Падающая звезда 🌟

597 40 8
                                    

Пиривет! Поздравляю всех с Новым годом! Меня зовут Катя и думаю,что никто не относится к этому празднику отрицательно! Именно 31 декабря случается что-то необычное,невероятное!

Только что пробили куранты,и моя семья допивала детское шампанское из своих бокалов. Играл гимн нашей страны,все поздравляли друг друга - короче говоря,царило всеобщее веселье.
Бабушка и дедушка уже собрались на улицу,чтобы запустить фейрверк и зажечь бенгальские огни.
"Неужели им так это интересно?" - подумала я. Ведь обычно пожилые люди пытаются избегать громких петард и прочей пиротехники - может,Новый год так подействовал на них?

Поставив пустой бокал на стол,украшенный бордовой скатертью,и я с сестрой и братом побежали одеваться. Родители,глядя на всё это, смеялись и поспешили за нами.

Наспех напялив куртку,сапоги и шапку, я вылетела на улицу за старшим поколением. Мой дедушка уже ставил коробку с фейрверком в кучку снега,чтобы тот случайно не упал,а бабушка открывала пачку с бенгальскими огнями,чтобы скоро зажечь их. За мной шёл маленький братик,который пытался догнать меня,подскальзываясь на льду.

Вскоре вся наша семейка держала в руках тонкие сверкающие палочки, а дедушка зажёг фитиль фейрверков.
С громким звуком на небе стали появлятся красивые узоры,которые через несколько секунд успевали исчезать в тёмном небе. Некоторые были похожи на разноцветные звёзды,и несколько из них расщеплялись на ещё более мелкие и яркие. (С соседских многоэтажек начали гавкать собаки.)
На моём лице снова появилась счастливая улыбка - именно за эти моменты я люблю праздники. Я бы наблюдала за этим чудом всё оставшееся время своей жизни,не отвлекаясь ни на что.

Вдруг я увидела,что немного правее от фейрверка появился маленький комочек света,и тот,словно звезда,начал падать вниз, медленно потухая. Сквозь грохот я услышала хруст снега. Я быстро побежала в ту сторону и начала просматривать сугробы. В одном из них оказалось маленькое существо в маленькой куртке и шапочке.
В какой-то момент мне стало не по себе,и зачем-то я сняла со своей головы шапку и попыталась аккуратно положить это туда.
К счастью или огорчению,существо само залезло в тканевое изделие и посмотрело на меня своими чёрными глазами.

Я побежала домой,пытаясь не привлекать внимания. Хорошо,что моя семья ещё смотрела наверх и не замечала всё что происходит на земле - пришлось бы оправдываться за мой "побег" домой.

Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя