АШАМИ

By Irin_Kokh

20.4K 1.7K 141

Оказавшись в сложной ситуации, у каждого из нас есть выбор: сдаться и умереть, приспособиться и плыть по тече... More

Пролог
1 глава
2 глава
3 глава
4 глава
5 глава
6 глава
7 глава
8 глава
9 глава
10 глава
11 глава
12 глава
13 глава
14 глава
15 глава
16 глава
17 глава
18 глава
19 глава
20 глава
21 глава
22 глава
23 глава
24 глава
25 глава
26 глава
27 глава
29 глава
30 глава
31 глава
32 глава
33 глава
34 глава
35 глава
36 глава
37 глава
38 глава
39 глава
40 глава
41 глава
42 глава
43 глава
44 глава
45 глава
46 глава
47 глава
48 глава
49 глава
Эпилог

28 глава

376 38 4
By Irin_Kokh

       Ночь на Элитаре напоминала мне белые ночи Петербурга – достаточно светло, чтобы рассмотреть любые закутки улочек. И дело было не в том, что солнце почти не скрывалось за горизонтом, а в том, что спутник Элитара Виру находился слишком близко и, отражая свет горячей звезды, служил не менее хорошим источником света для мира аваров, но при этом совсем не грел. Поэтому, стоя в назначенном месте, я дрожала от прохладного ветра без плаща и чувствовала себя глупо в чёрном комбинезоне (ведь я предполагала скрываться в темноте ночи и не прислушалась к словам Наны). Великий конспиратор!

       Мара через своих друзей смогла договориться о встрече с Дин Витором. По нашей просьбе, она не стала упоминать о Нане, лишь намекнув на важную информацию. Дин Витор Кат – киерит первого ранга, глава Защиты Элитара. Когда мне пояснили систему власти и с кем мы просим встречи, я сразу поняла, что идея провальная. На Элитаре каждый имел свой ранг в зависимости от положения в системе взаимодействия. Здесь не давался ранг по рождению или материальному благополучию, он зависел только от рода деятельности и ступени власти, то есть у детей и неработающих аваров ранг был нулевой. Высший ранг показывал статус правителя Элитара, который избирался киеритами второго ранга из числа киеритов первого ранга. Первый ранг назначался за заслуги высшим киеритом, но после выдвижения кандидатур вторым рангом. Назначение на должность проходило в виде посвящения и заканчивалось со смертью киерита. В законе была оговорка, что киерит по особым причинам может отказаться от выполняемого долга (такого в практике Элитара не было ни разу) или подвергнуться казни в случае принесения вреда своему миру (подобная мера применялась дважды за всю историю Элитара за предательство и хищение общинных средств). Киеритов первого ранга было всего трое: ведомство защиты, ведомство управления, ведомство ресурсного снабжения. Далее шло деление на отрасли и виды деятельности, начиная от второго до девятого ранга. Вызвать на встречу киерита первого ранга равносильно тому, что я ночью попрошу выйти ко мне министра иностранных дел! И вот я уже около получаса стояла в пустом переулке, ругая себя за глупость.

       – Считаю до ста и ухожу, – пробурчала я, потирая замёрзшие руки, и начала счёт, притоптывая на месте.

       – Алина?

       Мужской голос заставил развернуться в поиске его источника. Достаточно молодой парень, совсем не такой огромный, как мне описывала рисария, но у любви глаза «краёв не видят». В остальном – накачанный, светловолосый.

       Я кивнула авару. Парень показал следовать за ним, и я осторожно нащупала на поясе маячок с кнопкой. Девчонки настояли на дополнительной мере, раз мы не могли пойти вместе, так как одно из условий – встреча один на один. И сейчас мне было жутковато идти за человеком, которого не знаю. Почему на встречу пошла я? Информация нужна была именно мне, и другие могли не задать все нужные вопросы, а второго раза может и не быть. Да и не исключала я момент, что Дин сам избавился от Инианы и не захотел бы говорить с ней (но эти мысли я держала при себе).

       Мы свернули направо и вышли к небольшому тёмному зданию. Решёток на окнах я не увидела, будем надеяться, что не тюрьма. Парень легко открыл дверь и так же молча показал проходить.

       Я прислушалась к внутреннему голосу, но он не проявил никакого беспокойства. Ладно, поверим. Мы оказались в небольшом холле, за одной из открытых дверей виднелись стеллажи с книгами.

       Молодой авар кивнул в сторону этой комнаты, и я аккуратно вошла. Теперь, глядя на мощную мужскую фигуру, склонившуюся над какими-то бумагами за массивным столом, я поняла, что не на того авара думала. Светлые, с лёгким солнечным отливом кудрявые волосы забраны в небольшой хвост, широкие скулы, высокий лоб, морщинка между бровей почти свела их вместе. И глубоко посаженные серо-голубые глаза, которыми он сейчас задумчиво меня рассматривал. Я прочитала в них лёгкое разочарование.

       – Ожидали лучшего? – вырвалось раньше, чем успела подумать.

       – Не принимайте на свой счёт, просто оставалась надежда. – Авар вновь перевёл взгляд на бумаги. – Так какой информацией вы хотели обменяться?

       – Я могу быть предельно честной?

       Дин Витор вновь поднял на меня свой уставший, но заинтересованный взгляд.

       – Безусловно, в ином случае будем считать разговор оконченным.

       – Мы прибыли на Элитар в очень неподходящее время, все доступы в хранилище закрыты до расследования кражи, но у меня совсем нет времени. Меня выкрали из моего мира, и найти информацию для возвращения я могу только здесь.

      – Запретные миры? – Авар сразу понял, о чём речь.

      – Да. Я не знаю, кто это был и по какой причине меня выкрал, поэтому и обращаться за помощью напрямую не могу.

      – Почему вы решили, что я тот, кто будет помогать? Кто поручится за то, что не вы вломились в хранилище, но ошиблись свитком и выкрали не ту информацию?

      Об этом я как-то не подумала. А правда, я ведь прекрасно подхожу на роль козла отпущения.

      – Моя подруга описала вас как честного человека, которому можно доверять, — слегка дрогнул мой голос, — Иниана верит вам, а я ей.

      Голубые глаза авара потемнели, брови сошлись ещё ближе, словно тучей накрывая грозовое небо взгляда.

     – Иниана? Видимо, от великой веры она сбежала... – практически прошептал мужчина.

     – Она не сбегала, – начала я лепетать в ответ, но меня прервали.

     – Бросила мне записку и сбежала к своей вольной жизни!

     – Не бросала...

      Я пыталась вклинить хоть слово разбушевавшемуся авару, который, даже встав за столом, умудрился подавить меня своей мощью. Его словно прорвало, а я лишь вжалась в стену и пыталась осознать всё, что он говорил мне, усиливая голос, но не повышая его. И от этого грозного полушепота волосы вставали дыбом, а когда он ударил кулаком по столу, ноги и вовсе подкосились.

      – Я что, давил на неё? Заставлял бросить родину? Нет! Она сама согласилась быть со мной на Элитаре. Я всегда ценил её мнение, выполнял пожелания, а она даже не решилась сказать мне, что уходит, лично! Где была её вера в меня тогда? Как вообще она посмела прислать ко мне кого-то от своего имени!

     И что делать с обиженным мужчиной? Мысли лихорадочно бегали в поиске решения. Что он там говорил — бросила, сбежала...

     – Записка!

     Мужчина осёкся, не понимая, при чём тут какая-то записка, но дал мне договорить.

     – Я понимаю вашу обиду. Но либо мы говорим о разных рисариях, либо что-то не сходится в ваших словах. Нана никому ничего не писала.

      – Это многое меняет, – ехидно ответил вновь закипающий авар, – я даже записки не достоин с её стороны!

      – Нет! То есть да! – Я старалась, чтобы он меня услышал. – Нана не могла написать записку, так как её выкрали с Элитара и продали на Фазис!

      В комнате повисла тишина. Дин Витор медленно переваривал услышанное, хмурые брови взлетели в немом вопросе, бледность увеличивалась по мере понимания.

      – Фазис? – Авар покачнулся и рухнул на пол, сметая со стола бумаги.

       – Эй, ты чего... – Я оббежала стол и склонилась над мужчиной.

       Бледный авар лежал на полу, дыхание не ощущалось. Что с ним делать и кого звать на помощь, понятия не имею. Какого демона я не взяла визор? Ну нажму я эту тревожную кнопку. Пока меня найдут, он и умереть может. А что я вообще об аварах знаю? Может, это его нормальное состояние? Что за чушь лезет в голову!

        Я приложила ухо к его груди, пытаясь услышать стук сердца, пульс я даже у себя не всегда могла найти, так что мучиться не стала. Постаралась различить дыхание. Ничего. Что делать? Что я помню из курса ОБЖ? Массаж сердца? А где мне его искать? Слава богу, внешне выглядит как человек, может, и в остальном отличий нет. Я собралась, устроилась поудобнее рядом с лежащим аваром, постаралась правильно сложить руки – четыре сантиметра от самой узкой части грудины положить основание одной ладони, вторую сверху, пальцы в замок, надавливаем только основанием, всей тяжестью верхней половины тела, тридцать толчков и два вдоха...

       Раз, два, три... Искусственный вдох... Раз, два, три... Ещё раз... Я не задумывалась, как это может выглядеть со стороны. Я сходила с ума от того, что он всё ещё не дышит и я совсем не слышу биения его сердца. Раз, два, три... Искусственный вдох... Слёзы покатились сами собой от обиды на свою беспомощность. Ничего не выходит!

       Я вскочила и выбежала в холл, позвала на помощь, но никто не отозвался. Отчаянье стало расти откуда-то изнутри, я опять рванула к практически мёртвому авару. Раз, два, три... В голове возник образ нашей реанимации, как врачи заряжают дефибриллятор... К рукам от авара потянулись электрические разряды, проникая под кожу лёгкими покалываниями, словно наполняя меня нужной энергией. Слегка развела ладони. Разряд! Тело мужчины от молний, исходящих из моих рук, подкинуло на полметра от пола, меня отшвырнуло отдачей к стене. Красные ладони залило кипятком, но я не замечала боли. Дин дёрнулся и сделал глубокий свистящий вздох. Успела! Веки стали закрываться от внезапной усталости. Я сквозь дымку видела, как Дин Витор приподнялся, затем вокруг него появилось странное свечение, и я отключилась, улавливая знакомое уже мне слово «Ашами».

       Проснулась я с ощущением, что по мне проехал танк – болели даже лёгкие. Руки жгло не так сильно, видимо, благодаря компрессам. Компрессам? Я с удивлением посмотрела на перебинтованные кисти рук. Затем огляделась. Я была явно в мужской спальне с массивной деревянной мебелью в красно-коричневых благородных тонах. В своём комбинезоне я лежала поверх покрывала на кровати с резными выступами. Справа, ближе к окну, в кресле сидела Верена и листала книгу, останавливалась иногда, читая заинтересовавшие её строки. У самой кровати на стуле задремала Мия. Где-то за дверью были слышны голоса.

       – Ты понимаешь, о чём просишь? – узнала я приглушённый голос авара. – Я не смогу поехать с вами сейчас, когда моя ветка пропустила кражу. Брешь в защите Элитара – не шутки.

      – Дин, мы должны это сделать. Не хочу, чтобы кто-то ещё прошёл через подобное.

      – А я не хочу вновь тебя потерять!

      Я осторожно стала подниматься с кровати и привлекла внимание Верены.

      – Эй! Ты как себя чувствуешь? – Девушка одним прыжком оказалась рядом, помогая встать на ноги.

      – Нормально. Вот только слона бы сейчас съела. Ну, очень большого зверя, – пояснила я непонимающей подруге.

      – Я бы тоже от обеда не отказалась, – сладко потянулась Мия и улыбнулась мне, – мы думали, ты дольше проваляешься.

       – Сколько я спала? И как вы вообще здесь очутились?

       – Сама нас по сигналке вызвала. – Иниана проговорила в открытую дверь.

       За спиной стоял Дин и слегка обнимал рисарию за талию, словно боялся на секунду её отпустить.

       – Думаю, всем будет удобнее поговорить в столовой за чашкой кофе, – усмехнулся Дин, заметив мой ошарашенный взгляд, – я всё расскажу там.

       Мы вышли в сравнительно просторную комнату. Мои подруги носились со мной как с маленькой: кресло подвинули к столу, подушки подложили, сами стол накрыли. Дай им волю, они бы и с ложки меня кормить стали.

       – Хватит! Мне плохо, но не настолько же! Лучше объясните, что произошло, – обратилась я к Дину. – Как ваше самочувствие? Не знаю, что это было...

       – Давай на «ты». Сам виноват, – махнул Дин Витор, придвигая стул Инианы, и сел напротив. — Когда Ина исчезла, не сказав ни слова, а вместо объяснений кинув лишь кусок бумажки, на которой было написано «Я не смогу», я чуть не помешался. Хотел найти её и потребовать объяснений, но потом подумал, что нельзя неволить любимую женщину. Если она считает, что будет счастлива без меня, я должен её отпустить, как бы мне ни было больно. Но гнев, обида, любовь, тоска – все эмоции во мне перемешались, я стал неустойчив и не мог думать о работе. Пришлось заблокировать все яркие эмоции, дополнительно закрывая их как с внешней, так и с внутренней стороны особым щитом. Больше трёх лет я тешил себя мыслью, что ради неё пошёл на жертву. Я представлял, что у неё есть семья. Но услышав твои слова, растерялся. Мне тяжело было осознать, что из-за своей гордости, упрямства и, возможно, глупости отдал любимую на растерзание. Мог спасти и ничего не сделал. Я заблокировал чувства, но раздражение при упоминании имени Инианы дало лазейку чувству вины, о котором я даже не думал. Но оно снесло первый щит, со всей силой ударив по второму. Не пробив его, отзеркалило назад, в сердце. Если бы не ты, на одного киерита на Элитаре стало бы меньше.

       – Я так испугалась, – поёжилась я в кресле, вспомнив тот момент, – действовала на автомате, даже не понимаю, как... как электрический разряд...

       – Ты успела нащупать мой магический резерв и ударила по мне моей же магией, возвращая жизненные силы.

       – Он боевой маг и управляет молниями, – пояснила мне Нана.

       – Но ты еще совсем неопытная Ашами и вместе с моей магией сильно израсходовала и свой энергетический запас, – продолжил авар.

       – Ты сказал – Ашами? – подалась я вперёд.

       – Хранительница из рода ивери, — подтвердил маг. – Несколько дней назад из закрытой части нашего Хранилища Знаний выкрали древнее послание исчезнувшей расы. В рамках расследования мне пришлось поднять всю информацию об ивери, и оказалось, что их мир был полностью уничтожен демонами в великом противостоянии с ангами, так как ивери имели оружие против первых. Народ ивери был дружественным и щедрым к своим друзьям и справедливым к своим врагам. Нигде не сказано, какими они были воинами, но среди них особым почитанием пользовались Ашами – хранительницы рода, которые, не имея собственной магии, могли использовать магию других, притягивая её в свой резерв и приумножая её силу. Хранительница могла повернуть магию врагов против них самих, защитив свой народ, или, как в моём случае, использовать во благо во имя жизни.

      – Теперь понятно, почему на территории Красных так рвануло, – протянула Верена, – ты потянула силу со всех сразу.

      – Именно, – кивнул авар и добавил, глядя на меня, – пока ты набиралась сил после истощения, мне рассказали, как вы выбирались с Фазиса. Я сделал запрос по координатам запретных миров. Нужно будет посетить хранилище, чтобы ты посмотрела, какой из них твой. Вынести записи сюда я не могу.

      – Хорошо, я готова. – Я резко встала с кресла и пошатнулась.

      – Отдыхай пока. – Авар с сомнением покачал головой.

      – А что было в древнем послании? – остановила Дина Витора Мия.

      – Там описание какого-то древнего ритуала, но прочесть его полностью может только истинный ивери. А до сегодняшнего дня все были уверены, что их не осталось.

      – Выходит, кто-то знал, что они живы? – Иниана в страхе перевела взгляд на меня.

      – Не обязательно, ведь укравший сам мог быть из ивери, – ответил авар.

      – Или кто-то не знал, что ивери нужны для получения всей информации, – задумчиво заключила я.

Continue Reading

You'll Also Like

28K 5.1K 104
автор 日進斗金 количество глав 141 Бай Чжу - самый могущественный бог войны среди межзвездного племени зергов. Чтобы защитить редкое насекомого-самца, о...
20.7K 1K 23
Что делать, если тебе снятся сны? Яркие, красочные, невероятно живые. Радоваться, скажете вы - и будете не правы. Что делать, если во снах тебе являе...
29.1K 859 19
Ли Феликс- омега, которого перевели в новую школу. У омеги остался страх с прошлой школы, что он снова станет изгоем. Хван Хенджин- альфа, новый одн...
53.3K 6.7K 100
Автор: 连艺 (Лянь И) Дух Улитки, только что успешно переживший небесную скорбь, был поражен молнией и отправлен в другой мир. Не успел он почувствоват...