указывают документы из роддома.Мехмет Асланбей указан в графе об отцовстве.Получается,что он Ваш сводный брат. - сказал Мерт и в кабинете повисла тишина.