Метка дьявола

By A_peculiar_imp

211K 9.5K 307

Я - обычная девушка, из бедного района города, которая пыталась заработать себе на жизнь, но была отдана за д... More

Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Глава 11
Глава 12
Глава 13
Глава 14
Глава 15
Глава 16
Глава 17
Глава 18
Глава 19
Глава 20
Глава 21
Глава 22
Глава 23
Глава 24
Глава 25
Глава 26
Глава 27
Глава 28
Глава 29
Глава 31
Глава 32
Глава 33
Глава 34
Глава 35
Глава 36

Глава 30

4.9K 254 1
By A_peculiar_imp

Pov. Чонгук.

Чтобы незамечено пробраться на шестой этаж, нам пришлось развернуть целую, оперативную операцию. Оставить снайперов в соседнем доме и несколько людей на крыше, которые должны были нанести неожиданный удар через окна квартиры, а так же, блокировать шанс на отступление Джихвану.
Мы работали быстро, слаженно и без права на ошибку. Двое охранников у двери, даже моргнуть не успели, как мои люди обезоружили и повязали их, повалив на пол. А дальше, изнутри, нам открыли парни, которые уже пробрались через окна.
— Чисто! — отчитывается мне, один из них, провожая в комнату. — А здесь, какой-то связанный мужчина!

И я иду за ним, от злости сжимая руки в кулаки, с бурей мыслей в голове, о том, что это вновь ошибка. Что  Джиху перепутал данные, дом или квартиру. Что Джихван вновь ускользнул, забрав мою Лису.
Но когда, парень, который провожал меня к обнаруженному объекту, открывает дверь в спальню, и перед моим взором появляется обнажённый Ким в кровати, на несколько секунд я впадаю в некий ступор, от полной неожиданности.
Джихван связан по рукам и ногам, со спущенными штанами и голой задницей, лежал к нам спиной, издавая протяжные стоны. Рядом, на полу, валялась, большая чугунная сковорода, с согнутой ручкой, а на кремовых простынях, достаточно далеко от Кима, было большое кровавое пятно.

Лисы не было нигде, но следы её пребывания в этой квартире оставались. Пока я проверял всё, лично сам, Джихвана привели в чувство и кое-как натянули на него штаны. Он был ужасно пьян, но когда смотрел на меня, чётко понимал, кто перед ним и что его ожидает.
— Ну, вот и свиделись, — мрачно начинаю я, приближаясь к Киму, который сидел на стуле посреди комнаты.
В одной моей руке резиновая дубинка, которую часто применяли на мне, когда я был в заключение, а во второй — большой охотничий нож. Я ловко прокручивал его в руке, перед самым носом Джихвана и с жадностью упитывал состояние поражения в его глазах, прекрасно осознавая, что это мне приносит явное удовольствие.
Столько лет мечтал добраться к этому ублюдку, сдавить горло, вызвать страх! И вот он, мой момент настал! Я сполна потешу свою жажду мести!
— Ну же! Убей меня! — подстрекает он, дергаясь ко мне.
— Не-ет, — тяну я. — Не так легко! Сколько лет ты убивал меня? Пять! — напоминаю. — А ты знаешь, сколько ударов дубинкой, током, ножом мне пришлось вытерпеть? Ты считал? Нет? — рычу, схватив его за волосы. — Хочешь, покажу, насколько безжалостным ты меня сделал? Твоё создание, — выплёвываю ему в лицо, с невероятной ненавистью. — Сначала, я перебью тебе этой дубинкой ноги и руки, а ножом, отрежу то, чем ты прикасался к моей девочке… А когда твои кости, немного срастутся, я повторю это снова и снова, пока…ты не сгниешь, как твоя поганая душа!!!

— Давай договоримся, — вдруг подаёт голос Джихван. — Что хочешь, отдам! Деньги, акции, недвижимость…
— У тебя и так этого ничего нет, но…ты можешь мне сказать, где Лиса….
— Я не трогал её, клянусь! — обрывает он меня.
Слишком быстро сдался. Трус!!! Когда находился по другую сторону клетки, вёл себя так, словно он Царь Вселенной! И что теперь от него осталось? Даже гадко смотреть…
— Не ври мне Ким, — предупреждаю, а внутри всё как часовая бомба, вот-вот сработает. Только бы не убить раньше времени! Сначала нужно было узнать, где он спрятал Лису. — Вы были вместе больше недели! Ты постоянно пускал на неё слюни, бил её, трогал своими грязными руками!!!

— Я бил её, признаюсь…, - лишь говорит он, а мне словно крышу срывает от этих слов. Замахиваюсь дубинкой и наношу первый удар, который приходится Киму чуть выше колена, и он с жутким криком начинает визжать, корчась на стуле от боли. Нечего гадать, с моей силищей, достаточно было одного удара, чтобы раздробить кость и я не жалею об этом. Всегда мечтал сделать подобное.
— У тебя ещё есть много частей тела, которые я хотел бы сломать! — добавляю.
— Я не трогал её!!! — кричит он, во всё горло. — Не трогал!!! Она болела, потом ей было плохо и другая херня с побегом! Мне был нужен только её ребёнок и всё!
— Какой ребёнок? — уточняю, мгновенно теряя свою бдительность и жестокость. Новость, которая любого выбьет из колеи.
А Джихван начинает хохотать, как сумасшедший!
— Она беременна, ты не знал? От моего охранника, который изнасиловал её в клетке! — самодовольно говорит он, чтобы ещё сильней разозлить меня, и лишить себя обещанных мучений. Ведь знает что я, вспыльчив, и могу прикончить его одним ударом.

— Ты врёшь, мразь! — рычу и наношу удар по второй его ноге. Даже мысли такой, не могу допустить. Как? Как это могло быть и когда? — Следующими будут твои руки, а потом голень, хребет…пока ты не станешь, чёртовой тряпичной куклой! — предупреждаю, процедив сквозь стиснутые зубы, грубо ухватив его за волосы.
— Мой доктор…, - стонет он, — после болезни, взял анализ крови Лисы и выявил беременность. Она призналась, что в первую ночь в клетке, её изнасиловал один из моих охранников! — быстро выпаливает он, и я отбрасываю его от себя, от чего он с криком боли падает на пол.

— Где Лиса? — задаю самый главный вопрос, обдумывая его слова. Значит, Лиса беременная, и если Кмм её не трогал, а изнасилование охранником — явная ложь, ведь я был всё время рядом, то получается…
— Я не знаю. Меня ударили по голове, когда я…был у неё, — говорит он, и я окидываю его быстрым взглядом, анализируя ситуацию. — Думаю это Чимин, её охранник. Наверное, она и беременная от него, ведь он часто был с ней и смотрел голодным взглядом….
— Ты хотел изнасиловать её тварь?! — заключаю, наконец-то, осознавая, что здесь происходило на самом деле. Лишь сейчас, нормально оглядевшись, вижу разорванные женские джинсы и кофту. Кровать, на которой были явные следы борьбы и плюс ко всему — обнажённый Джихван, в пьяном состоянии со следами от ногтей на лице и шее. До этого, во мне было слишком много злости и предвкушение мести, чтобы это заметить, но сейчас, это как удар током, после которого я посмотрел на всё в здравом уме. — Сука…, - вырывается у меня, а Ким начинает смеяться. Как умалишённый… Как победитель… Словно он взял вверх….
Знает мразь, чем вывести.
— Да, я хотел её трахнуть. Такое мягкое, нежное тело…и она так кричала! — добивает меня.
Я понимал, что он это делает специально. Чтобы я его просто взял и прикончил. Чтобы избавил его от мучений боли и страданий, но это так было трудно принять спокойно.
Я не знал где Лиса, но судя по состоянию Кима, и того, в каком положении мы его нашли, она была живой, и ей удалось сбежать. Сама или с помощью какого-то дружка — не важно! Лишь бы с ней было всё в порядке. С ней и моим ребёнком…
— Чонгук! — вдруг слышу у себя за спиной голос отца и, вздрогнув, прихожу в себя.
Лишь сейчас понимаю, что возвышаюсь над Кимом, занося нож для удара, который пришёлся бы ему в шею. Потерял контроль. Из-за лжи Джихвана, его подстрекания. Не быть таковому! Не так легко!

Он забрал у меня пять лет жизни, и я не подарю ему такого лёгкого избавления!
К тому же сейчас, всё это не было столь важным, как поиски Лисы! Ведь она где-то там, напугана, в бегах, а это очень вредно для малыша. Моего малыша…
С трудом верится, но это было так!
У меня будет ребёнок, и в этом нет сомнения!
— Убей же меня! — кричит Ким, когда видит за моей спиной отца. Его самый большой страх! Знал ведь, что его ожидает, пойди он против самого «Дьявола», человека, о котором несколько десятилетий, ходили жуткие слухи о расплате с врагами, и наказании для тех, кто тронет то, что принадлежит ему.
— Нет! — отрицательно качаю головой. — Твоё время отец, — говорю спокойно, не отрывая глаз от Кима, — за маму… А я пойду спасать свою женщину и своего ребёнка, — только говорю это, а Джихван вздрагивает, словно от удара. — Да, ты правильно понял: Лиса носит моего ребёнка. Она пробиралась ко мне через прутья решётки, засыпала в моих объятиях, отдавала свою любовь. И не один из твоих псов, к ней даже пальцем не притрагивался, я за этим лично проследил. Или ты действительно думал, что я тогда согласился на бой, ради разговоров с ней? Оказывается ты не настолько умный и хитрый, как хотел казаться! — добавляю бесчувственно, и отворачиваюсь, чтобы уйти.
— Надо было тебя убить ещё в клетке, гадкое отродье!!!! — кричит в след мне Джихван, а в голосе так и слышится отчаяние и страх. Услада для моих ушей!
- Надо было, — уверенно говорю. — А теперь это сделаю я…если от тебя ещё что-то останется.

Подхожу к отцу и вручаю ему дубинку. Ещё минуту назад, он смотрел на меня мрачным, пустым взглядом, а теперь, понимаю, что в его глазах появился лучик счастья, радости, благодарности. Конечно же, не от предстоящей мести Киму. Здесь совсем другое. А именно, из-за услышанной новости, свидетелем которой он случайно оказался! Что и доказывают его следующие слова:

— Я жду внука и невестку домой! — твёрдо выговаривает, положив мне руку на плечо. — И не волнуйся сын, я отомщу ему сполна. За всё! За Лиен! За тебя! За Лису! Только, найди их! Мою мечту…

Смотрю на отца с благодарностью, крепче сжимаю его руку и ухожу.

Я найду тебя Лиса! Моя жизнь… Моя любовь…. Моя семья….

Continue Reading

You'll Also Like

158K 5.3K 37
Brunette. Feline eyes. Chubby cheeks. Has an obsession over black colored clothes. Likes bears. Love dogs. An A+ senior student. It's ironic how suc...
12.6M 355K 64
"A hidden connection is stronger than an obvious one." ©𝐉𝐈𝐊𝐎𝐎𝐊𝐈𝐄𝟏𝟕 No translations allowed. |*Contains some mature and triggering content*|...
1.3M 52.9K 53
"You have a brain, but you lack all the things that make her live a better life. She has a high quality of life, and you needn't destroy it by loving...
31.3M 1.2M 49
"Screw the rules. I want you, Kim Y/N." THIS FIC WAS MADE INTO CLICKBAIT FOR A YOUTUBE VIDEO COMPLAINING ABOUT KOREABOOS LOLLL ITS NOT THAT BAD GIVE...