Реакция Моя геройская академи...

By Baka_satori_song

31.2K 686 74

Реакции на действия и поведение Т/И,почитайте вам понравится More

Реакция на Т/И
Реакция на то что Т/И отлично фехтует
Реакция на то что Т/И сестра Тодороки Шото
Реакция на то что Т/И любит И/П
Реакция на то что Т/И нарисовала И/П
Реакция на то что у Т/И причуда мгновенно смерти
Реакция на то что у Т/И необычный цвет волос
Реакция на то что Т/И больна смертельной болезнью
Реакция на то что у Т/И причуда как у Осаму Дазая
Реакция на то что Т/И безумно любит котов
Реакция на то что Т/И встречается с Бакуго
И/П как брат Т/И
Реакция на то что Т/И младшая сестра Шигараки
Реакция на то что Т/И вступила в лигу злодеев
Реакция на то что Т/И дочь всех за одного
Реакция на то что Т/И играет на гитаре

Реакция на то что Т/И ненавидит себя

1.8K 36 2
By Baka_satori_song

🥦Изуку Мидория🥦
Т/И:Я ненавижу себя
Мидория:Я знаю,но как бы глубоко ты не погрузилась во тьму у тебя всегда хватит смелости протянуть руку.
💥Бакуго Кацуки💥
Т/И в вообще в адеквате,как можно ненавидеть себя?!Считает тебя немного странно ведь не понимает почему ты себя ненавидишь .
❄️Тодороки Шото🔥
Т/И зачем ты это делаешь?Наговариваешь на себя,часто говоришь о том как ты себя ненавидишь,пойми ты идеальна и ненужно загонять по поводу внешности или другого,тебе просто нужно понять это.
☁️Очако Урарака☁️
Т/И не стоит себя ненавидеть,ведь это странно,я считаю что тебе нужно поднимать свою самооценку.Девушка пытается придумать что-нибудь для того что бы поднять твою самооценку.
💫Иида Тэнья💫
Когда он услышал что ты ненавидишь себя,то начат читать для тебя лекцию,о том что нужно любить себя такой какая ты есть.
☄️Киришима Эйджиро☄️
Т/И:я ненавижу себя!
Киришима:знаешь Т/И есть одна мудрая фраза;люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех.
⚡️Каминари Денки⚡️
Он не мог принять того что ты ненавидишь себя и решил подговорить Минету,что бы они вместе говорили тебе комплименты дабы поднять тебе самооценку.
🍇Минору Минета🍇
Придумывает самые оригинальные комплименты для тебя.
🐸Тсую Асуи🐸
Она часто говорит что бы ты прекратила ненавидеть себя ведь для такой милые девушке как ты это не к лицу.
❤️Момо Яойрозу❤️
Она всячески поднимает тебе самооценку делая красивые причёски и покупает платья идеально подчёркивающие твою внешность.
💦Ашидо Мина💦
Хей Т/И ты крутая,но я не думаю что стоит говорить такие вещи,тем более о себе.Девушка старается тебя подбодрить.
🎶Джиро Кьёка🎶
Девушка придумывает для тебя песню в которой идеально можно было описать какая ты прекрасная,и что не стоит себя ненавидеть.
✖️Айзава Шото✖️
Тебе что заняться нечем? Успокойся вообще то ты красивая и умная,так что прекрати говорить о себе такое.Мужчина пытается поддержать тебя.
🟡Всемогущий🟡
Т/И я не думаю что у тебя есть повод ненавидеть себя,ведь ты пример для подражания.Мужчина удивился когда узнал что ты ненавидишь себя.
MargoFolowKeyz надеюсь тебе понравилось и это то что ты просила🎶💫

Continue Reading

You'll Also Like

515K 21.7K 59
История про младшую сестру Турбо, у которой девиз по жизни «быстрые ноги, пизды не получат» Жизнь приносит ей каждый раз множество испытаний, но смож...
392K 19.4K 102
всем добра. Это моя первая история,так что не судите строго. Этот фанфик про Аню и Турбо,ты сестра Вовы и Марата. Удачного чтения! История будет отли...
353K 11.1K 32
Девушка по имени Тара всегда сталкивалась с буллингом в школе. Но однажды встретила парня, который решит все ее проблемы, но он никак не сможет решит...
34K 1.7K 32
~есть сцены, совпадающие с сериалом. Есть моменты, не совпадающие с реальностью. 18+~ 1989 год, Казань. Фадеева Валерия - 16-летняя девушка спокойно...