Глава 17. Привкус крови

226 7 1
                                    


15 лет назад.

«Три дня, — думал Драко, лёжа на кровати, — осталось всего три дня».
За окном начинался новый день, первый день занятий после каникул. Драко не мог смириться с тем, что придётся сидеть и слушать скучные речи преподавателей, в то время, как его жизнь сокращается с каждым новым восходом солнца.
«Ну, какие могут быть уроки? — спрашивал он сам себя. — Мне сейчас нужно сидеть у котла и варить зелье мнимой смерти, а я должен думать о том, сколько времени останется после занятий».
Первым уроком было зельеварение. С некоторых пор Драко невзлюбил прежде обожаемый предмет, благодаря профессору Слизнорту, который, по мнению Драко, недооценивал его возможностей.
Послышались первые шаги — кто-то уже проснулся. Драко решил, что ему тоже следует вставать. Он поднялся и поплёлся в ванную комнату.
В кране успокаивающе шумела вода. Драко раздражённо посмотрел на своё отражение в зеркале.
— Будущий Пожиратель Смерти, — прошипел он.
Пробыв в ванной больше времени, чем требуется, чтобы привести себя в порядок, Драко, наконец, вышел.
«Идти или нет?» — раздумывал он, меряя комнату шагами.
Решив, что лучше будет не идти на занятия, а спрятаться в подсобке, дожидаясь Гермиону, Драко покинул Слизеринскую гостиную.

— Гермиона, а что у тебя во втором вопросе? — взволнованно спросил Рон.
Гарри, Рон, Гермиона и остальные ученики стояли у двери в кабинет зельеварения, дожидаясь профессора Слизнорта.
— А я говорила, что нужно было делать уроки, а не развлекаться! — Гермиона покачала головой.
— А я всё сделал! — победно улыбнулся Гарри.
— Когда это ты успел? — нахмурился Рон.
— Просто интересная тема, — быстро сказал Гарри.
— Не верю я, что тебя так увлекло задание, — сердито сказал рыжеволосый парень. — Наверняка, в книжке Принца Полукровки всё было написано.
Гермиона уже не слушала друзей, а выискивала глазами Малфоя в толпе Слизеринцев, но его не было. Она разволновалась и посмотрела на часы.
«Где же ты?», — подумала Гермиона.
В коридоре показался профессор Слизнорт. Поприветствовав учеников, он отпер кабинет и впустил их внутрь. Гермиона вошла последней, в надежде всё-таки увидеть Драко.
Все заняли свои места.
Очередной раз оглядевшись, она увидела Крэбба и Гойла сидящих вместе, Блейза Забини и Пэнси Паркинсон за одной партой, но Драко Малфоя не было. По коже пробежал мороз, она всерьёз забеспокоилась о нём.
«А если Пожиратели нагрянули раньше?» — страшный вопрос промелькнул в её мыслях.
Но Гермиону отвлёк голос Рона, сидевшего рядом:
— Гермиона, может, мы после уроков сходим куда-нибудь, — шёпотом спросил он.
— Рон, не отвлекайся, — сердито сказала Гермиона.
Рон нахмурился и вернулся к конспектированию предмета.
Какая бы не была интересная тема сегодня, она совсем не слушала преподавателя. Противный голосок рассказывал ей страшные истории на тему отсутствия Драко.
***

— Урок окончен, — сказал профессор Слизнорт.
Студенты загалдели, поднялись с мест и направились к выходу. Гермиона снова вышла самой последней, потеряв из виду своих друзей. Мысли её были целиком и полностью заняты Драко Малфоем. Она продолжила выискивать светлые волосы в толпе.
«Куда же ты делся?» — терзала она себя.
И тут она поняла: он же, наверняка, в той подсобке, сидит и ждёт её. Но Гермиона не может прогулять все уроки, не может, бросив всё, побежать к нему. Или может?
Справляясь с диким желанием сорваться с места, оставив все свои книжки на полу, и понестись к Драко, Гермиона медленно побрела на урок нумерологии.

По подсчётам Драко, занятия должны были закончиться десять минут назад. Он, конечно, не знал расписания Гермионы, но не думал, что она захочет задержаться. И он был прав.
За дверью послышались быстрые шаги, а потом последовало отрывистое постукивание. Драко поднялся с дивана и быстро открыл дверь.
— Наконец ты пришла, — сказал он радостным голосом.
— Ты рад мне, или я ослышалась? — недоверчиво спросила Гермиона.
Видеть Драко и убедится, что с ним всё в порядке, было так приятно. Она расслабилась, рассматривая его довольное лицо.
— Грейнджер, конечно я тебе рад, — без тени сарказма ответил Малфой.
Она улыбнулась ему.
— У нас мало времени, а нам ещё нужно приготовить яд, — серьёзно проговорила Гермиона.
— Я всё подготовил, — Драко указал на аккуратно разложенные ингредиенты и чистый котёл на столе.
— Хорошо. — Гермиона прошла к котлу и кинула сумку с тяжёлыми книгами на диван.
Бросив короткий взгляд на Драко, она заметила загадочную улыбку на его лице.
— Тебе что, совсем не страшно? — спросила она, когда Драко подошёл ближе к ней.
Улыбка спала с его лица, и он тихо сказал:
— Разве от того, что я постоянно буду говорить о своём страхе, мне станет легче?
— Нет, — также тихо ответила Гермиона. — Я просто волнуюсь за тебя.
Она вовсе не хотела говорить этого вслух, но слова сами сорвались с её уст. Гермиона испугалась, ведь она всегда контролировала свои действия и слова. Но, кажется, Драко не удивился, он ждал этих слов.
— Грейнджер... — неровно выдохнул он.
Повисла неловкая пауза.
Гермиона кожей чувствовала, как Драко буквально прожигает её взглядом серых глаз, вечно холодный оттенок которых сейчас перешёл в более тёплый. Она даже не попыталась отвести от него взгляда, настолько успокаивал её этот зрительный контакт. Постепенно все остальные черты лица стали расплываться, и теперь существовали только глаза. Его невероятно манящие и глубокие глаза.
Даже Драко не смог вырваться из плена глаз Гермионы, так же как и она из его. Проникая в самые скрытые уголочки её сознания, отыскивая в них то, что никому ещё отыскать не удавалось.
Когда Драко сделал усилие и оторвался от её сияющих глаз, он заметил растрёпанные волосы, неаккуратно лежавшие на плечах Гермионы, и улыбнулся. Такая искренняя и тёплая улыбка украсила его бледное лицо. Малфой вспомнил, что в кармане его мантии всё ещё хранится её заколка.
Он опустил руку в карман и нащупал заветную вещицу, крепко сжимая её.
Внезапный сильный порыв чувств, накативший на Драко, заставил его сделать несколько шагов на встречу к ней. Гермиона почувствовала резкую слабость во всём теле при приближении Драко. Ещё мгновение и она бы свалилась в обморок, но он неожиданно обнял её за плечи. Гермиона удивлённо смотрела на него, в то время как он, отпустив на мгновение её плечи, достал что-то из мантии и, прикоснувшись к её волосам, убрал их назад.
Короткий щелчок заколки, собравшей непослушные прядки в аккуратный хвост, и Драко удовлетворённо созерцал лицо Гермионы. Ему с удивительной лёгкостью удалось справиться с копной пышных кудрей, тогда как сама Гермиона часами стояла у зеркала, пытаясь придать своим волосам хоть какое-то подобие порядка.
Продолжая стоять слишком близко к Гермионе, Малфой почувствовал внезапное желание, что овладело им в полной мере. Заставляя все свои мысли, протестующие в эту минуту в голове, замолчать, Драко медленно приблизился к её лицу и осторожно коснулся её губ. Он почувствовал лёгкий привкус крови. Дурацкая привычка кусать губы, когда Гермиона нервничала, иногда преследовала её, вот и в этот раз, быстро преодолевая путь к подсобке, она нервно покусывала губы, переживая за Драко.
Гермиона не отвечала на его поцелуй, но и не отталкивала его от себя. А Малфой уже совсем не понимал, что он делает, просто повиновался этому чувству. Он обнял её, не отрываясь от её горячих губ, и наконец почувствовал робкий и неуверенный ответ на поцелуй. Рука Гермионы сама потянулась к Драко и коснулась его платиновых волос.
«Что я делаю?» — пронеслось в её голове.
Но Гермиона продолжала неуверенно отвечать на поцелуй Драко. Он был настолько нежным, что она подумала, будто спит. Ведь только во сне Драко Малфой может быть нежным.
Гермиона отстранилась от Драко, вырываясь из его объятий. Он не держал её, потому что только сейчас полностью сознал, что он сделал.
Гермиона отступила настолько далеко от Малфоя, насколько это было возможно, и опустила голову, не желая встретиться с ним взглядом. Он тоже не искал её глаз.
Драко продолжал стоять на месте, погружённый в собственные мысли.
«Я только что поцеловал грязнокровку? — спрашивал он себя. — Сам? По своей воле?».
Гермиона хотела было кинуться прочь из помещения, но услышала хриплый голос Драко:
— Может быть, мы всё-таки приступим к зелью?
Она подняла на него удивлённый взгляд. Он говорил так, словно бы ничего не произошло.
— Но ты...
— Не будем об этом, Грейнджер, — перебив Гермиону, почти взмолился Драко.

Упасть до днаWhere stories live. Discover now