Дочь Тони Старка

By olyahidd

214K 7.2K 921

привет я Анабель и я дочь Тони Старка... More

не глава
1 глава
обращение
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
28 глава
29 глава
не прода
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
37 глава
не прода
38 глава
не прода
39 глава
40 глава
41 глава
42 глава
43 глава
не прода
44 глава
45 глава
инфа
46 Глава
47 глава
48 глава
49 глава
50 глава
51 глава
52 глава
53 глава
54 глава
55 глава
56 глава
57 глава
58 глава
...
обращение
59 глава
60 глава

11 глава

5K 183 26
By olyahidd

Я решила пойти погулять по центральному парку. Все знают что центральный парк не место для таких хрупких девушек как я, но я то могу постоять за себя.
Гуляла я долго, как только посмотрела на время я удивилась. Всего то десять вечера. Шла я себе спокойно пока не услышала за спиной шаги, я повернулась и увидела мужчину у которого в руке был нож. М-да... Ну как все нормальные девушки я начала кричать, но этот козёл закрыл мне рот и подставил нож а шее. Ну всё Бель... Твоя песенка спета... Я уже попрощалась с жизнью как мой " поехитититель-убийца " упал. В прямом смысле упал! Я повернулась и увидела перед собой человека примерно моего поста в каком-то костюме. Он был красно-синий. А лица не было видно.
- Спасибо. Сказала я и обняла этого человека.
- Эм... Да... Да пожалуйста... Это моя работа...
Голос мне показался немного знакомым, а хотяяя... Показалось.
Домой я уже дошла без приключений, ну и слава Одину...
- Джарвис я дома!
- Хорошо.
- Блин та ЖРАТЬ хочу!!!!!!!!!
Я поднялась в свою комнату что бы переодеваться 👇👇👇


На кухне никого не было, ну и хорошо.
Я заварила себе лапшу и пошла с ней в комнату что бы было интересней смотреть мультик. Да-да. Мультик. Хоть я и выгляжу взрослой, но детство в доме играет. Я включила " Король лев ". На моменте когда умер Муфаса я ревела. Не ну а что? Потом я вырубилась с пустой слава Одину тарелкой.

Continue Reading

You'll Also Like

9.2K 397 12
Всё банально. Агент Щ. И. Т. а попадает в своего рода разные истории. А как она из них выкручивается, мы сейчас и узнаем.