На меня охотишься?! (1)

74 2 1
                                    

Так как броня уже была на нем, больше нечего было приготавливать. Он только подправил молотком стальное копье на наковальне. Хотя своих чувств он открыто не выражал, он беспокоился, что копье могло повредиться во вчерашней битве с большим бурым медведем.

Эрта тоже ничего об этом не сказала. Что, если копье переломится в самом пылу битвы? Воины всегда должны хорошенько заботиться о своем оружии, и хотя об этом Ю Иль Хан знал мало, потому как воином он не был, он не хотел утруждать себя сейчас изготовлением нового копья.

Он обладал Вечным Пламенем и высшим уровнем кузнечного дела, так что он мог доделать все всего в несколько минут. Результат:

[Роковое острое стальное копье]

[Разряд – Уникальный]

[Сила атаки – 1,100]

[Надежность – 715/715]

[Опция – 20% увеличение вероятности рокового удара]

[Чудо, сотворенное человеком только благодаря его мастерству и усилиям, без помощи маны. Благодаря использованию инструментов высокого класса его состояние улучшилось.]

"..."

Что? Сила атаки возросла на 300 только после того, как он починил его? Больше того, от кузнечного мастерства добавились и альфа, и бета опции. Так как сражаться этим копьем предстояло ему, Ю Иль Хан этому только радовался.

Хотя он знал, что времени на это не было, Ю Иль Хан переводил взгляд с наковальни на молоток. Он тихо попросил Эрту:

- Дай мне...

[Нет.]

Благодаря нескольким дням, проведенным с ней, Ю Иль Хан уже предсказывал подобные ответы. Она отчеканила это слово, и Ю Иль Хан, оставив всякую надежду получить новые инструменты, вышел из мастерской вместе с Эртой, уменьшившейся до размера ладони и угнездившейся на его макушке.

- Для чего ты становишься с человека ростом?

[Другую работу я выполняю как обычный человек. А сейчас я вновь здесь, чтобы поддержать тебя.]

- Ты так сильно меняешься...

Помахав рукой Вечному Пламени, замерцавшему, будто провожая его, он вышел наружу, где шум был слышен сильнее. Он услышал, как с грохотом обрушилось здание!

Чтобы найти его, не было смысла прилагать усилий. Нужно было только лишь ринуться к тому месту, где виднелось гигантское облако пыли. Только он приблизился, выстрелы, рокот вертолетных моторов, взрывы и падения усилились, точно стремясь его оглушить.

Everyone Else is a Returnee / Каждый возвращается домой  Where stories live. Discover now