Любовь-это боль

By Adellina_15

33.6K 1.2K 71

Трисс-девушка милая, наивная и добро желательная. Остин-замкнутый в себе, грубый парень с тайным прошлым. Т... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Персонажи
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29

Глава 21

953 36 0
By Adellina_15

Я стояла за кулисами в первом наряде и ждала своего выхода.
Зал был полон зрителей, у сцены стояла мисс Флинн. После ее вступительных слов, мне подали знак, что пора выходить.

Я поправила волосы и сделав глубокий вдох, вышла на подиум. Начала сверкать вспышки фотоаппаратов и телефонов. По телу пробежала легкая дрожь, на откинув лишние мысли, уверенно прошлась вперед. Дав зрителям разглядеть платье, я легко повернулась на каблуках и возвратилась закулисы. По пути назад я заметила Остина который с восхищением смотрел на меня Рядом сидела мама с улыбкой на лице после чего кивнула мне.

После моего выхода вышли другие модели, а я со скоростью света стала переодеться в красное платье.
Мне протянули каблуки на шпильках. Увидев их я сглотнула. Лишь бы не упасть.

Мой выход. Я прошлась еще раз с легкой улыбкой. Дойдя ко конца, где меня ждали сотню камер и фотоаппаратов, покружилась, чтоб платье разглядели во всей красе.

Третий наряд. Костюм который так понравился мне и Остину. С этим нарядом мне дали черные каблуки на устойчивой платформе.

Как же гордо и жадно смотрел на меня Остин в этом костюме. Его глаза засверкали, увидев меня.

Пока подошел к концу.
Я сижу в костюме за кулисами, не в силах переодеться.

Когда подошли мама и Остин.
Мама тут начала меня хвалить и гладить по волосам.

— Я жду свои десять процентов выручки от показа — в шутку говорю я.

— Вы посмотрите! — развела руками мама.

— А что? Я за спасибо не работаю.

— Я поняла... так мне нужно выйти к публике — она в спешке ушла.

Я перевела взгляд на Остина.

— Прости — сказал он обнимая меня за талию и зарылся в моих волосах.
Он выдохнул возле моей шеи и по моему телу пробежали мурашки. Его губы коснулись моей шеи, прокладывая дорожку из поцелуев.

— Ты выглядела шикарно — прошептал он возле уха.

— Правда? Я боялась, что ты вот вот избъешь всех кто посмотрит на меня.

— Я был готов. Но сдержался ради тебя.

— В отель? — спросила я.

— В отель...

          * * *
           
Мы прилетели в Бостон.
Шел крупный снег в течении недели и все покрыл белым пледом.

У нас Рождественские каникулы. Мама хотела, что бы я провела их в Ноттингемме. Но и тетя Молли не уступала, желая провести Рождество с нами. Мы решили, что мама приедет в Бостон.

Меган и Луки пригласили нас на парти, сказав, что будут только студенты нашего колледжа.

Остин отказался ехать, так еще и мне запретил поехать.  Но я всеми силами уговорила его поехать к ним, сказав что мы будем вместе и ничего не случится.

Вот мы уже подъехали к дому Лукаса. Дом был украшен гирляндами, а из дома доносились шум и музыка.

Я шла за Остином, нас провели в гостиную. Наши друзья сидели на диване,в обнимку, и о чем-то болтали. Мы подсели к ним.

Эй, вы приехали Мы прилетели в Бостон.
Шел крупный снег в течении недели и все покрыл белым пледом. У нас Рождественские каникулы. Мама хотела, что бы я провела их в Ноттингемме. Но и тетя Молли не уступала, желая провести Рождество с нами. Мы решили, что мама приедет в Бостон.

Меган и Луки пригласили нас на парти, сказав, что будут только студенты нашего колледжа.

Остин отказался ехать, так еще и мне запретил поехать.  Но я всеми силами уговорила его поехать к ним, сказав что мы будем вместе и ничего не случится.

Вот мы уже подъехали к дому Лукаса. Дом был украшен гирляндами, а из дома доносились шум и музыка.

Я шла за Остином, нас провели в гостиную. Наши друзья сидели на диване,в обнимку, и о чем-то болтали. Мы подсели к ним.

— Эй, вы приехали — радостно вскрикнула Меган, обнимая меня.

— Как жизнь? — спросил Луки.

— Нормально...

Нам протянули пиво.

— Боже, Трисс, ты была великолепна на показе — уже сотый раз повторяет Меган.
— А этот костюм...мм

— Надо было его оставить себе — сказал Остин и хитро улыбнулся.

— У меня стакан опустел — проныл Луки.

— Я принесу еще — Меган вскочила и потянула меня за собой в кухню.

Честно говоря это не было похоже на кухню, скорее на свалку.

Сотни коробок из под пиццы, бутылки и банки пива и еще кучу всякого хлама были разбросаны.

— Даже не представляю как вы будете все это убирать — сказала я.

— Ого — возмутилась Меган.
— То есть, вы уедете и не поможете нам?

— Эмм...мы как бы гости. Так что...

— Да ладно, я шучу — Меган залилась смехом.

— Не смешно...вообще.

— Девчонки, как жизнь? — спросил Эдгар, второкурсник.

— Хорошо — ответили мы.

Он перевел взгляд с Меган на меня.

— Оо ты ведь Трисс? Горячая штучка, модель?

— Эмм...да как бы — я не могла подобрать слова.

— Ты очень привлекательная.  Как насчет...

— У меня есть парень — не дала ему договорить.

— И? Знаешь, у меня есть тачка, мы можем поехать в мой особняк и...

— Нет, какое мне дело до твоего особняка. Я по твоему похожа на...

Меган шикнула и увела из кухни.

Какой нахал, идиот. Я просто в шоке, он правда думал, что я повешусь на его шею?! Мои эмоции просто бурлили во мне. Я уже собралась рассказать все Остину, но, словно ком застрял в моем горле, когда увидела его. На глазах выступили слезы...

Continue Reading

You'll Also Like

1.7M 17.5K 3
*Wattys 2018 Winner / Hidden Gems* CREATE YOUR OWN MR. RIGHT Weeks before Valentine's, seventeen-year-old Kate Lapuz goes through her first ever br...
227M 6.9M 92
When billionaire bad boy Eros meets shy, nerdy Jade, he doesn't recognize her from his past. Will they be able to look past their secrets and fall in...
309K 4.9K 16
Тебя зовут Ангелина, тебе 16 лет, твой отец умер, а твоя мама уже нашла ухажёра и поэтому вы переезжаете в новый штат.... Новые знакомства, новая шко...
55.3M 1.8M 66
Henley agrees to pretend to date millionaire Bennett Calloway for a fee, falling in love as she wonders - how is he involved in her brother's false c...