Чтобы стать счастливым надо п...

By Falsekarma77

54.4K 1.6K 83

Что если Уизли унизит Гермиону, и ей помогут Джинни и две слизеринки? Что если Рон и их обидел? Как они ему о... More

Пролог
Пролог 0.1
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
7 часть
8 часть
9 часть
10 часть
12 часть
13 часть
14 часть
15 часть
16 часть
17 часть
18 часть
19 састь
20 часть
21 часть
22 часть
23 часть
24 часть
25 часть
26 часть
27 часть
28 часть
29 часть и Конец

11 часть

1.8K 57 4
By Falsekarma77

      — Девочки! — я проснулась от громкого крика Джинни — Я хочу домашнее животное. — я лишь тяжело вздохнула

      Я ещё даже не проснулась, а она уже кричит. Ужас. Какая же она громкая и активная. Посмотрев на часы, я увидела восемь часов утра. Господи, я её когда-нибудь прибью. Встав с кровати, я пошла в душ. Холодная вода помогала, проснуться, и заставляла вздрогнуть, но мне было так хорошо. Все мысли встали на свои места.

      С того дня, когда мы так хорошо оторвались на Уизли, прошла неделя. Мы его навещали ещё четыре раза. Признаю, мучить его мне очень нравится. Чувствую удовлетворение, а его крики и страх возбуждают меня делать ему ещё больнее.Вот бы уже убить его и начать мстить Дамблдору. Долькоед, за всё заплатит.

      Я посмотрела в зеркало и увидела красивую молодую девушку, с длинными тёмно каштановыми волосами и тёмно карими глазами. Красивое молодое тело, с красивыми формами и изгибами.

      Выйдя с душа, я оделась в красивый бежевый костюм, состоящий из брюк, кофты и чёрных туфлей на каблуке. Я пошла к девочкам Они сидели в саду, и пили чай, а Джинни которая сегодня разбудила нас, сидит с улыбкой на лице.

      — Доброе утро. — я посмотрела на Пэнси и Асторию. Они были недовольны, что их так рано разбудили. Их недовольные и хмурые лица вызывали у меня смех и жалость, ведь меня тоже разбудили не самым лучшим образом.

      — Утро добрым не бывает. — Пэнси уничтожающе посмотрела на Джинни, а та спокойно попивала своё кофе.

      Пэнси была одета в бежевую юбку и белый свитер. Наряд очень красиво сидел на ней и подчёркивал все её достоинства.

      Астория одета в белые брюки, белую водолазку, а туфли на каблуках подчёркивали её длинные и красивые ноги.

      А виновница всего моего настроения, сидела в ярко-красных брюках, с белой футболкой и белыми кроссовками.

      — Девочки, ну простите. Я просто очень захотела себе нового друга. — она смотрела на нас таким щенячьим взглядом, что я просто не могла ей отказать и она этим умело пользовалась.

      — Ладно, ты прощена холоп. — Пэнси смотрела на неё с ухмылкой — Но в следующий раз, если тебе что-то приспичит, не буди нас так рано и громко. Сожалею твоему будущему мужу. — её голос был полон наигранного сожаления.

      — Бее. — я рассмеялась. — «Как же, я их люблю. Всю жизнь бы с ними прожила».

      — Хорошо, сейчас, мы идём в Косой Переулок.

      Мы собрались и трансгрессировали в Косой Переулок. Сразу, пошли в зоомагазин. Там можно купить магическое животное, хотя иногда попадаются и самые обычные.

      Мы зашли в магазин, там было много зверей. Все они разные. Орлы, змеи, совы, очень много животных. Они все были интересные и красивые. Я пошла к змеям. Они меня привлекают. Гордые, грациозные, и хищные. Они были большие и маленькие, разного цвета, но мне приглянулась лишь одна, чёрная змея. Она притягивала, от неё исходила странная энергия. Змея была большой, метра два.

      — Пойдёшь со мной? — я протянула ей руку, и она обвила её.

      — Осторожно! Это магическая, чёрная мамба. Она опасная и ядовитая. — продавец беспокойно посмотрел на меня и хотел забрать у меня змею.

      — Я заберу её с собой. — я посмотрела на змею, она обвила мою руку, а её голова пристроилась на моём плече.

      — Как скажите, но будьте осторожны. Я принесу вам клетку.

      — Нет, не нужно. Змеи любят свободу. Я не собираюсь держать его в клетке.

      — Его? — «Дебил, как ты можешь здесь работать, если даже не знаешь, что змеи имеют пол»

      — Это мальчик. — я погладила змейку по голове.

      — Как вы поняли? — он заинтересованно посмотрел на меня.

      — Его окрас темнее. У самок обычно светлый окрас. — я посмотрела на продавца и пошла дальше. Я увидела маленькую серую кошку. Она манила, и не была похожа на обычных кошек. От неё веяло магией. Я хотела её потрогать, но она зашипела. — Не бойся. — я протянула руку — Пойдёшь со мной? — она запрыгнула мне на макушку и устроилась на мне.

      — Гермиона, что у тебя на голове делает маленькая Мантикора? — я с удивлением посмотрела на Асторию — Она ещё маленькая, поэтому очень похожа на кошку, когда вырастет, станет очень большой.

      — Я беру её и змейку с собой. Вы кого взяли?

      — Я взяла хорька. — у Астории на руках сидел маленький белый хорёк — «Малфой»

      — Ты его взяла, потому что он Малфоя напоминает?

      — Да. — мы рассмеялись

      К нам подошли Джинни с большим статным орлом и Пэнси с красивой белой вороной. Очень интересный выбор.

      — Я взяла орла. Его будут звать Кинг.

      — Король? Хорошее имя. — Пэнси посмотрела на ворона — Я назову его... Скай. Небо.

      — Хорошие имена. — Астория посмотрела на хорька — Дракон.

      — Я буду называть его Драко. — Джинни посмотрела на хорька, и он отвернулся от неё — Он похож на Малфоя. Просто, одно лицо. — мы громко рассмеялись и пошли к продавцу

      — Мы забираем их. — он посмотрел на наших животных.

      Очередь дошла до меня. Когда я посмотрела на него, то увидела удивлённый взгляд.

      — Что-то не так? — я посмотрела на него холодным взглядом.

      — Нет, ничего. Вы уверены, что хотите взять таких опасных животных?

      — А вы уверены, что хотите, чтобы я ушла не заплатив?

      Нет, простите. С вас 20 галлеонов. — я отдала ему деньги и мы отправились домой.

      — «Надо бы дать им имена» — я посмотрела на змейку и Мантикору.

      Я пошла в комнату, и они сразу расположились на кровати. Лентяи.

      — Так вам нужно придумать имена. — они устремили на меня свои взгляды — Змейка, начнём с тебя. Наги? — он отрицательно повертел головой — Нет? Лукас? — он отвернулся от меня — Ну, тогда, как насчёт Дарк? — он кивнул, а я улыбнулась. Посмотрев на кошечку, я увидела в её глазах, какую-то надежду — Хоуп? — она кивнула и запрыгнула на меня — Мои дорогие, Темнота и Надежда, меня зовут Гермиона Эвер Грейнджер. — вдруг в комнате появился золотой вихрь — Что случилось?

      — Мы стали твоими фамильярами. — я в шоке уставилась на разговаривающего Дарка — Ты привязала нас к себе. Это было неосознанно, если ты захочешь, то сможешь разорвать связь.

      — Теперь мы с тобой связаны. Мы увидели твоё прошлое, всё, что с тобой было. — они сели рядом — Мы не сможем тебя предать или бросит. Мы с тобой до самого конца.

      — Теперь, мы семья. — они удивленно посмотрели на меня — Я не собираюсь разрывать связь, но обещайте, что не бросите меня.

      — Обещаем. — сказали они и я выпустила немного магии. Магия впиталась в них. Они стали больше. Дарк стал, как, змея Волан-де-морта, даже больше. Хоуп стала чуть-чуть больше, как большая кошка, а не котёнок.

      Я хотела встать, как Дарк улёгся на моё плечо, обвив руку, Хоуп залезла на голову.

      — Наглецы.

      Вдруг нас начало затягивать куда-то. Что происходит? Неужели Уизли догадался, о том, что это мы?

Continue Reading

You'll Also Like

799K 25.1K 50
Вот объясните мне: как так получается, что тот, кого я всем сердцем ненавижу всегда сидит у меня в голове и не выходит? Испытывая лютую ненависть, я...
256K 6.4K 13
Был самый обычный вечер, я вернулась домой после тренировки, поужинала и отправилась в свою комнату отдохнуть и немного посидеть в TikTok. Я листала...
967K 21.1K 27
НЕ ФАНФИК, А КНИГА* Он из футбольной команды, красив и богат, каждая девушка мечтает о таком, но к сожалению он тот ещё бабник и меняться для кого-то...