3

16 6 0
                                    

Мы молчали. Была включена музыка в машине. В салоне приятно пахло ароматизатором. Парень свободно вёл машину, левой рукой проводя по подбородоку, а правой держась за руль. Когда на радио началась реклама, он резко потянул руку и выключил радио.

- Ты просишь меня, чтоб повёз тебя домой, но так и не сказала как тебя зовут? - улыбается парень.

- Что? Я  у тебя не просила ничего! - грубенько отвечаю я.

- Как не просила? Ты же на колени упала и просила , чтоб я отвёз тебя?

- Успокойся уже.

- Ну ты скажешь как зовут тебя или нет?

- Элис.

- Меня Саймон.

Я догадалась что мы едим не в том направлении. Через какой-то лес объезжаем. Куда он собрался?

- Куда ты меня везёшь, придурок? - спрашиваю я, смотря в окно.

- Не обзывайся.

- Что? Куда ты едешь? - уже серьезно спрашиваю я. - Мы проехали город!

- Не ори на меня.

- Ты с ума сошёл? Останови машину! - начала приказывать, держа руль.

- Уйди, эй, ты что хочешь чтоб мы врезались куда-нибудь? - спрашивает парень, убирая мои руки.

- Останови машину я сказала! - громко крикнула я , держа ручку дверца. - Останови или я прыгну!!! - я отстегнула ремень.

- Попробуй. - сказал парень и прибавил скорость.

- Ты что издеваешься? Останови, я вызову полицию, маньяк!

- Твой телефон у меня, дурочка. - смеётся молодой человек.

- Я прыгаю! - угрожаю я , своей же жизнью.

- Мало да? Тогда вот тебе ещё. - он прибавляет скорость ещё на двадцать раз больше.

- Останови же ты!!! - мне стало страшно. Я случайно открыв дверь чуть не упала, парень резко притормозил, одной рукой схватил мое платье и потянул назад.

- Ты что делаешь, дура?

- Придурок!!! - я была очень сильно напугана и зла на этого извращенца.

- Че ты обзываешься, Элис ? Я если что тебе жизнь спас. - заявляет он.

- Я из-за тебя чуть ли не лишалась жизнью! - дрожа ответила я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это и Есть Твоё Оправдание? Место, где живут истории. Откройте их для себя