болезнь может, осуществить ме...

By Uymixan128

43.3K 2.7K 575

Семпай ухаживает за мной, мне так приятно! More

1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17

10

2.5K 149 77
By Uymixan128

" Прошла неделя после того случая,как я и Тоби признались друг другу. По числу было уже 30 октября, оставался один день до хэллоуина, поэтому я собираюсь хорошенько выпить! "

                                ***

Тоби: Дейдара-семпай, а мы пойдём на хэллоуин?
  Тоби прижимался ко мне, радостно задавая этот вопрос.

Дейдара:Да, мы пойдём на этот... хэллоуин.
Повернув голову к нему ответил я, но после покраснел, ибо брюнет робко поцеловал меня в лоб, сняв маску и мило улыбнувшись.

Дейдара: Ммм.. Т-тоби..?
Продолжаю краснеть, удивлённо смотря на напарника. Он лишь хихикнул.

Тоби: Да ладно вам, семпай! Вам стоит начинать привыкать к такому.
С лисьей ухмылкой он смотрел на меня, от этого щёки загорались ещё сильнее.

Дейдара: Н-не делай это так неожиданно, паршивец..
Отворачиваюсь от него, пытаясь спрятать своё смущение. На это действие я слышу за спиной тихий смешок, после чувствую руку на своей талии. Он обнял меня, поделившись своим теплом.

Тоби: Скажите, Семпай..Вы любите Тоби так же сильно, как и он вас?
От этих слов по всему телу пронёсся жар, я нервно сглотнул. Всё ещё чувствую его руки, которые обнимали меня. Он, видимо, даже и не собирался их убирать.

Дейдара: Конечно..Хех..
Криво улыбнувшись, расслабляюсь в его руках, откидывая голову ему на плечо. На это он улыбается.

В этот момент в комнату заходит Кисаме, даже не постучавшись. Увидев меня сидевшего в объятиях Тоби, он поперхнулся воздухом.

Кисаме: ИЗВИНЯЮСЬ.

После этого он выходит из комнаты, прикрывая за собой дверь, так и не сказав, что хотел. Я лишь пожал плечами, прикрывая глаза.

Тоби: Не выспался что ли?
  Спрашивает он у меня, заинтересованно разглядывая моё лицо вблизи, прижимая сильнее к себе.

Дейдара:У-удушишь..
  Тяжело выдыхаю я, открывая один глаз. На это он лишь ухмыляется, чуть ослабив свой хват на моей талии.

Дейдара: Грх.. просто.. на твоём плече очень удобно, хм..
После моих слов в комнату врываются все участники "Акацуки", в это время я быстро хотел оттолкнуть Тоби, но я не смог, ведь он не дал мне это сделать.

Пейн: Не понял.. Голубой вагон бежит, качается?
Усмехнулся наш фальшивый лидер. В это время Тоби уже был в маске и никто не видел его лица кроме меня, они начали говорить о чём-то.

Тоби: Не важно! Уходите!
Уже своим настоящим голосом говорил… Обито, а не маленький глупенький Тоби. Он прижал меня к себе, заставляя резко вздохнуть.

Кисаме: Не будь таким грубым, Тоби, не с другом же разговариваешь..
  Кисаме хмурится, сжимая рукоятку своего меча.

Пейн: Лучше не надо, а то будут серьёзные последствия…
После этих слов наш лидер ушёл из комнаты,все последовали за ним, закрыв за собой дверь.

Дейдара: Тоби, что это было, хм?
Я был в таком же шоке, но брюнет так и ничего не ответил, он лишь снял маску и поцеловал меня в губы. проникая в мой рот языком, он начинает игриво касаться кончиком своего языка до моего. Это заставляет  меня вздрогнуть. Но поцелуй длится от силы 20 секунд и прекращается.

Тоби: Ничего особенного, семпай.
С той же улыбкой говорил владелец маски, отстраняясь, после чего между нашими губами повисла ели заметная паутинка слюны. Я сглотнул.
   Мы валялись на кровати долго, время шло быстро. Тоби или же Обито что-то мне увлечённо рассказывал, иногда спрашивая слушаю ли я его. Я просто смотрел в белый скучный потолок, думая о своём. Сколько прошло уже времени? Два часа? Три? Я даже не заметил, как замолчал Тоби, лежащий на животе. Очнулся от мысли я только когда на моё плечо пристроилась голова товарища. Он молчал. Просто лежал на моём плече. Такой беззащитный, хах, мне нравится.

Тоби: Семпай..Давай погуляем?
  Тихо сказал паренёк лежащий рядом, чуть приподняв голову, теперь смотря на меня. Для удобства чуть приподнимая спиральную маску.
Я взглянул на него в ответ, рассматривая лицо напротив.

Дейдара: Почему бы и нет, хм?
    После моих слов Тоби подскочил с моего плеча, широко улыбаясь. В его глазах были искорки истинного счастья. Он правда счастлив рядом со мной?

Тоби: Я люблю вас, Дейдара - кун~
Последовал очередной поцелуй в лоб, из-за чего я чуть поёжился. Наши с ним отношения очень резко поменялись.. Как это могло произойти? Я же его ненавидел вроде. Хотя плевать, что настало, то и есть..
Завязав свои непослушные волосы в высокий хвост, наконец встал с кровати, оглядываясь на это "Чудо".  Он держал в руке свою маску, застыв на месте. Даже спустя минуты он не пошевелился.

Дейдара: Перестань стоять как чучело, пошли уже.
  Он повернул голову в мою сторону с презрением посмотрев на меня. Я уже начал думать, что он обиделся, если бы не эта глупая ухмылка, появившеяся на его лице. Он натянул на себя маску и подошёл ко мне, беря за запястье. Я почувствовал этот взгляд через маску. Хихикнув, он повёл меня к двери, чтобы благополучно выйти из комнаты.
  Наконец-то я вышел из этих четырех стен в.. Ещё четыре стены.. Мда, моя жизнь однообразна. Даже слишком. Тоби всё ещё держа меня за руку вёл к выходу. Проходя через главный зал, я заметил Конан и Итачи. Они сидели на диване, что-то обсуждая.
 
Тоби: Отойди. Тоби идёт на прогулку с Сенпаем, не стой у него на пути.
Кажется я засмотрелся на этих двоих, не заметив как "одержимый мной" наткнулся на кого-то. Я посмотрел вперёд, прямиком через плечо Тоби, ибо тот был выше. Перед нами стоял Зецу.

Дейдара: В чём проблема?
  Спрашиваю я, заинтересованно высунув голову из-за плеча Тоби.

Тоби: Ничего, семпай!
   После этих слов мы обошли Зецу, и он опять меня начал тянуть. Мы шли так, наверно, где-то 15 минут. После этого пришли к маленькому водопадику. Это невероятное место нам обоим понравилось и мы решили остановиться здесь. Он отпустил мою.

Тоби: Дейдара - кун, повернитесь ко мне спиной, пожалуйста.
  Он сказал это мягко, наверно улыбаясь через маску. Я лишь хмыкнул и сделал как он попросил. Чувствую, как его руки давят на мои плечи, заставляя осесть на траву.

- " Она ж грязная, Тоби! Сейчас октябрь, а не июнь.. "

  Он садится следом за мной, пододвигая меня к себе. Я до сих пор не понимаю, что ему пришло в голову. Тоби дотронулся до моих волос, добираясь до резинки и распуская высокий длинный хвост. Я поёрзал на траве и хотел обернуться, но он не дал мне этого сделать, уперевшись рукой в моё плечо. Вздохнув, я расслабляюсь, дав ему возможность делать с моими волосами что ему вздумается. Сначала он просто медленно гладил их по всей длине, после я почувствовал как он разделил мои волосы на три части.

Тоби: Семпай, вы же не против чтобы Тоби сделал вам косичку?
  Его голос был спокойный и тихий, под журчание водопада он хорошо подходил. Я невольно кивнул, так и не озвучив свой ответ вслух. Тоби поблагодарил меня, аккуратно начиная заплетать мне волосы.

Дейдара: Не молчи.. Говори что-нибудь..
  Почти шёпотом произнёс я, сжав рукава плаща. Послышался смешок сзади.

Тоби: Например? Что тебе о мне интересно?
Спросил он, продолжая завязывать косичку.


Дейдара: Ну не знаю, хотя расскажи о себе самом.
    Пытаясь посмотреть на брюнета говорил я, но он мне не дал.

Тоби: Не двигайтесь семпай. Ну, я даже не знаю насчёт себя и что я могу вообще рассказать о себе...
   Заканчивая делать мне косичку ответил он.

Дейдара: Ну хоть что-нибудь, ну давай, Тоби.
   Пытаясь выпросить говорил я.

Тоби: Эх, хорошо, семпай.
  С тяжёлым вздохом говорил он.

Тоби:  когда то я жил в Конохе. Моим учителем был Минато Намиказе, который после стал четвёртым хокагэ. У меня тоже была такая мечта... Наша команда состояли из меня, Какаши Хатаке и... Нохары Рин..
Последнее имя далось ему с трудом. Завязал на конец косички мою резинку, он отпустил мои волосы.

Тоби: Рин была моей любовью..До вас, Семпай. Я был потрясён её смертью от рук Хатаке. Он был моим лучшим другом...

Дейдара: А откуда у тебя шрамы на лице?
  Я повернулся к нему лицом, ожидая его ответа.

Тоби: мм.. долгая история.. Если сказать короче, то меня придавало камнем.
   Он вздохнул, раскинув руки по сторонам.

Дейдара: и ты после этого выжил? Да ты чёртов везунчик...
   
Тоби: это всё клетки Хаширамы... Всю правую часть тело пришлось заменить.

Continue Reading

You'll Also Like

1.1K 120 10
У убитой девы был сын унаследовавший её проклятье (В основном всё происходит в 2018)
36.2K 1.8K 21
От ненависти до любви один шаг? Или всё же несколько...? А может, стоит стоять на месте и послать вашу любовь к чёрту?
3.7K 155 10
ау! а такемичи очень богатые родители отец такемичи глава мафии она на ровнее с бонтеном а мать глава крупнейших бизнес компании которая занимает пер...
3.7K 176 14
Всё,как обычно,Дрим и Найтмер сидели под деревом. Найтмер думал,что его опять начнут задирать,но этого не произошло.