Том 3. Глава 49. Портовый город Лендбалтик І

34 3 0
                                    

Рано утром на следующий день мы покинули Бурнабей. Применяя Пространственный шаг, вернулись назад к перепутью.

Под приятным солнечным небом Понта гоняла бабочек, носясь у больших камней на развилке.

Ариана примостилась на валуне у дороги и потягивала воду из фляги.

А я, сидя на земле, размахивал пучком лисохвоста в надежде привлечь Понту, но та даже не смотрела на меня, повиливая своим хвостом.

Неспособный исцелить свое одиночество, я направил взгляд на расстилавшиеся перед глазами пологие холмы.

Далеко на западе холмистого пейзажа с севера на юг простиралась линия горного хребта Ливинг.

Наш следующий пункт назначения, Лендбалтик, находится прямо за горным хребтом. Судя по тому, что мы услышали в Бурнабее, чтобы добраться до города, нам придется обогнуть горы с юга. С этого места я с легкостью могу преодолеть все расстояние благодаря магии перемещения, но проблема состоит в том, что бродящие по округе монстры, большое количество путников и селений довольно затрудняют применение магии. Оглядывая окрестности, я невольно вздохнул.

— Скоро нужно отправляться.

— Ага.

Поднявшись на ноги, Ариана согласилась со мной. Похоже, Понта поняла, что происходит, и с помощью магии взлетела с верхушки камня мне прямо на голову. Повернувшись в сторону нашей цели, я закинул на плечо багажный мешок, и мы отправились в путь.

В этот раз путь лежит на юго-запад. Уверившись, что спереди никого нет, я применил Пространственный шаг. На тракте мы бы порою встречали людей, так что стоит перемещаться другим путем. Вот таким образом мы продвигались вперед, пока не наступила ночь.

На холмы легла тишина. У подножья горы Ливинг выглядели многим больше, чем когда я оглядывал их с нашей предыдущей остановки. Отсюда даже заходящее солнце нельзя было увидеть, ведь его закрывала северная часть горной гряды.

Мы решили отдыхать всю ночь, так что посетили постоялый дом в небольшом городке у леса.

К несчастью на следующий день небо полностью затянули тучи.

Выйдя из города рано утром, мы двинулись по западному тракту. Холмистая местность в итоге сменилась видом на океан. И хотя из-за облачного неба он принял довольно мрачный вид, мои чувства немного прояснились.

Рыцарь-Скелет в ином мире (Все главы)Место, где живут истории. Откройте их для себя