Ты только мой

By anna_left

181K 8.9K 703

Захир - наследник большой империи, который привык получать все, что пожелает. И его желание получить к себе в... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 30

Глава 13

5.6K 278 11
By anna_left

Прочитав письмо от Мансура, Эльмир понял, что случилось именно то, чего больше всего опасался. Захир слишком похож на отца, а значит, никогда не отступит от задуманного. Но как отговорить его, Эльмир решит чуть позже, а сейчас ему нужно было придумать причину уехать без сопровождения Анвара. Обдумывая все варианты всю ночь, он решил сказать лишь половину правды: что хочет навестить Захира и посмотреть, как делают ковры, которые наследник прислал в качестве подарка. Это не должно вызвать подозрения, так как совсем недавно он действительно говорил, что было бы интересно посмотреть мастерские, в которых их делают. Ближе к утру Эльмир наконец смог заснуть, но вскоре его разбудили нежные поцелуи и ласковые поглаживания любимых рук. Открыв глаза через силу, Эльмир улыбнулся Анвару и ответил на его поцелуи. Несмотря на то, что они вместе довольно давно, Анвар до сих пор относился к нему с большим трепетом и любовью. Эльмир решил не терять время и пока у любимого хорошее настроение сказал:
— Я хочу поехать в Истан и навестить Захира. Заодно посмотрю, как делают ковры, которые наследника прислал.
Анвар напрягся и на мгновение застыл, глядя на него. Он не любил оставлять или отпускать Эльмира одного.
— У меня сейчас много дел, и я не могу… Давай через месяц поедем…
Эльмир обиженно отодвинулся и сказал расстроенным голосом:
— Но я хочу поехать сейчас. Мне скучно и одиноко, пока ты занят. Я больше не занимаюсь государственными делами, и мне нечем себя занять, — Эльмир умоляющим голосом добавил. — Я могу поехать без тебя с Алариком и Ариком. За всё время, что мы вместе, я ни разу никуда без тебя не ездил.
Анвар понимал, что нет причин отказывать в его просьбе, и поэтому с большой неохотой кивнул.
— Хорошо, можешь поехать. — Увидев довольную улыбку, он добавил. — Но с тобой поедут Эварик или Крон, в сопровождении охраны.
Эльмир понимал, что Анвар приставил бы к нему одного из братьев, поэтому согласился с такими условиями. Он снова приблизился к Анвару и поцеловал.
— Спасибо. Я согласен на такое условие.
Эльмир снова обнял и поцеловал любимого. Анвар, приобняв за талию, опрокинул Эльмира на постель и начал целовать страстно, одновременно раздвинув ему ноги и встав между ними, он одним толчком вошёл в него. Эльмиру нравилось, когда Анвар становился жёстким и требовательным. Ведь обычно любимый всегда был нежным и осторожным по отношению к нему, держа себя под контролем. Поэтому Эльмир иногда специально провоцировал Анвара.
На второй день он в сопровождении охраны во главе с Эвариком и друзьями отправился в Истан. Вечером, сидя у костра, он рассказал причину столь поспешного решения навестить наследника. Эварик понимал, что Эльмир скрыл всё от императора из лучших побуждений, но если всё же правда всплывёт, то, в первую очередь, пострадает именно сам Эльмир. Он решил высказать свои опасения:
— Я понимаю, что вы хотите избежать проблем, но император может не простить вас, если всё выйдет из-под контроля.
Эльмир и сам это понимал.
— Я знаю, но нужно попробовать уладить без него, иначе Арон может никогда не простить ни императора, ни наследника. — Он посмотрел на огонь и устало улыбнулся. — Захир очень похож на отца, думаю, он не причинил вреда Мансуру, и всё ещё можно уладить мирным путем.
Эварик тоже надеялся на это, но, в отличие от императора, наследник никогда не захочет отпустить любимого. Он был слишком эгоистичным. Но чтобы не расстраивать Эльмира раньше времени, Эварик кивнул, соглашаясь.
***
Состояние Мансуру с каждым днём становилось всё хуже. У него даже не было возможности выйти в сад, где ему разрешили прогуливаться. Не было сил, головокружение не давало возможности встать с постели, его настолько мутило, что он не мог притронуться к еде, ему всё время хотелось только спать. Так прошло три дня. Сквозь сон он ощущал нежные и осторожные прикосновения, а ночами, в минуты редких пробуждений, понимал, что спит в объятиях Захира. Раньше, возможно, его возмутило бы, что наследник спит у него в комнате, но сейчас ему было даже приятно. Захир не пытался воспользоваться его состоянием, а просто ухаживал за ним.
Захир не знал, как поступить. Лекарь не смог определить, что за болезнь у принца. Захир боялся, что может потерять Мансура из-за своего эгоистичного поведения и уже жалел, что держал его всё время взаперти. Наследник всё свободное время проводил рядом с любимым. Кадир, который уже практически не выходил из своих покоев, попросил наследника навестить его. Захир решил проведать главного евнуха, подумав, что тот при смерти и нельзя отказывать старику. Кадир полулежал на кровати и виновато поприветствовал наследника:
— Простите, что встречаю вас лёжа.
— Вам простительно. — Наследник сел в кресло напротив кровати. — Вы просили о встрече.
Кадир посмотрел на слугу.
— Салик, оставь нас и никого не пускай в комнату. Слуга поклонился и вышел. Кадир снова посмотрел на Захира.
— Сегодня меня навещал лекарь, и от него я узнал, что принц приболел, но тот не смог определить, что с ним.
— Да. Он почти ничего не ест и практически всё время спит.
— Я сегодня понял, что мои капли, которые я принимаю для сна, слишком быстро закончились. И после разговора с лекарем у меня появились сомнения. Я спросил у Салика, увеличил ли он дозу, но получил отрицательный ответ. Однако, он вспомнил, что флакончик с каплями брал Надир.
— К чему вы клоните?
— В последнее время я начал замечать, что Надир злится на принца за то, что вы увлечены только им и не уделяете время своему гарему. А для него смысл существования заключается в гареме.
— И чем принц ему мешает? Пусть занимается своими делами, принц не часть гарема.
— Да, но думаю, он боится, что, потеряв интерес к наложникам, вы распустите гарем, и тогда он никогда не сможет стать главным евнухом.
— Но это не имеет смысла. Наоборот, теперь, когда Мансуру плохо, я больше времени провожу у него и совсем забыл о гареме.
— Вот именно это и не дает покоя. Если он хотел избавиться от него, то держать в болезненном состоянии не имеет смысла. Пока не знаю всех причин, но уверен, что он подмешивает капли, скорее всего, в воду, так как принц практически не ест. Просто прислушайтесь к старику и перенесите принца в ваши покои, пусть ваш человек, которому вы доверяете, приносит еде и воду лично. Если я прав, то принцу через пару дней станет лучше.
Наследник недоверчиво смотрел на старика.
— Но вы сами выбрали его своим преемником… — Он повысил голос. — И теперь говорите, что он мог навредить самому дорогому мне человеку?
— Надир как главный евнух отлично справится со своими обязанностями. Но вот о том, что, почувствовав угрозу, он сможет пойти на такое, я тоже не ожидал. Он во дворец попал довольно юным, и я выбрал его за острый ум и умение всё подмечать. Вся жизнь для него — это заменить меня и служить в гареме. — Кадир вздохнул и виновато сказал. — Боюсь, я неосознанно в разговоре с Надиром дал зародиться в его душе сомнениям.
Наследник с каждым словом старика понимал, что, скорее всего, он прав.
— Хорошо. Я сделаю всё, как вы сказали, но если ваши опасения оправдаются, то ваш помощник будет наказан.
— Я понимаю и чувствую свою вину. Мне бы хотелось ошибаться.
Захир вышел из комнаты очень расстроенным. Теперь он жалел о своём эгоистичном желании обладать Мансуром. Если старик прав, то он сам, пусть и не своими руками, но навредил любимому.

Continue Reading

You'll Also Like

205K 3.4K 37
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
278 51 5
Что получается, когда слова и чувства переплетаются вязью рифм? Судить вам. Продолжение первого сборника. Обложка от Kristen_Soul
367K 15.1K 29
Можно ли полюбить своего врага? Принц Эльмир стал заложником человека, виновного в смерти его отца и падении его страны. Император, который чувствует...
7.8K 652 18
Ты спасешь мою жизнь просто от скуки? Тебе же все равно нечем заняться. Пожалуйста, спаси меня! Когда все карты сброшены, а планы провалены, остаетс...