Ты не менеджер?[Закончен]

By Kuzaro

42.4K 1.8K 284

Мэй всю жизнь стремилась быть профессиональным волейболистом, но получится ли у неё? More

Прошлое? Нет, настоящее.
Я тут?
Может вспомнишь?
Вы друзья?
Занята?
Холодно...
Соперник или друг?
Другая сторона Мэй
Просто прогулка?
Это чувство тепла
Знакомо
Вроде всё обычно
Уже сегодня...
Что они задумали?
Почему...
Я узнаю...
Три часа
Да ладно.
Я волнуюсь
Где ты?
Похожа на него
Фруктовый коктейль
Объяснение

Кто это такая? Мэй...

4.9K 143 14
By Kuzaro

-Мэй Конэко! 16 лет, на первом году обучения в старшей школе Карасуно! В средней школе играла центральным блокирующим.

Секунду... Давайте перемотаем время назад.

20 августа. Мацуяма. 2012 год

Сама по себе Мэй тот ещё задрот, но не в видеоигры, нет. Она с самого детства любила волейбол. Она чувствовала, что это её и всё. В младшей школе у неё был довольно маленький рост, поэтому она тренировалась сама. Никто ей не помогал. До поры до времени...
Сейчас Конэко сидит у себя в комнате и смотрит матч любимой команды.

-Ещё одно очко...-Говорила себе девочка. Она ещё не смотрела этот матч и не знала, чем он закончится.

-Мэй! Кушать!-Мать позвала её с верхнего этажа вниз.

-Иду, ма!-Крикнула девочка и поставила матч на паузу. Он был записан, но ей не показывали его, поэтому интерес всё рос и рос. Она спустилась вниз и прошла на кухню. На столе было её любимое блюдо Кацудон. Девочка села есть, пока мать смотрела в окно, протирая руки полотенцем.

-Мэй. Смотри, там кто-то тоже волейболом твоим увлекается-Сказала Атсуко дочери.

-Где?-Девочка перевела свой взгляд на окно. Мальчик, примерно такого же роста, как и она сама, пытался сделать приёмы мяча. Она его особо не рассмотрела, только поняла, что у него были зелёные волосы.

-Мам, я пойду поиграю-Мэй тут же вышла из-за стола, поблагодарив мать за некий обед и пошла в прихожую. Она недавно вернулась с магазина, поэтому на ней была уличная одежда и обув кросовки она пошла на улицу.

Девочка только вышла из дома и уже смотрела, как соседский мальчик пытается сделать некоторые приёмы мяча, но у него не выходит. Вмешиваться она пока не хочет. Ей это и не нужно, но всё же её заметили.

-Ой!-Мальчик упал на траву, после того, как увидел соседскую девчонку.

-Ты увлекаешься волейболом? Я тоже-Конэко сразу пыталась завязать разговор.

-Да... Я к этому никогда не стремился. Только ради друга начал играть-Признался тот и наконец посмотрел на девчонку.

-А у меня из-за моей дерзости и, как мама говорит, вспыльчивости у меня нет друзей, но я не грущу. Пока у меня есть матчи по волейболу и телевизор я...-Мэй не успела договорить. Её перебили.

-Хочешь я буду твоим другом?...-Повисло молчание, но потом Конэко улыбнулась.

-Хочу! Я Мэй Конэко. 8 лет.

-Я Ямагучи Тадаши. 8 лет.

-Хочешь пойти ко мне и просмотреть матч Карасуно против Джозендзи?-Мэй улыбнулась Ямагучи.

-Конечно! Только я занесу мяч домой-Тадаши быстро ушёл со двора и забежал домой. Он оставил мяч, сказав матери, что будет у соседской девочки, на что та улыбнулась.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Как первая глава? Надеюсь я смогла вас заинтриговать и заинтересовать)

Кстати, вот как выглядит Мэй(Представим, что она нарисована в стиле аниме) и Ямагучи в детстве




Continue Reading

You'll Also Like

16K 1.5K 30
Твой дядя Чон которого ты мало знала, становится для тебя самым дорогим человек в мире. Он больше чем дядя, гораздо больше... Фф про Чонгука будет 18...
98.6K 1.6K 32
Эскорт это не работа, это что то особенное..Это решение, которое становится основным смыслом. Что скрывается внутри всего этого? И как я попала туда...
26.1K 1K 32
Любовь - сладкое чувство, будоражащее кровь в венах. Люди готовы пойти на разные, устрашающие жертвы ради любви. Так сможет ли он переступить через с...
22.9K 381 45
люби меня днями и ночами, окутаны тенями печали.