как Сон и Настя в Майн попали :)

69 3 0
                                    

Автор- я всё таки решила рассказать как я и Настя в Майн попали :)

Солнечный день, я играла в майнкрафт с подругой из другой страны.
Настя- как думаешь а можно попасть в майнкрафт?
Соня- нет. Но наверное да...
Я услышала какой-то шорох
Соня- я сейчас прийду...
Я пошла к шороху в итоге меня чём то ударили и я проснулась на снегу, оглянувшись я увидела Настю.
Соня- Настя? Эт ты?
Настя была одета в одежду Алекс, но она была ниже меня.
Настя- а ты выглядишь как твой скин...
Соня- блять!
Я снова упала на снег закрыв глаза, открыв я увидела как Настя подошла к ёлке. Я встала и пошла к ней, не к ёлке а к Насте.
Настя- может физика майнкрафта сохранилась?
Она ударила два раза по дереву и оно риально до былось. Но было не привычно глазам т.к. всё было квадратное кроме нас...
Соня- Насть у тебя глаза не болят?
Настя- я уже привыкла :)
Соня- понятно. А как довно ты тут?
Настя- я тут очнулась, сначала не понимала что происходит но потом увидела тебя...
Соня- понятно...
Мы добыли дерева и начели искать деревню...

Прошла неделя

Мы просились в одной из снежным деревень, так же мы построили себе дом, только для себя я выкопала комнату... Я не знаю зачем, но игнода мы с Настей прикалываемся и я говорю мол "я иду в шахту меня не беспокоить" весело...
Настя- Соня на нашу деревню напали!!!!!
Соня- чего?!
Я взяла лук и стрелы, выбежав на улицу не кого не увидела. Но зато в меня влетел снежок.
Настя- видишь снежок на тебя напал :')
Соня- ага, очень смешно
Я кинула в неё снежок, так мы очень долго играли пока к нам не подошол странствующий торговиц. Я повернулась и хотела спросить как в меня влетел снежок.
Настя- я выйграла!
Соня- дай поговорить с торговцем!
Настя- нет :')
Я не обратила внимание и повернулась к торговцу, там его ее было. Была только меч железный и ламы.
Настя- опа меч :)
Соня- я Шизик ._.
Настя- нет, я его тоже видела но не понила как он умер.
Настя поднила меч и смотрела на него, я посмотрела по сторонам и на секунду увидела черную тень, потом тень пропала.
Соня- эм... Не понял?!
Настя- что не понял?
Соня- ты это видела?!
Настя- что?!
Соня- тень видела?!
Настя- нет! Я же говорила что грибы згнили!
Соня- я что шизики?!
Настя- да.
Я посмотрела на Настю и от нее я получила снежок в лицо. К вечеру мы были дома и разговаривали о чём то. Как к нам в дверь кто то постучался, я пошла и открыла так был житель и что то пытался сказать.
Соня- успокойся!
Житель- на деревню напали!!
Я посмотрела на Настю, мы взяли оружие и побежали к деревни там был Энтити и ещё кто то. Так как я была в ответи за Настей я её затолкала обратно в дом закрыв её из снаружи.
Соня- надеюсь не здохну.
Я побежала к середине деревни увидев Тень которую видела днём.
Настя- берегись!
Настя отразила отаку мечём.
Соня- спасибо.
Настя- следи что за спиной!
Соня- у меня нету взади глаз.
Мы побежали вперёд, но сгусток магии перегородил путь, раздели его на две стороны.
Соня- ты сражался с Энити я Тенью!
Настя- может с Нуллом?
Соня- точно как я могла забыть его имя :)
Под утро мы закончили сражаться а именно переговоры. Как оказалось Энити просто защищал деревню, он подумал что мы гриферы, Нулл объяснил что он нечайно чуть не убил торговца, он просто хотел в меня попасть. Вот так мы познакомились с Антигероями и я уверена на сто процентов что они нас не бросят ни когда!

Продолжение следует кря

Автор- новая глава! Ещё завтра планирую выпустить главу

Автор- новая глава! Ещё завтра планирую выпустить главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор- опа а это уже вы увидите в тик токе. Я есле что там как
"sally"- тик тока не хочет писать моё имя с большой буквы. И до свидания дружочки пирожочки:)

любовь... цвета пепла?Место, где живут истории. Откройте их для себя