LisKook || Я,принц Чон Чонгук...

By jk__ly_

13.5K 884 87

Фф не мой!! Остается надеяться, что он не станет убивать меня при свидетелях. Только я хотела открыть шкафчик... More

~ 01 ~
~ 02 ~
~ 03 ~
~ 04 ~
~ 05 ~
~ 06 ~
~ 07 ~
~ 08 ~
~ 9 ~
~ 10 ~
~ 11 ~
12
13
15
16
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!
новый фф
LisKook||50 оттенков серого
17
18
19
20
21

14

510 35 1
By jk__ly_


На следующий день мы уехали в Портленд. Думать и анализировать поведение Чона и Ким мне было некогда. Сначала сборы, потом дорога, которую я проспала,
разбор чемоданов.
Бабушка сразу вовлекла всех в праздничные хлопоты. У меня не было ни одной свободной минуты. Я очнулась только когда прошло Рождество.
Мама сообщила, что уезжаем завтра, а сегодня все идем на каток. Я наотрез отказалась.
На меня опять напала хандра. Я хотела скорее вернуться в Сеул, хотя меня там тоже ничего не ждало. Было такое ощущение, что мне перекрыли кислород, но стоит вернуться, и я опять смогу дышать полной грудью.
Я хотела поговорить с Дженни, она всегда поднимает мне настроение, но потом вспомнила, что она собиралась все рождественские каникулы провести с Чимином. Ей сейчас не до меня. Не буду им мешать.
Как сбежать от себя? Наверное никак. Но попробовать можно. Я оделась и вышла из дома. Совершенно не задумываясь куда иду, я бродила по улицам. Меня остановил невероятный запах свежей выпечки из ближайшего кафе, я сообразила, что утром плохо
позавтракала. Уже собираясь войти в кафе, сквозь окно я увидела, что там за столиком сидят
Джису с Сухо и Розэ со своим парнем, не помню как его зовут. Они о чем-то весело болтали. Такие счастливые! Я сразу передумала заходить. Да что же это такое? У всех есть личная жизнь. Чем я хуже? Вроде не страшненькая, не глупая и не сильно вредная. Я воткнула наушники и, ощущая какое-то вселенское одиночество, поплелась домой.
No, you'll never be alone
When darkness comes you know I'm never far
Hear the whispers in the dark
No, you'll never be alone
When darkness comes I'll light the night with stars
Hear the whispers in the dark
(Skillet - Whispers in the Dark)
Жаль, что слова, доносившиеся из наушников, предназначены не для меня.

Я думала, что вернувшись в Сеул-
мне станет легче. Я была неправа. Абсолютно.
Мне стало еще тяжелее.
Как только я приехала и скинула Рейчел сообщение, что вернулась, она тут же забежала ко мне и со светящимися счастьем глазами рассказала как у них с Чимином все замечательно.
Я была очень рада за нее, но моей депрессии на это было наплевать.
- Лиса, ты что-то зачахла. Тебе нужно развеяться. Пошли сегодня с нами в кафе! - участливо предложила Дженни.
- С кем?
- Со мной и Чимой.
- Э, нет. Не хочу быть третьей лишней.
- Лис, не выдумывай глупостей. Я уже говорила с Чимином, он только за.
- Нет, Джен, что-то мне не хочется.
- Ну пошлииии. Ну хоть немного посидишь с нами. - заныла она, пытаясь спихнуть меня с кровати.
Через несколько минут уговоров и щекотки я согласилась.

*****

Мы с Дженниуже минут пятнадцать сидели в кафе, а Чимина все не было.
- Ну где носит твоего красавчика? - спросила я.
- Он сказал, что заедет к Чонгуку, а потом сразу сюда. Сейчас наберу, спрошу где он.
- Я уже здесь! - Чимин подошел к Дженни , наклонился и поцеловал ее.
- Ты где так долго был? - спросила довольная Дженни по окончании поцелуя.
- Не поверишь, заваривал чай Гуку и сидел возле его кровати, слушая его нытье. - ответил Чимин, усаживаясь на свободный стул возле Дженни
- Зачем? - удивились мы хором.
- Заболел простудой, повара и горничных они отпустили на каникулы, его отец улетел
в Нью-Йорк по делам. В общем он там один, ему скучно и плохо. Хотя наверно больше скучно.
Черт, неужели это после корпоратива? Да, скорей всего. Он ведь сидел на крыше в одной рубашке. Это я виновата, что он заболел! Хотя, конечно если разобраться, он сам отдал мне пиджак. А я ведь хотела сходить за своим пальто! Сам виноват, что заболел. Но почему-то чувство вины не прошло.
- А Йери? - спросила я. Насколько я знала из сплетен, Чонгук с отцом живут одни, его мать то ли сбежала, то ли...в общем ее не было.
- Она улетела с родителями в Европу. - ответил Чимир.
- Бедненький, все его покинули. - посочувствовала Дженни
Не знаю что на меня нашло, наверное это было помутнение сознания. Я спросила у
Чимина адрес Чонгука
- Зачем? - удивился он.
- Потом все объясню. Диктуй, я записываю.
Я внесла в заметки на телефоне адрес, быстро попрощалась с Дженни и Чимином , который смотрел на меня с нескрываемым любопытством.
Я ехала довольно быстро, наверное боясь передумать.
Подъездные ворота были открыты. Может он кого-то ждет и я не вовремя? Но думать об этом было поздно, так как Поросенок уже остановился возле парадных дверей особняка в колониальном стиле. Я вышла из машины, поднялась по ступеням и нажала кнопку звонка.
Мелодичный звон разнесся по дому.
Прошло не меньше минуты, но в доме не послышалось ни звука. Я стояла и считала секунды. Тишина.
Ну и отлично! Я вдруг подумала, что зря приехала. Что я ему скажу? Мне жаль, что ты из-за меня заболел? И что? Ему от этого ни холодно ни жарко. Я развернулась, но тут
послышались приглушенные ругательства и дверь распахнулась.
- Ты? - изумился Чонгук. - Что ты здесь делаешь?
- Мне жаль, что ты из-за меня заболел! - выпалила я. Я все-таки это сказала, вот дура, ничего умнее не придумала.
- С чего ты взяла, что это из-за тебя? - его голос был хриплым, он действительно простужен.
- Не знаю, я подумала, что это из-за того, что ты сидел тогда на крыше в одной рубашке. - пробормотала я.
- Что стоишь? Холодно же, проходи в дом. - неожиданно сказал он и отступил, пропуская меня.
Действительно на улице было очень холодно, мои руки уже застыли.
- Раз уж ты пришла, сделай мне чай. - повелительно сказал он. - Кухня налево, моя комната на втором этаже, первая справа от лестницы.
И он стал подниматься наверх. Я хотела по привычке возразить, но потом подумала, что он же все-таки болеет, почему бы и не сделать ему чай?
Перерыв всю огромную кухню я нашла ромашковый чай, чашку, ложку. Вскипятила воды, заварила чай, налила в чашку и понесла наверх. Стараясь не расплескать горячий напиток, я аккуратно открыла дверь первой комнаты справа от лестницы. Комната оказалась очень большой и такой типично мужской. Один угол был завален всевозможным спортинвентарем, от доски для серфинга до боксерской груши. Большой компьютерный стол
был тоже забит под завязку: компьютер, ноутбук, планшет, PSP, роутер, гора флэшек и сопутствующая дребедень. На стене висел большой телевизор, рядом на полу лежали, ну кто бы сомневался, X-box и Play Station. Да, о таком наборе всевозможной электроники мне только мечтать.
Кровать, нет, не кровать - взлетная полоса, располагалась возле окна, на ней полулежал Чонгук, всем своим видом изображая нечеловеческие страдания. Внизу, стоя в дверях, от волнения я не обратила внимания во что он одет. А сейчас увидела. Серые трикотажные спортивные брюки и белая обтягивающая футболка. Так по-домашнему и так
сексуально. О нет, только не думай об этом, Лиск.
Я подошла.
- Вот твой чай. - протянула чашку.
Он взял чашку и принялся пить, я отошла и села в кресло возле телевизора. Я запоздало подумала о том, что мы одни во всем доме и если он решит мне что-нибудь сделать - ему никто не сможет помешать. Я понимала, что он вряд ли на меня накинется, но безотчетное волнение не покидало меня.
- Из-за чего же ты тогда заболел? - поинтересовалась я, продолжая незаконченный разговор возле двери.
- Ты верно догадалась - из-за сидения на крыше. - сказал он допив чай.
- Ты вызывал врача?
- Да.
- Он назначил лечение?
- Да.
- Все лекарства есть?
- Да. - раздражаясь ответил он.
- Назначения все выполняешь?
- Ты что моя мамочка? Отстань! - разозлился Чонгук.
Мне вдруг захотелось спросить, где его мать, но я не имею никакого права задавать такие вопросы.
- Понятно, значит не выполняешь. Где рецепт?- Где-то на столе. - отмахнулся он.
Я переворошила всю гору электроники на столе и нашла рецепт, выписанный врачом. Я
зачитала список назначений вслух и спросила что он сегодня уже выполнил. Как я и
подумала - ничего. Я заставила его принять все положенные лекарства. Чонгук стонал, что они невкусные, что я хочу его смерти, с чем я не преминула согласиться. Он назвал меня извергом и отравительницей.
Я ни разу не видела его таким... таким смешным и домашним. Интересно, а Йери знает его таким? Думаю, да. Не может же она любить того засранца, каковым он бывает в
школе.
- Не забудь принять лекарства перед сном! - сказала я строго и встала, собираясь уходить, в конце концов я и так нахожусь здесь дольше чем планировала.
- Уходишь?
- Ну да. Свою миссию я выполнила. - улыбнулась я.
- Так ты пришла только ради галочки?
Он вызывал меня на откровенность. Но не могу же я сказать, что примчалась, едва услышав, что он заболел. Я сама не верила, что так поступила. Что же ответить, чтоб не
прозвучало грубо, но и чтоб не раскрыть правду?
- Может еще немного посидишь? Мне скучно. - наигранно заныл Чонгук, не дождавшись моего ответа.
Мне бы надо было придумать причину, чтоб уйти, но мои извилины совершенно не
хотели шевелиться.
- Ок. - я вернулась в кресло. - Чем займемся?
- Почитай мне.
Я выпучила глаза от такой просьбы, а он засмеялся, затем закашлялся.
- Ха-ха. Я сейчас надорву животик. - оборвала я.
- А что, тебе сложно почитать книжку больному человеку?
- А ты уже не очень-то похож на больного. Если только на голову. - съязвила я.
- Злюка.
Он вскочил с кровати, приземлился в соседнее кресло, поднял с пола геймпады, один из них протянул мне.
- Сыграем?
- Сыграем! Проигравший выполняет желание.
- Ты уверена? Вдруг я загадаю что-нибудь эдакое?
- А с чего ты взял, что загадывать будешь ТЫ?
Он хмыкнул и нажал кнопку включения игровой консоли. Мы же не обговорили во что будем играть! Вот я дура!
Когда увидела знакомую заставку гоночной аркады, вздохнула с облегчением. Слава богу он не выбрал какой-нибудь файтинг - у меня бы не было шансов.
- Придешь первая в трех раундах - ты победила. - сказал он и мы рванули со старта.
Давно у меня не было такой мотивации прийти на финиш первой. Чонгук выбрал одну
из самых сложных трасс. Я давно не играла и у меня ломило пальцы. Первый заезд выиграл он. Ну ничего, он еще не знает с кем связался! Я поерзала на кресле, устраиваясь поудобнее, подула на вспотевшие ладони, размяла пальцы и мы начали второй заезд. Я лихорадочно перебирала кнопки, движения стали более точными и я опередила его на финише на какую-
то долю секунды. Но главное, что опередила. Я победно улыбнулась.- Тебе просто повезло.
- Это тебе просто повезло в первый раз.
- Ну-ну. Боюсь тебе придется еще два раза увидеть на финише мои стоп-сигналы.
Третий заезд снова выиграла я. От радости я вскочила с кресла и станцевала какое-то подобие танца победителя.
Он смотрел на все это, как будто сомневаясь в моей адекватности. И я, смутившись, села обратно. Видимо смущение за свой неуклюжий танец послужило причиной проигрыша
следующего заезда. Счет 2:2.
Я пыталась взять себя в руки. Последний заезд. Ладони нещадно потели, пальцы скользили по кнопкам, я не видела ничего вокруг, только корпус своего автомобиля и дорогу перед собой.

- Черт! - вскричала я от злости. - Черт-черт-черт!
Он пришел на полторы секунды раньше. Я проиграла.
Обессиленно я откинулась на спинку кресла и уставилась в потолок лишь бы не видеть
довольное лицо Чона.
- Давай, выкладывай что придумал. - сказала я обреченно и повернулась к нему.
Такой довольной и в то же время мерзкой ухмылки я никогда не видела. Он встал и прошелся по комнате, изображая тяжелый мыслительный процесс.
- Ну говори уже. - не выдержала я.
- Ты же видишь я думаю. Не отвлекай гения! - пафосно выдал Чонгук на что я презрительно хмыкнула.
- Пошли посмотрим какой-нибудь фильм. - неожиданно предложил он.
- Чонгук, я сюда не развлекать тебя пришла! Мне давно пора домой. Говори свое дурацкое желание и я пойду.
На самом деле мне некуда было спешить и, если честно, не очень-то хотелось и уходить, но для собственного же блага мне пора уже было убираться. Вот опять я пялюсь на его рельефный живот, обтянутый майкой. Когда же успокоятся мои гормоны?
- Ты боишься меня? - ехидно спросил он.
- Ничего я не боюсь. - буркнула я.
- Тогда что такого, если мы посмотрим кино и съедим поп-корн?
- Мне пора идти. У меня дела. - промямлила я неуверенно.
- Да? И какие?
Ну нет у меня никаких дел! И на ум ничего не приходит. Проклятые гормоны, я опять смотрю на него и мой мозг отказывается работать.
- Ну вот и отлично, раз у тебя нет никаких дел, мы идем смотреть фильм. - издевательски произнес он.
- Пошли выберем что посмотреть.
Он вышел из комнаты и стал спускаться по лестнице. Я опомнившись от его бесцеремонности, пошла за ним. Опять все идет по его сценарию. Последнее слово всегда за ним остается. Ну почти всегда.
Пока я об этом размышляла и задумчиво рассматривала картины, висящие на стенах, мы спустились до самого низа. Чонгук остановился в вполоборота, собираясь что-то сказать и я налетела на него. Наверное, если бы он просто стоял, ничего бы не случилось. Но,
поворачиваясь, он занял неудобное положение и мы упали на пол. Это было больно. Я ушибла руку, рефлекторно выставленную перед собой. А Чонгуку не повезло еще больше - моя не особо легкая тушка упала на него. Все произошло как в дурацкой мелодраме.
- Черт, Лиса, о чем ты там замечталась? Под ноги не пробовала смотреть? - укоризненно простонал
Наконец сообразив, что я лежу на нем, я как ошпаренная вскочила.
- Нечего так резко останавливаться! - не осталась в долгу я, потирая ушибленную
руку.
- Ударилась? - спросил он, поднимаясь.
- Немного, но уже все в порядке. Точно? - усомнился он.
- Точно. - в доказательство я покрутила рукой и подвигала пальцами.
- Хорошо. Можешь приготовить поп-корн? - спросил он и не дожидаясь моего ответа, продолжил, - Он на кухне в левой верхнем ящике.
Я кивнула и повернулась в сторону кухни.
- Лиа - позвал он и я обернулась, - в следующий раз, когда захочешь пообниматься, просто скажи. А то ты выбрала слишком экстремальный способ.
Обниматься? С ним? Да ни за что на свете. Лучше обнять дикобраза!
- Даже если наступит зомби-апокалипсис и ты останешься единственным не разлагающимся парнем на земле, я не подойду к тебе и на километр! - выпалила я на одном дыхании.
- Ну-ну! - ухмыльнулся он. - Я буду там.
Он указал на дверь какой-то комнаты, а я пошла делать поп-корн и заодно хоть немного успокоиться. Ну вот как его назвать? Мало того, что манипулирует мной, издевается
постоянно, еще и высказывает такие абсурдные предположения! Засранец!
Приготовив поп-корн, я пошла в комнату, на которую указал Блэйк. Она оказалась домашним кинотеатром: 3 ряда удобных кресел, обтянутых бордовым велюром, белый экран, проектор. Чонгук расположился в среднем ряду. Я в нерешительности остановилась в
дверях. Где же мне приземлиться? Сидеть рядом с ним на соседнем кресле в темноте меня не прельщало, но тогда кто-то из нас останется без поп-корна, да и по-детски это как-то.
Делать нечего, придется сесть рядом.
- Что желаешь посмотреть? - спросил Чон.
- Документальный фильм о жизни королевских пингвинов. - не удержалась и съязвила я.
- Без проблем, сейчас найду.
- Эээ... нет, я передумала. Давай что-нибудь на твое усмотрение.
Он нажал несколько кнопок на пульте. Свет выключился и заработал проектор. На экране появилась заставка фильма. Ну конечно про зомби-апокалипсис.
- Это что, намек? Не переживай, я не впечатлительная и забираться от страха к тебе на коленки не собираюсь.
- А с чего ты решила, что меня это обрадует? - ехидно спросил он.
Я демонстративно уставилась на экран и стала смотреть фильм. Но сосредоточиться я не могла, меня мучил вопрос.
- Слушай, Гук, давно хотела спросить, да момента подходящего не было. - я на секунду замолчала, чтоб он повернулся ко мне.
- Спрашивай. - вполне дружелюбно ответил он.
Я думаю такого подходящего момента больше может не случится, поэтому надо прояснить все интересующие моменты сейчас.
- Почему ты на меня так взъелся в первый же день? Я вроде ничего плохого тебе не сделала. Или рожей не вышла?
Он явно не ожидал такого вопроса, видно было, что он не знает что ответить.
- Хм, хороший вопрос. Честно говоря я и сам уже не помню. Вроде день не задался с самого утра. А ты попала под горячую руку. И дальше пошло-поехало. К тому же ты тоже не очень мило со мной разговаривала.
- Ты первый начал! А тебя задело, что я не заметила корону у тебя на голове?
- Возможно. - усмехнулся он.
- Хорошо, что Йери вмешалась, а то, боюсь, мы бы подрались там.
- Ты слишком плохо обо мне думаешь, я не дерусь с девушками. А Ри, между прочим, потом весь мозг съела из-за тебя.
- Она меня защищала? - удивилась я.
- Размечталась! Ее возмутило, что я слишком много времени уделил на пререкания с тобой. Порой она бесит меня своей ревностью! - пожаловался он.
Какая же все-таки у них дурацкая ситуация. Мне стало очень жалко девушку.Зачем Чон ее втянул в историю с показными отношениями? Не лучше ли было выбрать какую-то другую девушку, не влюбленную по уши? Он разве не видит как ее мучает? Дурацкое
ощущение несправедливости этой ситуации не дало мне вовремя прикусить язык и я высказал эти мысли вслух. И совсем не подумала о том, что у нас с Чоном не те
отношения, чтоб обсуждать его девушку.
- Кто тебе сказал? - спросил он жестко. - Чимин?
Я - идиотка! Чонгук был зол, очень зол.
- Нет, Йери. - тихо ответила я, затем быстро произнесла, - Я никому не говорила, честно!
- С чего бы Ри об этом тебе рассказывать?
- Я... я сама не знаю. Это было на вечеринке у Наен. Помнишь она сильно напилась?
Он хмуро кивнул головой. Я в общих чертах рассказала что произошло. Чонгук молчал.
Это молчание давило, и хоть работал проектор и на экране шел фильм, мне казалось, что в комнате стоит звенящая тишина. Я напряженно ждала, что он скажет. Мне хотелось еще раз уверить его, что никому не рассказывала об этом, но слова застревали в горле. Мне, не спрашивая моего согласия, доверили тайну, а теперь я еще должна оправдываться. Как все
по-дурацки получилось.
- Дура. - сказал он уже спокойно. - Не умеет держать язык за зубами.
Он выключил фильм.
- Слушай, не знаю зачем тебе рассказываю. Об этом знали только я, Ри и Чимин. Мой отец хочет, чтоб мое будущее было связано с JConstruction Company. Начать с низов и впоследствии возглавить компанию. Для этого, по его мнению, мне необходимо
обязательно окончить Гарвардский университет, который он сам окончил, играть в школьной,
затем в университетской баскетбольной команде. И самое главное - иметь постоянную
девушку, на которой потом жениться и завести кучу детей. Вот такая программа максимум
составлена для меня отцом. В прошлом году он стал одолевать меня нотациями на тему, что негоже так часто менять девушек. Чимин и предложил мне попросить Йери играть роль моей девушки, это был наилучший вариант на тот момент, к тому же мой отец хорошо знаком с ее семьей. Вот так все и получилось.
- Чонгук какой же ты засранец! Неужели не было другой подходящей кандидатуры?
- На тот момент нет. - он потер виски, видно было, что ему неприятна эта тема. - Я
же не заставлял ее соглашаться, просто предложил.
- А ты думал, что влюбленная девушка не согласится? - обвинила я Чонв. Не знаю почему я так защищаю Ри, наверное просто представила себя на ее месте. И хоть
отношения у нас с ней довольно натянутые, на главную злодейку она не тянет.
- Наверное ты права, но сейчас это уже не исправить.
- Ты хочешь сказать, что ради денег и фирмы... - мой голос дрогнул, - женишься наней?
- Черт, Лиса, ты за кого меня принимаешь? - он встал с кресла и стал ходить по комнате. - Мне эта ситуация поперек горла уже встала! Но я не знаю как сейчас ее разрулить. Мне вообще эта фирма не нужна. И в Гарвард я не хочу поступать!
Чонгук замолчал и посмотрел на меня. Он ждал моей реакции, а я не знала что сказать.
- А... куда ты хочешь поступать? - уцепилась я за последнюю оброненную им фразу.
- В Колумбийский университет на факультет права.
- На факультет права? - удивилась я.
- Да. Я хочу стать адвокатом.
- Адвокатом?
- Ты так и будешь за мной повторять?
- Эм, я просто не ожидала такое от тебя услышать.
- Да, я хочу стать адвокатом и фирма отца мне не нужна.
- Почему?
- Ну знаешь, не все хотят быть президентами. - съязвил Чонгук.
- Я тоже не хочу быть президентом. - улыбнулась я.
- И кем же ты хочешь быть? - с интересом спросил он.
Ответить я не успела, зазвонил мой мобильный телефон.
- Алло.
- Ты где? Дома скоро будешь? - спросила мама.
Я взглянула на время. Ого, я засиделась, пора мне домой.
- Скоро буду. Пока.
Я положила трубку и встала.
- Мне пора. Приятно было пообщаться ‐ и, не дожидаясь ответа Чона я поторопилась в холл.
Он прошел за мной, снял с вешалки мою куртку.
- Почему ты не поговоришь с отцом начистоту? - не могла не спросить я.
- Он не поймет меня и даже слушать не станет.
- А по-моему стоит попробовать.
- Я лучше знаю своего отца.
Он замолчал.
- Спасибо, что зашла. - проговорил Чонгук, помогая мне надеть куртку.
На секунду наши пальцы соприкоснулись, когда я поправляла капюшон. Волна жара прошла через все тело. Боже, что это еще такое? Я спрятала горящую руку в карман,
буркнула «До встречи в школе» и выбежала из дома.

Continue Reading

You'll Also Like

62.3K 2.8K 35
Девушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не п...
380K 18.8K 101
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
10.1K 290 17
Лиза поссорилась с Юликом и ей стало негде жить.Вариантов кто бы её принял было мало.Кашин.Но он бил лизу постоянно.Выбора нет.Сможет ли Даня не подд...
14.3K 1.2K 32
Я бежала со своей свадьбы, как марафонец на дистанции, думая лишь о том, чтобы не догнали родственники несостоявшегося мужа, вместе с ним в придачу...