I.
- Да ладно тебе. - Сема в очередной раз попытался отмазаться, но Дима его уже слишком хорошо знал.
- Я не шучу, мне действительно попадёт, если в доме будет вонять алкашкой.
- Ну как скажешь. - когда Дима говорил серьезно Семе тоже этого хотелось.
Он спокойно поднял рюкзак, который Дима притащил из прихожей. Расстегнув его, он резко перевернул его вверх дном. Куча банок: и больших, и средних и маленьких повалились с грохотом на пол.
- А сразу нельзя было? Это действительно много.
- Ну я хотел посмотреть на тебя пьяного.
- Ты дурак, я еще ребенок. Я не пьянею.
- Как мило. Хотелось бы взглянуть как ты НЕ пьянеешь.
- Нельзя.
- Ну почему блин.
- Не могу врать родителям.
- Ты просто не скажешь, это не ложь.
- ...
- Да брось, один раз можно. Я уже устал тебя уговаривать.
- Я даже не знаю.
- Самый быстрый способ избавиться от всех этих банок это просто все выпить.
- Вот ты этим и занимайся.
- Ммм, только если с тобой. С этими словами Сёма взглянул пошлым взглядом на своего парня.
Дима покраснел, ведь когда Семка ТАК на него смотрит, ему бывает трудно отказать.
- Только если немного. Дима наконец-то согласился.
- Как же долго я ждал этих слов.
Она наклонился и поднял небольшую баночку пива и, открыв ее, подал Диме. Тот неохотно взял ее из его руки и уселся рядом на диване.
Неуверенно посмотрев на открытую банку с пивом, а затем на Серафима, он сделал небольшой глоток. Было слишком много газов и ужасно горький вкус, настолько, что Дима отвернулся, чтобы не показывать эмоций. Видимо Сема выбирает пиво на свой вкус и он у него ужасный.
- Не нравится? - открывая уже вторую банку, спросил Сема.
- Как ты это пьёшь вообще?!
- Подростешь, привыкнешь.
- Ну ни за что.
II.
Пока они смотрели телевизор, прошло не много времени. Дима все еще не мог допить первую банку, но зато Серафим вылил в себя достаточное количество, чтобы рассудок затуманился.
- Сам допивай, - сказал Дима и поставил полупустую банку на стол, - я больше не буду. И когда он увидел, что на столе стоят и лежат уже 7 таких же полностью пустых банок, посмотрел с беспокойством на Сему. Тот же в свою очередь медленно повернул голову в его сторону и тоже взглянул уже пьяным взглядом.
- И кто тут у нас в итоге пьяный? - это был риторический вопрос Димы самому себе. - Уж точно не я.
III.
Серафим тихо приблизился к непонимающему Диме и обнял его со спины. Носом он уткнулся в его шею, положив голову на плечо парню.
- Извращенец что ли, отпусти. – Дима слегка напрягся.
- Хочу..
- Чего?
- Тебя...
- ЧЕГО БЛИН?! – тут уже стало страшно. – Ты в курсе, что это домогательство?!
- Но ты же не против, да?
- .... Мм я даже не знаю. Если я не соглашусь, то тебя точно посадят.
Сема повернул голову к Диме и коснулся пальцами до его волос.
- Ты у меня такой красивый...
- Отстань блин, я тебя конечно люблю, но ты перегибаешь.
- Ну лапуууууля
- Отстань, кому говорю. От тебя алкашкой несет за километр.
- У тебя нет выбора...
- Черт и правда.
А я ведь даже не помню, как в него влюбился. Просто в какой-то момент посмотрел на него совершенно по-другому. Не так, как раньше. Всё в нём мне показалось идеальным. И после этого я забылся. Школьные часы рядом с ним казались секундами. Время без него - неделями. Секунда ровнялась часу.
Серафим повалил бедного Диму на тот же диван и, под натиском чужого тела тот свалился на спину. Он коснулся своими губами до губ Димы. Они еще более мягкие, чем до этого. Дима ответил ему на поцелуй. Он даже не помнил, когда они в последний раз целовались, это так приятно. Когда уже Сема перестанет его совращать. Видимо сейчас, когда назад уже не повернуть.
Грудь разрывается от переизбытка чувств. В штанах становится заметно тесно. Не хватает воздуха, но Дима не захотел отрываться. Это прикосновение должно было осуществиться по его инициативе.
- Я хочу, чтобы ты смотрел только на меня...
IV.
От лица Димы:
Вот он покрывает поцелуями все мое тело. Вот он легко перехватил мои запястья и, заведя их за голову, еще сильнее и до неимоверно сильной боли сжал их. Вот он опять меня целует. А я ничего не соображаю. Лежу как самое настоящее бревно и пытаюсь понять, что же здесь происходит...
Мне кажется у меня от ужаса и шока глаза вдвое больше стали. Я пытаюсь вырваться изо всех сил, на что он лишь усмехается и целует меня в губы, кусая при этом нижнюю губу. А потом опять смотрит. Его брови сильнее нахмурились, а зрачок глаз заметно увеличился. Как у наркомана прямо. Он смотрит так внимательно, будто оценивает и осматривает одновременно. Как дикий зверь на свою жертву.
От лица Серафима:
Вдруг быстро и резко снимаю с него брюки, затем прижимаю своим телом его к дивану, проскальзывая рукой в его... очень даже милые семейники с зайчишками. Не сдерживаюсь и всё же тихонько усмехаюсь, а он... он смущен еще больше. Кажется, я добился своего, он больше не думает о том, что в комнате темно. Своей щекой слегка касаюсь его волос, мне это действительно чертовски нравится, и целую в губы. Сначала нежно, но с каждой последующей секундой, с каждым новым вдохом я всё с большей силой упиваюсь поцелуем с ним. Глубже, развязней, влажнее... Черт, я точно не смогу больше терпеть, если сейчас не остановлюсь хотя бы на миг. Хотя бы просто спокойно выдохнуть весь этот пыл после такого долгого, страстного поцелуя. Но что? Я отдаляюсь, но он следует за мной, не отстраняясь от моих губ, хватает меня за шею и притягивает к себе. Что ты делаешь со мной? Просто удар ниже пояса. Я начинаю сходить с ума и просто, ничего не осознавая, берусь грубо ласкать его везде, везде, всё тело, как оно прекрасно, волосы, шея, ключицы, грудь, живот, бедра и самое главное, на что я смог найти силы, чтобы оставить это себе на десерт, напоследок.
От лица Димы:
Ничего не понимаю. Ничего не вижу, не слышу. Только чувствую. Внезапно меня пробрала сладкая и мимолетная, но такая яркая судорога, и я блаженно вскрикиваю. Боже, это я? Что это было? Что он?.. Хватит... прекрати!.. Это чувство, он водит рукой по моему члену. Я, конечно же, и сам делал это с собой, но такого точно не испытывал. Он так крепко сжимает его, резко водит рукой вверх-вниз, потом медленно сжимает головку, ласкает, и снова начинает водить, крепко сжимая в своей руке. Дрожь пробирает меня все чаще и чаще, не могу сдерживать сладкие стоны, а он лишь внимательно смотрит на мое ублаженное и развратное лицо. Что ты смотришь? Хватит пялиться!.. И вот ты медленно и судорожно выдыхаешь мне в грудь, закусываешь свою нижнюю губу и снова поднимаешь взгляд на меня. О, что за взгляд! Кажется, я попал, точно попал. Такой опьяненный, но в то же время серьезный и решительный, такой влажный и мучительный, ты смотришь в мои глаза, не моргая, внимательно всматриваешься, продолжая меня ласкать. Ты верно мазохист, ведь сам же не можешь больше сдерживаться, так напряжен, часто дышишь, и я даже чувствую, как через твои джинсы твой возбужденный и горячий член упирается мне в бедро. Чего ты ждешь? Зачем ты мучаешь себя? Зачем мучаешь меня? Я больше не могу выносить эту мучительную сладострастную дрожь, этот яркий трепет в своем животе, в груди, это нескончаемое блаженство! Хочу закончить это всё, но ты не даешь... пожалуйста... я должен тебе сказать об этом?..
От лица Серафима:
Я уже хочу войти в него, но не могу так просто, нужно его подготовить. Я много читал об этом в интернете, но точно не уверен, как правильно делать, думал, что по ходу дела разберусь, поддамся чувствам и всё пойму.
– Расслабься, нужно привыкнуть, чтобы не было так больно, – шепчу я ему на ухо, а он всё противится, продолжая приговаривать, чтобы я вытащил пальцы из него. Хах, будто бы до этого дойдет, я скоро буду на грани. – Пожалуйста, доверься мне... – я ведь так хочу тебя.
– Нет... с чего бы вдруг?.. – сдержанно выдавил из себя он, снова отвернувшись от меня и спрятавшись за челкой. – Тсс... тише... – прошептал он, прислонившись своим лбом к моему и нежно вглядываясь в мои затуманенные глаза. – Расслабься, о большем не прошу. Хороший мальчик, вот так, смотри на меня. Я здесь. Ты ведь чувствуешь меня. Всё хорошо, доверься мне.