Бурак
(Нарушая все правила на дороге, я успел доехать до аэропорта за двадцать минут до вылета, даже больше.
Аэропорт забит людьми, пробиться нереально, но выбора нет. Приходится многих расталкивать.
Идёт регистрация, длинная очередь, но Ханде нигде не видно.
Обойдя практически весь аэропорт я ее не нашёл.
На глаза попался женский туалет и я направился туда.
Уже подойдя к двери я услышал всхлипы и спутать их невозможно.)
-Ханде (Открыв двери произнёс я ее имя и она испуганно посмотрела на меня.)
-Бурак? (Шепотом произнесла она мое имя и я закрыв двери обнял ее. Прижал к себе хоть она и сопротивлялась, но в итоге сдалась и обняла меня, разревевшись мне в грудь.)
-Моя родная. Девочка моя. (Пытался я ее успокоить, но пока она все не выплакала, не успокоилась.
Подняла на меня свои заплаканные глазки. Смотрит так словно просит помочь ей.)
-Бурак (Слезно произнесла она мое имя.)
-Ничего не говори. Я тебя уже послушал и это было моей ошибкой. А сейчас я тебя заберу и мы уедим. Если хочешь, поедим на море или в домик в горах. (Услышав про домик у неё тут же появилась мимолетная улыбка.) -Я знаю ты любишь тот дом.
-Бурак
-Ханде (Снова перебил я ее.) -Я не хочу, что бы ты была одна. Я буду с тобой рядом. Я обещаю, что исправлю все что сделал. Не дам больше плакать тебе. Только не отталкивай, дай помочь.
Позволь быть рядом с тобой.
(Ханде молчала и вроде как что-то думала.) -Да что я вообще спрашиваю у тебя?. (Сказал я сам себе и наклонившись, взял Ханде за ноги и закинул на плечо.)
-Бурак. Бурак, пусти. Что ты делаешь? Стыдно же. Все смотрят (Кричала она и била руками по спине.)
-Не кричи. Пусть смотрят.
-Бурак, пусти сказала. (Я шлепнул по ее прекрасное попе и Ханде завизжала, а проходящие мимо шептались и удивлённо смотрели.)- Мне больно
-Ну ничего страшного
-Козел
-Овечка (Открыв двери машины, уложил ее на заднее сиденье, хоть она и брыкалась.)
-Бурак, ты идиот. Я не соглашалась
-Все уже. Я один раз спросил, больше не буду
-Там мой чемодан с вещами. (Возмущалась она с заднего сиденья.)
-Ничего страшного. Купим другие.
-Ладно
-То есть ты из-за вещей столько кричала?
-Ну да (Я закатил глаза, а Ханде фыркнула.) -Пока такие же вещи не найдёшь, ко мне можешь не подходить.
-Обязательно, но это уже будет, когда вернёмся в город.
-А когда вернёмся?
-Ну через недельку
-Я запомнила (Ханде выдохнула и начала разуваться.)
-Что ты делаешь?
-Ну я так понимаю ехать нам часа два. Полежу пока.
-А ну да, конечно, извините
-Ничего страшного. (Я выдохнул, понимая, что прежняя Ханде возвращается, но хоть она и трепет мозг, я все равно рад, все же это лучше чем было.
По дороге в магазин Ханде играла в телефоне, лёжа на заднем сиденье и параллельно разговаривала со мной.)
-Ах ты ж гном альпийский. Кто тебя вообще придумал? (Возмущалась Ханде и я засмеялся.)- Не смейся.
-А ты не смеши. Кого ты там уже гномом назвала?
-Да кретина этого. Ужас
-Ну да конечно, так понятнее. (Закатив глаза сказал я и припарковал машину.)
-Так быстро приехали?
-В магазин да
-Я с тобой
-Нет
-Да, а иначе я возьму твою машину
-Нет уж. Свою малышку я в твои руки не отдам
-Кто бы сомневался (Хмыкнула Ханде и встала.
Я вышел с машины и открыл дверь этой капризной королеве.)
-Ну что там? Выходишь?
-Я обуться не могу (Смеясь сказала Ханде.)
-Почему?
-Я наклоняюсь и штаны прямо на живот давят, щас кишки в рёбрах запутаются.
-Ой ты Боже мой. Кишки у неё в рёбрах запутаются. Давай сюда (Обув эту сумасшедшую, закрыл машину.) -Кишки на месте? Нигде не запутались?
-Да нет вроде, все на месте.
-Только ты могла такое сказать, да ещё и смеялась над собой (Ханде закатила глаза, пока я сдерживал смех.
Бесит эта мадам, но что поделать? Люблю. Сильно люблю, хоть Ханде и часто занимается выносом моего мозга.)
-Бурак, а можно я поведу? (Спросила Ханде, когда мы зашли в магазин?)
-Чем? Тележкой? Да пожалуйста
-Сам ее води. Я про машину.
-Ага, щас прямо. Вот прям взял и дал свою малышку тебе.
-Ты ее больше меня любишь?
-Нет, но к ней у меня особенная любовь.
-Да хотя бы до того момента пока с города не выедем
-Нет. А если что-то случится? Зная твой уровень внимательности и везение попадать куда не надо, я тем более не дам. Можешь даже не просить. (Ханде обиженно отвернула голову и надула губы.)
-Да что б у тебя не встал (Пробурчала она себе под нос, от чего я не смог сдержать смешок.)
-Не дождёшься (В прочим ходить по магазин с Ханде занятие из веселых. Вот к примеру, на упаковки с печеньем нарисован кокос и соответсвенно написано, что печенье со вкусом кокоса. Ханде не воспринимает кокос ни в каком виде, ни кокосовая старушка, ни кокосовая вода, сам кокос, вызывает рвотный рефлекс как говорит она сама, что ей хочется вывернуться от одного его запаха, но она взяла это печенье, потому что упаковка была красивая. Да, ей было по-моему уже пофиг на кокос, главное упаковка красивая, ну а ещё как сказала моя ненаглядная, она не собирается есть это печенье.
Но это не самое интересное. Ханде всегда достаёт самый последний товар на полке. Ну то есть будет перед ней упаковок сорок сока, то она достанет самый последний и так со всеми продуктами. Однако очень увлекательно, когда заставляешь все обратно, а тут Ханде решает, что два лучше чем один и приходится снова лезть за последним.
Или же выбор чая, Ханде может заставить работников магазин открыть ей чай, что бы она могла его понюхать, потому что если она не сделает этого, то не поймёт вкусный он или нет. Да, моя любимая просто уникальный человек, который по запаху может определить вкусно или нет.)
-Смотря на эту тележку и сбор продуктов, мне плохо становится (Вздыхала Ханде.)
-И почему же? Все ведь сама выбирала
-Я потолстею за ту неделю, что буду с тобой в горах.
-Ну и что? По-моему уже могла запомнить, что мне не важно сколько ты весишь, но как по мне, лучше будь пухленькой. Ты ещё и низкого роста, когда злишься и щеки надуваешь или кричишь (Сдерживал я смех.)- ну вообщем очень милая. Да и потом если ты похудеешь, то твоих близняшек это тоже стороной не обойдёт, тоже ведь похудеют. (Указал я взглядом на ее грудь.)
-Вон как? Ты смотри, что бы за такие рассуждения сам без своих близнецов не остался (Ханде пальцами изобразила ножницы и мои глаза немного увеличились в размерах.)
-Почему ты всегда угрожаешь?
-Я предупреждаю, что может быть. Но про похудеть я серьезно, надо этим заняться. Через недельку и начну.
-Боже мой,Ханде. Для чего тебе худеть? У тебя что три подбородка? Руки обвисли или бока? Да есть не большой животик, но это скорее даже привлекательно, ну как по мне. Задница у тебя тоже не из больших, на двух стульях пока не сидишь, поэтому иди ешь уже, пока у меня инфаркт не случился.
-Ну смотри, потом не жалуйся. (Проходя отдел с химией я спросил у Ханде.)
-А тебе эти памперсы нужны? (Кивнул я головой в их сторону.)
-Какие ещё памперсы? (Ханде перевела взгляд туда куда я показываю.)-Ты дурак? Прокладки называются.Прокладки.
-Какая разница?
-Памперсы говорит
-Не ворчи. Нужны или нет?
-Нет. Я ими не пользуюсь (Фыркнула Ханде и прошла дальше.)
-А чем пользуешься? Затычками? (Ханде ударила рукой по лбу и повернулась. Улыбка прям таки и лезла у меня до ушей от того как она бесится.)
-Бурак. Какие к черту затычки?
-Ну пробки. Как их называют? Я же не знаю
-Тампоны, Бурак, тампоны. Изуродовал как мог, памперсы, пробки, затычки.
-Не суть. Не нужны?
-Нет
-Ну смотри. Я потом не поеду в магазин.
-Ну кто знает (Пробурчала эта ведьма себе под нос, но я все равно услышал.)
-Не ворчи
-Бурак. (Каким-то щенячьим взглядом посмотрела она на меня, когда мы уже стояли на кассе.)
-Что случилось?
-Я в туалет хочу. Щас лопну, уже живот надулся как шар.
-Ханде, мы в магазине. Потерпи.
-А если не дотерплю? Знаешь ли мой мочевой меня не спрашивает.
-У вас что-то случилось? (Поинтересовалась кассирша)
-Да, мне нужно в туалет. (Женщина приподнялась и посмотрела на Ханде, опустив взгляд на ее свитер.)
-Пройдите мимо молочного отдела и на право, там будет дверь. Зайдёте, повернёте на лево, там раздевалка и туалет.
-Спасибо большое.
-Не за что. В положение терпеть нельзя. (Ханде зло перевела взгляд на меня, а после улыбнувшись кассирши, ушла.)
-Какой месяц? Четвёртый наверно? (Спросила женщина обращаясь ко мне.)
-Ага. Четвёртый.
-Ну животик у неё не очень большой (Я ели сдерживал смех, пытаясь остаться непоколебимым.Уже ночью мы приехали. Ханде ворчала всю дорогу, что ее приписали к беременным из-за того, что она просто хотела в туалет, ворчала что не удобно сидеть и почему в машине нет подушки, что бы положить под жопу ее.)
-Всё. Это дно. Да даже ниже. Неужели простой смертный человек не может хотеть в туалет. Ну подумаешь вздутие, оскорблять надо сразу.? (Все ещё возмущалась Ханде, заходя в дом.)
-Боже мой, Ханде. Ну ошиблась женщина. Что такого? Ты целую трагедию устроила с этого.
-Это не трагедия, а катастрофа.
-Всевышний, дай ей мозгов, а мне терпения, пожалуйста (Ханде закатила глаза, смотря на меня.Спустя пару часов дом прогрелся. Звук горящих дров наполнил комнату.
Ханде лежала у меня на ногах, смотря на камин.
Перебирая ее локоны, накрыл свою вредину пледом.)- Знаешь, до того как ты появилась в моей жизни, я думал что у меня есть всё, а если чего то и не было, считал, что можно купить. Но, а когда появилась ты и показала мне как просто радоваться обычным вещам, показала, что улыбку любимого человека не купить, не купить счастье, я понял что такое жизнь. (Ханде поднялась и посмотрела на меня своими слезными глазами.)-Я даже не думал, что сердце может разрываться, когда кто-то плачет. Но видя твои слёзы, я готов на все только что бы ты не плакала.
-Бурак, я боюсь. Боюсь того что чувствую. Боюсь потерять тебя, боюсь того что ты уйдёшь.
-Я не уйду
-Я не смогу дать тебе того что ты хочешь. Не уверена, что решусь на это. Ты хочешь семью, детей, но я нет. Щас может ты и согласишься с отсутствием детей, но рано или поздно ты все равно их захочешь.
-Ханде, не глупи. Что значит не сможешь дать? Врач сказала, что все возможно. У нас обязательно будет и семья, и дети.
-Ты не понял (Вытерев слёзы сказала она и я свёл брови к переносице.)-Я не хочу детей. Да семья у нас может и будет, но без детей. Я не смогу стать для них матерью. А если так же брошу как и меня бросили? Я не хочу этого. В тот вечер я благодарила Всевышнего, что не родила тогда. Была благодарна, что не сделал меня матерью, потому что я не смогу. (Уже вся в слезах говорила Ханде. Я притянул ее к себе и крепко обнял.)
-Я буду рядом. У нас все получится. Я же не говорю прям сейчас детей заводить. Через года два, три. (Ханде помотала головой в разные стороны на моем плече.)
-Нет
-Ну посмотрим. (Ханде можно понять. То что ее мать бросила, хорошо оставило на ней отпечаток, что теперь она так говорит.
Вообще то я очень зол на ее слова, но сейчас устраивать с ней ругань не время. Пусть отойдёт от всего произошедшего, пусть пройдёт немного время и потом мы поговорим на эту тему, но не сейчас....)Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О̾н̾и̾ ̾н̾е̾ ̾в̾е̾р̾и̾л̾и̾
FanfictionУВЕРЯЮ,ИСТОРИЯ ВАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИТСЯ. ❤️ПРОЧТИТЕ, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.... Она выросшая без родителей. Простая девочка с района, у которой только одна мечта и эта найти свою маму, которая бросила ее на воспитание бабушки и дедушки.Та которая не верит в любов...