6. Твоим ядом насквозь

264 4 0
                                    

Де­нис мед­ленно по­вер­нулся к Ане и с ин­те­ресом заг­ля­нул в её зе­лёные гла­за, в ко­торых плес­ка­лась ка­кая-то ди­кая смесь азар­та, уве­рен­ности и пред­вку­шения. Ког­да стран­ная прось­ба о по­целуе сор­ва­лась с губ Ка­лини­ной, па­рень по­думал, что ос­лы­шал­ся, и всё ска­зан­ное лишь плод его ра­зыг­равшей­ся фан­та­зии. Бук­валь­но че­рез па­ру се­кунд приш­ло осоз­на­ние: Аня не шу­тила, она дей­стви­тель­но хо­тела, что­бы Ко­ротин по­цело­вал её.

Па­рень от­ки­нул­ся на спин­ку сту­ла, сло­жил ру­ки на гру­ди и чуть нак­ло­нил го­лову вбок. Он об­вёл гла­зами чер­ты её ли­ца, за­мечая, что уве­рен­ность брю­нет­ки мед­ленно ис­па­ря­ет­ся под ис­пы­ту­ющим взгля­дом Де­ниса. Ко­ротин по­нимал, что это ра­но или поз­дно дол­жно бы­ло про­изой­ти, по­тому что жен­щи­ны всег­да це­нили к се­бе рас­хля­бан­ное и рав­но­душ­ное от­но­шение, как ни стран­но, но ша­тен ни­как не по­доз­ре­вал, что его план сра­бота­ет так быс­тро. У де­вушек что, реф­лектор­но по­луча­ет­ся бро­сать­ся на каж­до­го, кто про­яв­ля­ет к ним аб­со­лют­ное рав­но­душие?

Де­нис по­ражён­но по­качал го­ловой, бо­рясь с же­лани­ем вы­пол­нить прось­бу дев­чонки: так быс­тро сли­вать иг­ру бы­ло нель­зя, пос­ледс­твия не зас­та­вят се­бя ждать.

– Ка­лини­на, я не ос­лы­шал­ся? – нас­мешли­вый взгляд, уве­рен­ный го­лос, и вот уже Аня ярос­тно ис­пе­пеля­ет пар­ня гла­зами (как по сце­нарию). – Ты там до­гово­рись со сво­ими та­рака­нами. Че­го они хо­тят боль­ше? Что­бы я дер­жался по­даль­ше или на­обо­рот... – па­рень мед­ленно наг­нулся к Ане, про­ведя кон­чи­ком боль­шо­го паль­ца по её ску­ле. Их гу­бы бы­ли в опас­ной бли­зос­ти, – ... поб­ли­же?

Грудь брю­нет­ки взды­малась от тя­жёло­го ды­хания: она за­воро­жён­но смот­ре­ла в гла­за Де­ниса и жда­ла, ког­да он при­кос­нётся к ней сво­ими гу­бами. Их ды­хание сме­шива­лось, нер­вы и са­мокон­троль обо­их бы­ли на пре­деле. Де­вуш­ка чуть прик­ры­ла гла­за и ра­зом­кну­ла гу­бы, нап­ле­вав на все ска­зан­ные им сло­ва: Аня жаж­да­ла это­го по­целуя. Бе­зум­но хо­тела по­чувс­тво­вать вкус его язы­ка.

Но у Ко­роти­на бы­ло дру­гое мне­ние на этот счёт.

Он опус­тил ру­ку и отс­тра­нил­ся, об­ло­котив­шись на спин­ку сту­ла сно­ва. Де­нис с ух­мылкой наб­лю­дал за ре­ак­ци­ей Ани, ко­торая удив­лённо пох­ло­пала гла­зами и нах­му­рилась.

– Ты из­де­ва­ешь­ся, Ко­ротин? – де­вуш­ка и са­ма по­нима­ла, что её пред­ло­жение, учи­тывая всю сло­жив­шу­юся си­ту­ацию их от­но­шений, бы­ло весь­ма не­лепым, но то, что яко­бы влюб­лённый в неё Де­нис толь­ко что от­шил её, ве­сомо уда­рило по са­мо­оцен­ке и ка­залось ка­кой-то не­лепостью.

– Нет, Анеч­ка, это ты из­де­ва­ешь­ся. Я по­нимаю, ты име­ешь пра­во ме­ня пос­лать, на­орать на ме­ня, да­же уда­рить. Я был жут­ким зас­ранцем, нат­во­рил ку­чу хер­ни, хоть и из­ви­нил­ся. Но те­бе са­мой не ка­жет­ся, что твоя прось­ба это неч­то... из ря­да вон вы­ходя­щее, – мед­ленно под­би­рая сло­ва, про­из­нёс Де­нис, не спус­кая взгля­да с брю­нет­ки. – Мо­жешь го­ворить мне что угод­но, но вот иг­рать со мной не сто­ит.

– Я и не иг­раю. Мо­жешь счи­тать это мо­им се­кун­дным по­меша­тель­ством, ко­торое, к счастью, уже прош­ло, – сер­ди­то про­цеди­ла она и на­супи­лась.

– Что ж, я рад, что мы ре­шили этот воп­рос. Я ду­маю, на се­год­ня хва­тит. Про­дол­жим в сре­ду, ма­лыш­ка, – Де­нис лу­каво под­мигнул де­вуш­ке и уве­рен­ным ша­гом по­кинул её ком­на­ту.

Что за иг­ру он ве­дёт?

– Сво­их шлюх «ма­лыш­ка­ми» на­зывай, а ме­ня по име­ни, будь так лю­безен, – ядо­вито про­шипе­ла Аня, дви­га­ясь в при­хожую вслед за Де­нисом, с целью про­водить гос­тя.

– Как ска­жешь, Аня, – спо­кой­но от­ве­тил па­рень, са­дясь на пуф ря­дом с пол­кой для обу­ви и при­няв­шись заш­ну­ровы­вать крос­совки.

Ка­лини­на се­ла на не­высо­кий ко­мод, ко­торый сто­ял в при­хожей, и, бес­печно бол­тая но­гами, ста­ла рас­смат­ри­вать Де­ниса. Его по­веде­ние ка­залось ей стран­ным: сна­чала из­ви­ня­ет­ся, иг­ра­ет в при­мер­но­го пар­ня, ко­торый из­ме­нил­ся и ис­крен­не со­жале­ет, хо­чет сно­ва на­ладить от­но­шения, а по­том... со­вер­шенно иг­но­риру­ет! Слов­но зна­ет, что ей са­мой хо­чет­ся его вни­мания, и ус­пешно этим поль­зу­ет­ся.

– Я поч­ти по­вери­ла, Ко­ротин, – про­пела Аня, гля­дя, как па­рень вста­ёт и тя­нет­ся за кур­ткой. Его взгляд зас­тыл в не­мом воп­ро­се и де­вуш­ка про­дол­жи­ла. – В твою пе­сен­ку про не­зем­ную лю­бовь. Про то, что дей­стви­тель­но что-то чувс­тву­ешь и со­жале­ешь. Ты си­дел и ску­лил, как влюб­ленный ще­ночек. Хо­телось пог­ла­дить те­бя по го­лов­ке и по­жалеть.

Она зна­ла, что её сло­ва боль­но уда­рят по его са­молю­бию, но в пос­леднее вре­мя ха­рак­тер Ка­лини­ной ос­тавлял же­лать луч­ше­го, и она не всег­да мог­ла кон­тро­лиро­вать свою речь.

– Что ж, рад, что выз­вал у те­бя столь че­ловеч­ные эмо­ции как жа­лость и сос­тра­дание. В пос­леднее вре­мя я на­чинаю сом­не­вать­ся в том, что в те­бе ос­та­лось что-то от той Ани, ко­торую я знал.

– И ты зна­ешь, что ви­новат в этом сам.

– От­части.

– Ес­ли бы не ты, я бы до сих пор бы­ла ми­лым счас­тли­вым ре­бён­ком, влюб­лённым в те­бя. Толь­ко ты, Де­нис, ви­новат в том, что от то­го на­ив­но­го ре­бён­ка не ос­та­лось и сле­да, – де­вуш­ка на­чина­ла за­кипать, бу­равя зас­тё­гива­юще­го кур­тку пар­ня.

Ко­ротин улыб­нулся и по­дошёл к де­вуш­ке. Од­ним дви­жени­ем ру­ки он раз­вёл ко­лени де­вуш­ки в сто­роны, нас­лажда­ясь её бли­зостью и воз­можностью дот­ра­гивать­ся до её бё­дер. Удоб­но ус­тро­ив­шись меж­ду её ног, па­рень про­дол­жил, за­мечая, что меж­ду их ли­цами бы­ли счи­тан­ные сан­ти­мет­ры.

– Егор от­вра­титель­но пос­ту­пил с Ка­тей, ос­ме­ял её при всех, но она всё ещё са­мое не­вин­ное и ми­лое соз­да­ние, ко­торое мне ког­да-ли­бо до­води­лось встре­чать, – Де­нис ви­дел, как нер­вни­ча­ет Аня, и счас­тли­во улы­бал­ся то­му, что до сих пор име­ет та­кую власть над ней.

– Тем ху­же для неё. Его­ру те­перь ни­чего не сто­ит вновь раз­бить её сер­дце.

– Да, воз­можно ты пра­ва. Но уж луч­ше быть ра­нен­ным че­ловеч­ком с го­рячим сер­дцем, чем та­кой ле­дыш­кой, как ты.

Аня вски­нула бро­ви в не­до­уме­нии и чуть по­дод­ви­нулась к краю, что­бы чувс­тво­вать пар­ня ещё бли­же. Его го­рячие ру­ки на её об­на­жён­ных бёд­рах ощу­щались чер­тов­ски пра­виль­но.

– По­чему же тог­да ты до сих пор не­рав­но­душен к та­кой ле­дыш­ке, как я?

– Я та­кого не го­ворил, ты са­ма сде­лала эти вы­воды из мо­их слов. Хо­тя они весь­ма вер­ные. Но, как го­ворят, сер­дцу не при­кажешь, – он го­ворил это так ве­село и озор­но, что Аня мо­мен­таль­но за­сом­не­валась в прав­ди­вос­ти его слов.

– Врёшь. Ни один нор­маль­ный па­рень не от­ка­зал бы лю­бимой де­вуш­ке в по­целуе, – Аня креп­ко об­хва­тила бёд­ра пар­ня но­гами, чувс­твуя его жар сво­ей про­меж­ностью и му­раш­ки, тут же по­бежав­шие по спи­не. Её ру­ка мед­ленно зас­коль­зи­ла по его гру­ди вверх, ос­та­новив­шись у гор­ла. Де­вуш­ка од­ним быс­трым дви­жени­ем рас­стег­ну­ла его кур­тку, по­ложи­ла ру­ку пар­ню на та­лию и ском­ка­ла в ку­лаке его ру­баш­ку. – Да­вай, ма­лыш, до­кажи, что ты дей­стви­тель­но ко мне что-то чувс­тву­ешь. Один по­целуй. Я что, мно­гого про­шу?

Де­вуш­ка не­вин­но зах­ло­пала гла­зами, а Де­нис с вос­хи­щени­ем по­качал го­ловой.

– Не знал, что дол­жен за­сунуть свой язык в твой рот, что­бы до­казать свои чувс­тва, – Ко­ротин от­четли­во осоз­на­вал то, что ему ста­нови­лось пле­вать на то, что он за­те­ял глу­пую иг­ру в кош­ки-мыш­ки с этой чер­тов­ски го­рячей дев­чонкой. По­чему бы и не под­дать­ся, ес­ли она са­ма это­го хо­чет? Вот толь­ко её по­веде­ние со­вер­шенно не под­да­валось его по­нима­нию, хо­тя вда­вать­ся в ана­лиз при­чин её пос­тупков он сей­час точ­но не хо­тел.

– А ты поп­ро­буй, вдруг по­лучит­ся? – иг­ри­во спро­сила Аня, об­ви­ла ру­ками его та­лию и чуть прог­ну­лась в по­яс­ни­це та­ким об­ра­зом, что её грудь бы­ла плот­но при­жата к его. Они не бы­ли так близ­ко друг к дру­гу очень дав­но. С той но­чи в де­вятом клас­се. – Вдруг я по­верю? – про­шеп­та­ла де­вуш­ка в гу­бы пар­ня, ви­дя, что он под­да­ёт­ся.

– Не знаю, что за иг­ру ты ве­дёшь, но мне она нра­вит­ся, – вы­дох­нул па­рень и собс­твен­ни­чес­ки зав­ла­дел её ртом.

То, что его бук­валь­но про­шиб­ло то­ком от пер­во­го стол­кно­вения их губ, Де­нис от­ри­цать не мог. Вкус её губ сно­сил кры­шу, а ру­ки, ко­торые опус­ти­лись к не­му на яго­дицы, прос­то сво­дили с ума. Она це­лова­ла его не неж­но, не роб­ко. Она це­лова­ла его, как шлю­ха, ко­торая чер­тов­ски сос­ку­чилась по муж­ской лас­ке, сжи­мала его зад­ни­цу ру­ками, вы­нуж­дая при­жать­ся бли­же к её про­меж­ности. А ему нра­вилась эта страсть: Ко­ротин бук­валь­но вжи­мал в се­бя те­ло этой дев­чонки, и ему хо­телось быть ещё бли­же. Быть внут­ри неё. Чувс­тво­вать каж­дый мил­ли­метр её ко­жи. Хо­телось быть её ко­жей.

Ша­тен не­силь­но сжал её гор­ло, что­бы це­ловать её так, как же­лал имен­но он. Сло­вить пер­вый её стон гу­бами бы­ло пот­ря­са­юще, этот влаж­ный и драз­ня­щий по­целуй был так жа­рок, что па­рень еле сдер­жи­вал­ся.

Пусть он те­рял кон­троль над сво­им те­лом, но ра­зум всё ещё был под­чи­нён его во­ле.

Де­нис опус­тил ру­ки и сжал яго­дицы де­вуш­ки, чувс­твуя, как она дро­жит от неп­рикры­того воз­бужде­ния. Их влаж­ные язы­ки пы­тались до­казать друг дру­гу своё пер­венс­тво в этой ди­кой иг­ре, по­ка паль­цы Ани рас­стё­гива­ли ши­рин­ку Де­ниса.

Па­рень улыб­нулся сквозь по­целуй и вце­пил­ся в за­пястье де­вуш­ки, ко­торая тут же отс­тра­нилась и не­до­уме­ва­юще ус­та­вилась на Ко­роти­на.

– В чём... – её го­лос чуть дрог­нул и она про­каш­ля­лась. – В чём де­ло?

Ша­тен за­кусил ниж­нюю гу­бу, со­бирая в се­бе ос­татки са­мо­об­ла­дания, и улыб­нулся. Анеч­ка выг­ля­дела та­кой по­терян­ной и не­удов­летво­рён­ной, а от осоз­на­ния, что это он толь­ко что до­вёл её до та­кого сос­то­яния и об­ло­мал, хо­телось сме­ять­ся.

– Ма­лыш­ка, ты по­лучишь дос­туп к мо­ему чле­ну толь­ко пос­ле то­го, как са­ма приз­на­ешь­ся мне в сво­их чувс­твах. Я ведь знаю, что ты не очень-то и ров­но ко мне ды­шишь, ос­та­лось соб­рать всю во­лю в ку­лак, по­дой­ти ко мне и ска­зать: Де­нис, я от те­бя без ума, да­вай тра­хать­ся? – из­де­ватель­ски про­пел па­рень и сде­лал шаг на­зад.

Аня смот­ре­ла в пол не­видя­щим взгля­дом и нер­вно те­реби­ла края сво­их шор­ти­ков.

Де­нис по­цело­вал её в лоб на про­щание и, не дож­давшись её ре­ак­ции, по­кинул квар­ти­ру. Он ехал в лиф­те, ра­ду­ясь, что его уд­ли­нён­ная кур­тка прик­ры­вала все его пре­лес­ти, и про­хожие не смо­гут за­метить его воз­бужде­ние. Он ду­мал о том, что пос­ту­па­ет жес­то­ко по от­но­шению к Ане, ведь, по прав­де, он дол­жен пол­зать пе­ред ней на ко­ленях, вы­мали­вая про­щение за прош­лые ко­сяки, а вмес­то это­го из­де­вал­ся над ней. Но, как ни стран­но, это дей­ство­вало го­раз­до луч­ше. Хо­тя Де­нис от­ча­ян­но не по­нимал пе­реме­ны в по­веде­нии этой чер­но­воло­сой дев­чонки.

А Аня смот­ре­ла в зер­ка­ло, про­дол­жая си­деть на том же ко­моде, и изу­чала своё рас­крас­невше­еся ли­цо. Она хо­тела пос­ле­довать со­вету Ка­ти, хо­тела до­казать се­бе то, что со­вер­шенно ох­ла­дела к это­му ша­тену с сек­су­аль­ной улыб­кой. Дей­стви­тель­но хо­тела пос­та­вить точ­ку и за­быть. Но по­няла, что про­пала. Про­пала так же, как в де­вятом клас­се, по­велась на его оба­яние, слов­но ма­лолет­ка. Она сор­ва­лась, дей­стви­тель­но сор­ва­лась, сго­рая от ощу­щения его рук на сво­ём те­ле. Ка­лини­на хо­тела его так силь­но, что не мог­ла кон­тро­лиро­вать своё соз­на­ние. За­былась. Со­вер­шенно за­былась от его губ. Она хо­тела по­чувс­тво­вать их на сво­ей шее, но он так и не по­цело­вал её так... как всег­да де­лал это рань­ше.

Аня креп­ко заж­му­рилась и при­жалась за­тыл­ком к сте­не.

Она так хо­чет его не­нави­деть

Она так хо­чет по­цело­вать его сно­ва.

Твоё дыхание под моей кожейWhere stories live. Discover now