Питер, будучи супергероем ещё с пятнадцати лет, преодолел множество трудностей, сражался с ужасными противниками, да и ему не раз приходилось сталкиваться лицом к лицу со своими страхами. Кажется, будто его уже ничто не может напугать. И, частично, это действительно так. Но только частично.
Взгляд Тони, который он поймал на себе, стоило им выйти из палаты, вызвал у него неприятный холодок в позвоночнике. На секунду парню показалось, что Старк даже может его ударить, к чему он был готов ещё с того момента, когда впервые увидел мужчину в палате. В конце концов, Паркер считал, что это он виновен в случившемся с Элизабет, несмотря на то, что она опровергла это, а значит удар в челюсть от её отца будет вполне заслуженным. Но этого не случилось. Старк даже словом не обмолвился, а просто резко развернулся и быстро пошагал куда-то.
Питер на секунду опешил, но тут же направился за Тони, чуть не столкнувшись с ним, когда тот резко затормозил.
– Мистер Старк, вы в порядке? – обеспокоенно спросил парень, заметив, что дыхание мужчины сбилось, да и сам он стал немного пошатываться. – Эй-эй, вам нужно сесть.
Тони кивнул, принимая помощь от Паучка, который помог ему дойти до ближайшей скамейки и сесть на неё.
Первое, что заметил Пит, так это странную бледность кожи Тони, которой раньше не было, по крайней мере он не замечал её. Сам изобретатель прикрыл глаза и попытался восстановить дыхание.
– Я позову врачей, – тут же сказал Паркер, но Старк успел схватить того за запястье, останавливая.
– Не нужно, я в порядке, – тут же ответил мужчина, а его протеже с недоверием посмотрел на него. – Мне уже лучше. Ещё пара минут и окончательно отпустит.
Питер ещё пару секунд колебался, но затем кивнул, сев рядом с Тони. Случившееся не на шутку напугало парня, а сам он забыл о том, что должен был идти на перевязку, сконцентрировав всё внимание на наставнике.
– Что это было?
– Перенервничал просто, – отмахнулся Старк, но для Питера это прозвучало не совсем убедительно.
– У вас ведь и до этого были стрессы, но, насколько я знаю, ничего подобного не случалось, – Пит прищурил глаза, а волнение внутри него стало разрастаться ещё больше. – А значит, дело в другом, да?
Тони горько усмехнулся, а затем поджал губы и постучал Паркеру по плечу, откинувшись на спинку скамейки.
– Ты умный малый, – ответил мужчина, немного поморщившись. – Я не хотел вам с Элизабет пока об этом рассказывать, но приступ выдал меня с потрохами.
– Рассказывать что? — Питер свёл брови к переносице, выжидающе посмотрев на Старка.
— Это не первый приступ, в последнее время они стали случаться с завидной регулярностью. Именно поэтому я и поехал раньше в Ваканду, а не потому, что хотел побыстрее закончить реабилитацию, как сказал вам.
– Вы больны? — спросил Паркер, почувствовав, как его сердце пропустило удар.
— У меня начался обратный процесс, когда организм, грубо говоря, начал разрушаться, вместо того, чтобы восстанавливаться, — Тони немного отодвинул воротник своей кофты, а Питер тут же заметил, что кожа возле ожога, которая до этого была здоровой, немного почернела, что выглядело жутко. — Брюс успел провести пару диагностик за эти пару дней, что я провёл в Ваканде. Результат неутешительный. Если бездействовать, то протяну я, в лучшем случае, пару месяцев. В худшем, осложнения могут начаться уже через пару недель.
– Но почему? – немного вскрикнул Паркер, но Тони лишь пожал плечами. – Всё же было хорошо, вы не пропускали лечение.
– В этом нам предстоит разобраться. Брюс сказал, что у него есть парочка идей, да и он хочет подключить свою давнюю знакомую Бетти Росс, которая, по его словам, может помочь. Посмотрим, что из этого выйдет, но ты и сам понимаешь, что шансы невелики.
Тони всегда был реалистом. Он старался не питать ложных надежд к чему-либо, но сейчас ему искренне хотелось верить в лучшее. Старк не хотел оставлять семью, не хотел, чтобы всё так закончилось после двух лет борьбы за жизнь. В конце концов вера превращает четвертак в двадцать пять центов, а значит руки опускать было нельзя.
– Сложнее всего будет сказать об этом Элизабет, – почесал затылок мужчина, посмотрев в сторону её палаты. – Не говори ей пока, ладно?
– Хорошо. Но вам лучше не скрывать это от неё.
– Я скажу ей, но не сейчас. У неё и так проблем хватает, пусть хотя бы сначала от травм восстановиться.
Эта фраза стала для Питера своеобразным триггером, из-за которого в нём снова проснулось чувство вины, которое до этого момента было заглушено переживанием за наставника.
– Простите, мистер Старк, – тут же сказал он. – Это я виноват. Если бы не я, то с ней было бы всё хорошо, да и вам не пришлось бы лететь сюда и лишний раз волноваться.
– Твоей вины здесь нет, – отрезал мужчина. – Вы просто сидели в кафе. Кто знал, что такое случится?
Это была чистая правда. Питер чувствовал, что что-то могло случиться и именно поэтому надел костюм, когда они заехали в офис к Мэй. Но у него не было в планах срываться куда-то без особой надобности, а уж тем более подвергать опасности не только друзей, но и детей, которые были с ними.
Но он чувствовал вину не из-за этого. Он винил себя за то, что не очень хорошо проявил себя в бою, допустил ошибки, из-за которых не только чуть сам не погиб, но и чуть не погубил Элизабет.
– Она меня спасла, – пробормотал Паркер. – Хотя должна была убегать с остальными.
– Это у неё семейное, – хмыкнул миллиардер, а Пит слабо улыбнулся. – Пусть даже этот поступок и был безрассудным, я не могу отчитывать её за то, что сделал бы сам на её месте. И я рад, что вы оба живы и относительно здоровы.
После последней фразы, Тони быстро взглянул на часы, а затем поднялся со скамейки, осмотрев коридор.
– И к слову о здоровье. Кое-кому нужно на перевязку.
Питер послушно кивнул и тоже поднялся, после чего супергерои не спеша направились к процедурному кабинету.
В коридоре почти не было людей. Иногда можно было встретить врачей, но они быстро пропадали из поля зрения, направляясь к другому пациенту. Именно поэтому на этаже было очень тихо, что нравилось Паркеру.
Он не очень любил шум. Да, прожив в Нью-Йорке всю свою жизнь, Питер привык к громким звукам мегаполиса, а супергеройство позволило ему привыкнуть к звукам выстрелов и взрывов. Но вот к чему он привыкнуть не смог, так это к гулу людей, особенно в маленьких помещениях.
– Кстати, – тут же начал Питер, после мысли о взрывах и стрельбе, – вам что-нибудь известно об этом мутанте, что на нас напал?
– Пока нет. Единственное, что я сейчас знаю, так это то, что его забрали военные.
– Военные? – вскинул брови Паркер. – А его разве не должны были сразу на Рафт отправить?
– Должны были, – подтвердил Старк. – Но когда у нас в последний раз что-то делали по предписанию?
Питер согласно кивнул. Непонятно было, зачем военным понадобилось забирать Носорога. Хотя нет, очень даже понятно. Тут всего несколько вариантов: они хотят провести какие-либо эксперименты над ним, либо же они хотят что-то узнать у него. Только вот обычно такие поступки ничем хорошим не заканчиваются.
С этими мыслями Паркер зашёл в процедурный кабинет, где его встретила медсестра, во взгляде которой читалось явное раздражение. Она быстро сделала перевязку и отпустила парня, дав пару рекомендаций напоследок.
Тони же всё ещё ждал его на коридоре, что-то увлечённо читая в своём телефоне, но заметив Паркера, он быстро убрал его в карман, подойдя к парню.
– Я уже скоро улетаю, – сообщил Старк, а Пит понимающе кивнул. – Я не знаю, сколько меня не будет, поэтому присмотри за Элизабет, чтобы она никуда не влезла во время моего отсутствия. Сейчас-то она дома будет сидеть, но зная вас, вы даже сидя на одном месте можете найти себе приключения на задницу.
Питер хмыкнул, понимая, что это действительно так. Но, внезапно, в его голове пронеслась только что сказанная Тони фраза «будет сидеть дома», и парень понял, что они с Элизабет не сказали ему главное.
– К слову о доме... – протянул Паркер, почесав затылок. – Тут такое дело, мы с Лиз поговорили и решили кое-что.
– Ну и что же вы решили? – заинтересованно спросил мужчина с нотками сомнения в голосе.
– Да, я понимаю, что надо было с вами посоветоваться перед тем, как принимать такое решение, но вас не было здесь, поэтому...
– Паркер, не тяни кота за яйца, ты меня напрягаешь, – перебил его Тони, скрестив руки на груди. – Ближе к сути.
– Ладно, – выдохнул Питер. – В общем, мы с ней решили попробовать пожить вместе.
Эта фраза на пару секунд вогнала Старка в своеобразный ступор. Он несколько раз моргнул, а затем перевёл взгляд на внимательно наблюдавшего за его реакцией Питера.
– И давно вы это решили?
– Да вот прямо перед тем, как вы зашли в палату, – пожал плечами парень, пытаясь понять, какие эмоции испытывает Тони.
А он испытывал достаточно смешанные эмоции.
Нет, на самом деле мужчина был рад за них. Очень. Он всегда считал их замечательной парой, а учитывая то, что Элизабет является почти точной его копией, Тони был счастлив, что она находится рядом с таким человеком, как Питер, который смог подарить ей какую-никакую, но стабильность.
У Тони и Лиз не было идеальных отцовско-дочеринских отношений, даже несмотря на то, что они невероятно сильно сблизились за последние годы. Они всё ещё могли устроить словесную перепалку, в которой главным оружием неизменно оставался сарказм, Элизабет никогда не называла его папой, да и ссоры всё равно случались. Но такие отношения устраивали обоих, они к этому привыкли. Они привыкли друг к другу. Иногда Тони даже забывал, что знает её всего с шестнадцати лет.
И, естественно, Старк волновался за неё, хотя первое время старался этого не показывать. Но со временем это стало невозможно скрывать. Тони действительно переживал за свою дочь. Именно поэтому у него и были сомнения насчёт решения Лиз и Питера съехаться.
Паркер – супергерой, у которого была целая куча врагов в запасе, готовых напасть на него в любой момент. Но ладно это. Сам парень был самоотверженным, часто лез на рожон и тем самым подвергал опасности не только себя, но и своё окружение. Такие вот весы получились с двумя чашами, где на одной лежат отличные отношения, проверенные временем, а на другой опасность.
— Это важный шаг, понимаешь? – наконец решился сказать Тони, прочистив горло, а Паркер кивнул. – И вы уверены, что готовы к тому, что будете действовать друг другу на нервы, проводя большую часть дня вместе? – Паучок хмыкнул, но вновь кивнул, от чего на лице Старка появилась небольшая улыбка, а сам он приобнял парня. – Тогда я рад за вас. Но есть ещё одна вещь. Думаю, ты и сам понимаешь, о чём я говорю.
– Я не буду ввязывать Элизабет во все эти интриги, если вы об этом, – тут же ответил Паркер. – То, что случилось вчера больше не повториться.
– Я очень на это надеюсь, – вздохнул Тони, а в его голове промелькнула одна интересная идея. – Ты знаешь, у меня один хороший знакомый является директором университета Эмпайр-Стейт. Не так давно я разговаривал с ним, и он упомянул тебя.
– Упомянул?
– У тебя есть возможность прямо сейчас пойти учиться в этот университет. Они готовы и даже хотят принять тебя хоть завтра, пусть это и не совсем по правилам.
Университет Эмпайр-Стейт был одним из лучших университетов в Нью-Йорке. Питер изначально рассматривал его, как отличный вариант для поступления, но потом Тони убедил его пойти в «Эм Ай Ти», что закончилось не совсем хорошо.
– Но мистер Старк, я ведь только ушёл из университета, – ответил Питер, вскинув руки. – Я не уверен, что...
– Это отличная возможность, Паркер, которую не стоит упускать. Этот университет находится не в Бостоне, а здесь, что несомненно является плюсом, а образование тебе получить надо в любом случае. Подумай об этом, ладно?
Паучок промолчал, а в ответ лишь кивнул, что устроило Тони.
– Я очень надеюсь, что по возвращению застану вас с Лиз живыми и здоровыми. Удивите меня, не вляпайтесь никуда за время моего отсутствия.
– Постараемся, – улыбнулся Питер.
<center>***</center>
За прошедшие три года, что я училась в университете, я успела забыть, что значит нормальный сон.
Обычно, он длился всего пару часов, а иногда и вовсе отсутствовал. Не то, чтобы я сильно страдала из-за этого, ведь ещё с детства имела проблемы со сном, но это всё равно было тяжело. Синяки под глазами стали мои верными друзьями, а возможность поспать на некоторых парах была просто манной небесной. Со временем организм окончательно привык к этому, но бывали моменты, когда самочувствие было настолько паршивым, что хотелось открыть форточку и выйти в окно.
И вот сейчас, просыпаясь после двенадцатичасового сна, я чувствовала себя действительно хорошо. А это учитывая то, что ещё совсем недавно меня припечатал к стене огромный мутант.
Нет, голова всё ещё болела, но это уже было не так ужасно, как вчера, да и дышать я могла более свободно, хоть и не без боли. Но не могло же всё быть настолько хорошо. Баланс уровняли рёбра, которые не позволяли мне безболезненно пошевелиться.
Я потёрла глаза, окончательно отгоняя сон, и осмотрелась вокруг. Палата на этот раз была пустая, а гробовая тишина, царившая в ней, немного резала слух.
За окном светило яркое солнце, а небо было ясное, без единого облачка на нём. Я на секунду прикрыла глаза, представляя, как хорошо сейчас на улице, а особенно возле озера, посреди леса, где находится наш дом.
Больница сильно давила на меня. По большей части в плане воспоминаний, которые я старательно пыталась отогнать от себя. Но эти мысли то и дело продолжали лезть в голову, а отвлечься, находясь одной в четырёх стенах, было очень сложно.
Я прекрасно помнила, как очнулась после аварии. Сейчас эти воспоминания были свежими, несмотря на то, что прошло уже пять лет с того дня. И, честно, мне было не по себе находиться в такой обстановке одной. Я понимала, что теперь я не одинока, у меня есть близкие люди, но страх на то и страх. От него не так просто избавиться.
– Так, соберись, Элизабет, – сказала я сама себе, зажмурившись, а затем резко открыв глаза, пытаясь прогнать все эти мысли.
Просто лежать пластом и ждать, пока ко мне кто-то придёт не входило в мои планы. Именно поэтому я решила предпринять попытки подняться с кровати самостоятельно, что априори не являлось лёгкой задачей, учитывая, что я лежала без движения уже третий день, да и сломанное ребро доставляло неудобства, что очень слабо сказано.
Но я человек по натуре настырный, поэтому даже после первой неудачной попытки поднять свою тушу с кровати я не остановилась. Пару раз мне казалось, что у меня искры начнут вылетать из глаз из-за резкой боли, пронзившей всю мою грудную клетку. Но, в итоге, мне удалось встать на ноги и даже выпрямиться.
Не спеша и очень осторожно, я подошла к окну, которое выходило на достаточно оживлённую улицу, где, как и всегда, было много людей.
Моё внимание привлекла больничная парковка, которая была видна из моего окна. Там я заметила два очень знакомых мне силуэта, принадлежащих Питеру и Хэппи. Они мирно стояли около машины и о чём-то разговаривали. Очевидно, Паркера уже выписали, а я мысленно позавидовала его невероятной регенерации, которая сейчас мне бы не помешала. От мысли, что рёбра будут болеть ещё месяц, если не больше, меня аж передёргивало.
Неожиданно, дверь в палату открылась, а в проходе показалась Пеппер, в руках у которой был поднос с завтраком. Женщина с укором посмотрела на меня, проходя внутрь комнаты.
– А кому-то уже не лежится, да? – блондинка поставила поднос на мою тумбочку, а я закивала, направляясь обратно к кровати. – Как ты себя чувствуешь?
– Если по шкале от одного до десяти, то где-то на шестёрочку, – я посмотрела на тарелку, на которой аппетитно лежали блинчики, а мой желудок буквально свернулся в трубочку, давая понять, что последний приём пищи был достаточно давно. – Вот позавтракаю и будет уверенная семёрка.
Пеппер мягко улыбнулась, присев рядом со мной на край кровати, а я тут же принялась уплетать блинчики, заметив, что при глотании в мою грудную клетку тут же будто втыкают иголки. Далеко не самое приятное ощущение.
– Хотя, наверное, всё же шестёрка, – я немного сморщилась, но продолжила есть. – Но уже через пару дней смогу бегать, я уверена.
– Ага, только если во сне, – хмыкнула Пеппер. – Не забывай, что одним из условий твоей выписки было соблюдение постельного режима, а я как раз сейчас больше времени смогу проводить дома, поэтому глаз с тебя не спущу.
Я обречённо вздохнула, а затем пожала плечами. В конце концов, я сама подписалась на такие условия, да и лучше две недели пролежать в кровати дома, чем ещё хотя бы пару дней провести здесь.
– Мне главное отсюда уехать, а дома и стены помогают, – улыбнулась я, сделав глоток апельсинового сока, но чуть не подавилась, когда ко мне пришло осознание. – Погоди, дома? – тут же выпалила я, а Пеппер вопросительно вскинула бровь. – Чёрт, я же тебе ещё не сказала...
– Не сказала о чём?
Я замялась, а затем прочистила горло и, отставив тарелку, посмотрела на женщину, которая немного напряглась.
– Ну, в общем, мне вчера Питер предложил переехать к нему, – выдохнула я, замечая, что Пеппер тут же расплылась в улыбке. – Я не знаю, правильно ли я поступила, согласившись. В конце концов многие отношения заканчиваются именно на этом этапе. Может мы просто вынесем друг другу мозги.
– Милая... – протянула женщина, накрыв мою руку своей. – Я понимаю твои опасения, я тоже через это прошла. Да, многие люди действительно не могут ужиться вместе, но, я уверена, что это не про вас с Питом.
– Хочется в это верить, – я слабо улыбнулась. – Ну, мы не узнаем этого не попробовав, да?
– Да, – согласилась Пеппер, которую явно очень обрадовала эта новость. – Конечно, мне бы хотелось, чтобы ты была рядом с нами, дома, но я действительно счастлива за вас с Питером. Останется только Тони сказать об этом.
– А вот тут уже могут возникнуть некоторые сложности, – сгримасничала я. – Как думаешь, как он отреагирует?
– У него не будет другого выбора, кроме как смириться, – ответила блондинка, а я задумчиво кивнула. – Но он тоже будет рад за вас, я уверена.
Я неопределённо пожала плечами, вспоминая вечер моего дня рождения, когда Питеру пришлось тайком прокрадываться ко мне в комнату, ведь Тони резко переклинило и он решил включить режим какой-то странной гиперопеки.
Тяжело вздохнув, я уставилась в одну точку, погружаясь в мысли, что тут же привлекло внимание Пеппер.
- О чём задумалась? – спросила она, а я пару раз моргнула и перевела взгляд на неё.
– Как всё же изменилась моя жизнь за последние несколько лет, – неожиданно выдала я, а миссис Старк с интересом посмотрела на меня. – Меня всё не покидают воспоминания о том, как я лежала в больнице прошлый раз. Пять лет назад мне пришлось в одиночку справляться со всеми эмоциональными переживаниями из-за смерти родителей, я считала, что у меня уже никого не осталось. А сейчас у меня есть вы.
Пеппер поджала губы, а затем вздохнула и приобняла меня.
– Знаешь, в первые часы после случившегося, у меня буквально разрывался телефон от входящих звонков и сообщений. Звонили все: твои друзья, профессора из университета, деканат. Я даже не знаю, откуда у них был мой номер, – хмыкнула женщина, а я удивлённо продолжала её слушать. – Все беспокоились за тебя, спрашивали, как ты. Некоторые приезжали сюда, пока ты была без сознания. Ты не представляешь, насколько я была счастлива, когда увидела, как тебя все любят и ценят.
Мои глаза поползли на лоб от услышанного. Я и не думала, что кроме моей семьи меня кто-то ещё навещал.
– Ко мне приходили, когда я была без сознания? – удивлённо пробормотала я.
– Да, причём многие, — ответила Пеппер. — Ты бы видела, какой разнос устроила Сара, когда медсёстры не хотели пускать её к тебе в палату. Она сказала, что уже один раз не смогла прийти к тебе, когда ты в этом нуждалась, поэтому сейчас ей никто не запретит увидеть тебя, пусть даже ты без сознания.
Я засмеялась, представляя эту картину. Я не винила своих друзей из-за того, что те не пришли ко мне после аварии. Как потом выяснилось, они даже не знали, в какой больнице я лежала, а мой телефон, как и сейчас, был сломан, поэтому даже банально позвонить возможности не было.
– Это на неё похоже, – весело сказала я. – Ого... а это приятно. Я хотела позвонить ребятам, только вот с телефоном беда.
Пеппер тут же улыбнулась и полезла в свою сумку, откуда достала небольшую коробочку, передав её мне.
– Подарок от Тони, – ответила она, заметив мой вопросительный взгляд. – Нельзя же тебе без телефона ходить.
Я восторженно вздохнула, взяв коробочку из рук женщины и тут же осмотрев её.
– Я буду перед вами в вечном долгу, – с этими словами, я достала из неё телефон, который выглядел почти так же, как и мой старый, но очевидно был круче.
– Успокойся, – отмахнулась Пеппер. – Никто ни перед кем не в долгу.
Я радостно приобняла её, принимаясь включать новый гаджет, но поиграться с ним мне так и не удалось, ведь в дверь раздался стук, а через пару секунд в палату зашёл доктор Филипс с всё той же кучей папок в руках, на самом верху которых лежала моя история болезни.
Быстро опросив меня и осмотрев, врач всё же принял решение о выписки, чему я была невероятно рада.
Написав целый лист рекомендаций и советов, а затем дав указание прийти на осмотр через полторы недели, врач покинул палату, давая нам с Пеппер возможность собрать вещи.
К счастью, это совсем не заняло времени. Здесь у меня были только предметы первой необходимости, такие как зубная щётка, паста, а из одежды была только пара маек и сменные штаны с бельём, которые привезла миссис Старк. Поэтому уже через пару минут мы спускались на первый этаж на лифте.
По словам Пеппер, Хэппи и Питер всё ещё стояли на улице, терпеливо дожидаясь нас. Паркера действительно выписали ещё рано утром, увидев, что через пару дней рана уже полностью заживёт, а значит и смысла держать его в больнице не было.
Улица встретила нас приятной прохладой и лёгким ветерком. Мне хотелось вдохнуть полной грудью, ведь я наконец выбралась из маленькой комнатушки, где воняло спиртом, но только вот ушиб лёгкого и сломанное ребро не давали мне этого сделать.
Я всё ещё чувствовала небольшую слабость в теле, да и идти мне было достаточно больно, но от помощи Пеп я всё же отказалась, решив, что и сама смогу доковылять до машины.
Паркер и Хоган достаточно быстро заметили нас, тут же направившись в нашу сторону.
– Кто это тут у нас, – весело протянул Хэппи, приобняв меня. – Ну как самочувствие, герой?
– Бывало и хуже, – ответила я, переводя взгляд на Питера, который повторил действия мужчины, обняв меня. – Как твоя «царапина»?
– Бывало и хуже, – повторил мою фразу Паркер, а я хмыкнула. – Всё хорошо, через пару дней уже и следа не останется от неё.
Я кивнула, а затем посмотрела за спину парня, где заметила две рядом стоящие машины, одна из которой принадлежала Хэппи, а второй была моя новая «Ауди», которая непонятно как здесь оказалась.
– Так, ладно, запрыгивайте в машину, - хлопнул в ладоши мужчина, направляясь к своему авто. – Лиз, я потом пригоню твою машину к дому. Всё равно ты пока за руль садиться не будешь. Ну или пусть Питер на ней сейчас поедет, если ты не против.
Мы с Паркером тут же переглянулись, понимая, что Хэппи не знает, что я не собираюсь ехать домой. Но ситуацию исправила Пеппер.
– Заводи машину, Хэппи, мы сейчас придём, – сказала она, а я вопросительно вскинула брови, получив в ответ лишь подмигивание от женщины.
Хоган кивнул, сев на водительское место, а Пеп снова залезла в сумку, доставая оттуда ключи от моей машины и передавая их Питеру.
– Я сама ему всё объясню, не волнуйтесь, – ответила Пеппер, а я улыбнулась. – Питер, проследи, чтобы она не вылазила лишний раз из кровати, а то я её знаю.
– Хорошо, миссис Старк, – хмыкнул Паркер, а я надула губы и сложила руки на груди. – Ну, я тогда в машине подожду.
Питер понял, что нам нужно поговорить с Пеппер, поэтому тактично удалился, прихватив с собой сумку с моими вещами, а я проводила его взглядом, после чего тяжело вздохнула.
– Ты сейчас вещи поедешь забирать из общежития? – спросила женщина, а я поняла, что пока ещё даже не думала об этом.
– Ну, я позвоню Саре, попрошу её вынести некоторые вещи, но всё забрать сейчас не получится, – я почесала затылок, быстро прикидывая план действий в голове. – Уже когда выйду с больничного, то тогда заберу всё остальное.
– Хорошо, – вздохнула Пеппер. – Чуть что – сразу звони, поняла? И если станет плохо, то не вздумай терпеть и заниматься самолечением.
– Пеп, я же уже три года живу отдельно, – ухмыльнулась я, умиляясь с волнения женщины. – Не переживай, я ведь не маленький ребёнок.
Женщина замотала головой и хмыкнула.
– Не забывай звонить, ладно?
– Есть, мэм! – я шуточно отсалютовала, мысленно сделав себе напоминание каждый вечер звонить ей.
– Ладно, иди, – улыбнулась блондинка.
Я быстро обняла её, а затем поковыляла к машине, которую тут же завёл Питер.
Сев на переднее пассажирское сидение, я столкнулась с ещё одной проблемой: я не могла застегнуть ремень безопасности. Он немного пережимал грудную клетку, тем самым причиняя мне боль, но мне удалось решить эту проблему немного оттянув его.
– Всё в порядке? – спросил Питер, посмотрев на меня.
– В полном.
Парень кивнул, и мы выехали с парковки.
– Ты не знаешь, как там Мишель и Нед? – спросила я, переведя взгляд на Питера, который сосредоточенно смотрел на дорогу.
– Всё хорошо, отделались испугом.
Услышав это, я облегчённо выдохнула. Нам всем безумно повезло в тот день. По идее, нас могло убить одной из скамеек или другим мусором, что летели в нашу сторону. И я была безумно рада, что ребята не пострадали.
– Лиз, мне предложили место в университете Эмпайр-Стейт, – неожиданно выдал Питер, а я в удивлении раскрыла глаза, отвлекаясь от размышлений. – Вчера Тони предложил, а сегодня мне Хэппи передал это.
Паркер быстро достал какую-то бумажку из кармана своей куртки, передавая её мне, а я тут же пробежалась по ней глазами:
«Апрель 2023
Питеру Бенджамину Паркеру
Дорогой Питер,
Я рад сообщить вам, что вы приглашены на обучение в университет Empire State с получением полного пакета финансовой помощи, включающего в себя: проживание на кампусе, стоимость книг и стоимость обучения.
В университете Empire State вы сможете присоединиться к дружелюбному и гостеприимному сообществу, которое преследует цель сделать мир лучше.
Мы очень хотим рассказать вам больше о нашем университете, поэтому приглашаем вас и вашу семью посетить кампус, а также предстоящие мероприятия.
На обратной стороне письма вы можете найти наши контактные данные.
С наилучшими пожеланиями,
Директор Дэвид Двайер»
– Пит, это... это же здорово! – воскликнула я, ещё раз перечитав документ. – Не каждому выпадает такая возможность.
– Да, я знаю, просто... – Питер потёр переносицу, остановившись на светофоре. – Я не уверен, что это хорошая идея.
– Что? Почему? – нахмурилась я.
– Мне ведь не спроста вот так внезапно прислали приглашение. Они могли это сделать ещё два года назад, когда я закончил школу, но не сделали, – начал Паркер. – Мистер Старк вчера сказал, что мной заинтересовался директор, но я больше, чем уверен, что Тони сам попросил его взять меня.
– И зачем ему это делать?
– Возможно, чтобы отвлечь меня от беготни за мафией, – пожал плечами парень.
Мне было прекрасно известно, что Тони не был в восторге от того, что Питер занимается всем этим в одиночку. И он часто говорил ему, чтобы тот не лез на рожон, дождался тех же Барнса и Уилсона, которые уже в скором времени должны вернуться из Европы. Но я не думала, что он решит пойти таким путём.
– Ты так думаешь? – я кинула скептический взгляд на Паркера, а тот кивнул. – А может Тони прав и тебе действительно стоит отвлечься?
– Как, когда в городе происходит такое?
– Пит, ты ведь сам сказал, что ты влез в дела мафии, что априори не безопасно, – не выдержала я. – А теперь этот мутант. Это ведь не случайно всё, да?
– Скорее всего, – пожал плечами Паучок. – Недалеко от места, где его выпустили, произошло ограбление банка. Именно в тот момент, когда этот громила крушил всё вокруг. Это был своеобразный отвлекающий манёвр, который, к слову, сработал на ура. У полиции просто не было времени разбираться с грабителями, когда на соседней улице ходит монстр, убивающий людей. Вот они и скрылись, не оставив никаких следов.
– И ты думаешь, что это была мафия? – я прикусила губу, прослеживая логику в словах парня.
– А других вариантов нет. Откуда у обычных бандюганов может взяться мутант? А вот у мафии вполне хватит средств, чтобы обзавестись парочкой. Вопрос лишь в том, кто именно его сделал.
Я почесала затылок и вздохнула. Вот хотелось спокойно пожить, а судьба продолжает подкидывать сюрпризы и различные интриги, в которых, естественно, придётся разбираться Питеру.
– Но это всё равно как-то неразумно. Неужели они действительно решили использовать такое мощное оружие в качестве пушечного мяса? – с неким сомнением в голосе спросила я. – Они ведь за одного этого мутанта, возможно, потратили денег больше, чем украли из банка.
– А может в банке хранилось что-то более ценное, чем просто деньги? – выдвинул предположение Питер, а я пожала плечами, не отрицая такой возможности. – Сейчас воюют между собой не только банды, но и мафиозные семейства, поэтому такой вывод вполне логичен. Мало ли там было что-то, что поможет против другой семьи?
Я кивнула, а затем потёрла свои виски. Нью-Йорк – город, в котором всегда происходит какое-то дерьмо. То инопланетяне нападут, то начнётся настоящая война между преступными группировками, которая будет наносить вред мирным жителям. И если раньше были Мстители, которые могли разобраться с этим, то сейчас они разбрелись по миру, у каждого появились свои проблемы, а разгребать всё это приходится одному Питеру.
– Но есть и хорошая новость, – добавил Паркер. – Я сегодня утром связался с человеком из ФБР, который ведёт расследование по этому делу. В общем, он согласился взять меня в команду, чему я был приятно удивлён. Это сильно упростит задачу, хоть я и привык работать один. Что думаешь на этот счёт?
– Я думаю, что это не к добру, но тебя это не остановит, – пробормотала я, а затем посмотрела в окно. – Точно, чуть не забыла, давай заедем в университет, я вещи захвачу.
Питер ничего не ответил, а лишь кивнул. Я сделала радио чуть громче, где начался новостной выпуск, параллельно доставая телефон и набирая сообщение Саре, в котором поделилась новостью о переезде и попросила её вынести пару моих шмоток. Смит тут же ответила, что соберёт всё, что нужно и вынесет на улицу, после чего я окончательно расслабилась, начиная вслушиваться в то, что говорит диктор по радио.
«Срочные новости. В Бруклине был застрелен в своей машине начальник Криминально-следственного отдела ФБР Уильям Лонг. По предварительным данным он был убит снайпером, но никаких улик и следов убийцы найти не удалось. В это же время на Манхэттене были убиты в своих квартирах Ной Хейс и Майкл Оувен, которые находились в подчинении у Лонга. Полиция и ФБР уже работают на местах преступления»
Услышав это, Питер стал белее листа бумаги. Он вцепился руками в руль, а его глаза судорожно забегали по дороге. До меня тут же дошло, в чём дело.
– Пит, только не говори мне, что эта та самая команда... – протянула я, а парень ничего не ответил, но по его лицу было понятно, что это действительно так. – Нет. Это уже слишком. Ты вообще слышишь, что происходит? Людей, которые связались с мафией убили одного за другим. Это будет самоубийством с твоей стороны, Питер! Даже не смей в одиночку влезать в это.
Моё дыхание участилось из-за чего боль в грудной клетке усилилась. Я скривилась, что тут же заметил Паркер.
– Эй-эй, ты в порядке? – взволнованно спросил он. – Мне остановить машину?
– Езжай дальше, – я замотала головой, пытаясь усесться так, чтобы хоть немного снизить боль. – Я готова была смириться с мыслью, что ты будешь заниматься этим имея рядом союзников. Но теперь я не могу. Не после того, как ты уже однажды погиб.
Мне удалось восстановить дыхание, но волнение никуда не делось. Да, может быть сейчас я поступаю как эгоистка, но с меня действительно хватит всех этих рисков. Я уже столько раз чуть не потеряла этого идиота. К очередному разу я уже просто не готова.
– Ещё неделю назад ты обещал, что приключения закончатся, – продолжила я, почувствовав подступающий к горлу комок. – Поэтому прошу тебя, не лезь, дождись Барнса и Уилсона. Хотя бы ради меня, пожалуйста. Я не хочу смотреть на то, как ты подписываешь себе смертный приговор своими действиями. И неважно, что ты супергерой. Однажды твоё паучье чутьё может просто не сработать, а они будут к этому готовы.
Питер явно находился на распутье. Это было видно по его лицу, на котором была целая смесь эмоций. Я ценила его старания, его вклад в безопасность города, но это было слишком. Разве он не заслуживает нормальной жизни?
Мы заехали на парковку университета. Сары всё ещё не было, поэтому я решила подождать её сидя в машине. Всё равно стоять сейчас мне не рекомендуется, да и не хочется особо.
Краем глаза я заметила, что Питер взял в руки письмо от университета, а затем достал свой телефон и стал набирать номер.
– Что ты делаешь? – нахмурилась я.
Паркер ничего не ответил, а лишь приложил гаджет к уху, дожидаясь ответа.
– Здравствуйте, мистер Двайер. Это Питер. Питер Паркер, – сказал парень, а я удивлённо продолжила за ним наблюдать. – Я по поводу вашего приглашения. Знаете, я подумал и решил, что действительно хочу учиться в вашем университете, – Питер посмотрел на меня, мягко улыбнувшись. – Да, конечно. Я завтра подойду тогда. До встречи.
Паучок сбросил вызов, положив телефон обратно в карман.
– Ты серьёзно? – с нотками недоверия в голосе спросила я.
– Я же обещал, что сюрпризы закончатся, – пожал плечами Питер, а затем накрыл мою руку своей. – К тому же я не хочу, чтобы ты так переживала за меня. Попробую держаться в стороне от этих дел до прибытия помощи.
Я облегчённо выдохнула и улыбнулась. Мне хотелось верить, что Паркер не врёт. По крайней мере меня он никогда ещё не обманывал, что давало определённую надежду.
Внезапно раздался стук по стеклу, а обернувшись, я увидела улыбающуюся во все тридцать два Сару.
Я тут же поспешила вылезти из машины, оказавшись в объятиях подруги. Смит не забыла про мои рёбра, поэтому рассчитала силу и не причинила мне боли, за что ей отдельное спасибо.
– Я тебя когда-нибудь самолично прибью, Старк, – пробормотала она, отлипнув от меня. – У меня чуть инфаркт не случился, когда мне сказали, что с вами случилось, – девушка посмотрела за мою спину, где около машины стоял Паркер. – Привет, Пит.
– Привет, Сара, – улыбнулся он, помахав рукой, а затем подошёл поближе и взял сумку, в которой лежали мои вещи, тут же положив её рядом с другой, больничной.
– Я положила пижаму, майки, спортивные штаны, ну и прочие мелочи, – сказала брюнетка, а я благодарно кивнула. – Поверить не могу, что ты нас бросаешь.
– Ничего я вас не бросаю, – хмыкнула я. – Всё равно в одном университете учимся, поэтому видеться будем каждый день. И кстати, а где девчонки?
– У Хлои что-то с родителями случилось, поэтому она уехала, а Эмили поехала встречать свою тётю в аэропорт. Но они передавали тебе привет.
– Тоже передавай им от меня, – я немного скривилась, почувствовав неприятный «укол» в грудной клетке, дающий понять, что постельный режим никто не отменял и лучше мне столько не стоять. – Сара, прости, что не смогу подольше остаться. Мне хочется скорее принять горизонтальное положение, напиться обезболивающего и уснуть.
– Поняла, не имею права задерживать, – тут же сказала Смит, улыбнувшись. – Поправляйся смотри и скорее возвращайся. Тут дурдом творится.
– Постараюсь, – я улыбнулась, а затем аккуратно села в машину, перебрав в голове все существующие и несуществующие матерные слова, когда неудачно дёрнулась, доставив себе очередную порцию ужасной боли. – Увидимся.
– Увидимся, – ответила Сара, а затем пригнулась и посмотрела на Паркера. – Присмотри за этой занозой в заднице.
– Смешно, – я закатила глаза, а затем многозначительно посмотрела на Питера. – Тут ещё спорно, кто за кем присматривать будет должен.
– Солидарен, – засмеялся Паучок. – Ну что, едем домой?
– Да, едем домой.