Под партой

11.1K 33 6
                                    

Звонок с урока. Остался еще один и можно смело бежать на задний двор школы, кататься на рюкзаках, кидать снежками в окна и давать дропу, что есть силы.

Денис, учащийся 5 класса 138 школы, в свои 12 лет, выглядел еще совсем ребенком. Ростом 157 см, фигуркой далеко не сформировавшейся, он не пользовался спросом у девочек из своего класса.

Как и всем мальчикам его возраста, ему страстно мечталось попробовать девочек на вкус.. Хотелось узнать что у них там, как все устроено и почему его небольшой 11 см писюн так и тянет к ним навстречу.

И вот звонок на урок. С тяжестью на сердце, из-за отсутствия выполненного задания, Денис поплелся в класс.

Его последняя парта всегда была свободна, не упуская возможности сидеть одному, он ускорил шаг и плюхнулся на стул. Одноклассники мало общались с ним, и не потому что он был не такой как они, просто не видели общих тем для разговора.

Начался урок. Все усердно записывали новую тему. Денис старался писать красиво, у него был пункт по этому поводу, так как он мечтал стать художником, а каждая тетрадь- это маленькое творение.

После очередной записи в тетради Денис почувствовал шорох у себя под партой. Опустив голову вниз он увидел там девушку из 11 класса, мило улыбнувшись, смотревшую на него. Дениса охватил небольшой шок, но после жеста соседки под партой, указавшего "молчать", школьник сдержался. Старшеклассница выглядела не по годам сексуальна. Ее обтягивающая маечка, грудь 2 размера, миниюбочка, демонстрирующая шикарные стройные ножки, так взбудоражили разум Дениса, он не мог оторвать от нее глаз. И тут девушка протянула ему записку. Денис молча взял ее и прочитал:

"Сиди и не дергайся, ты выиграл подарок.."

Не успел Денис дочитать, как учительница, Евгения Алексеевна, женщина грозная на вид, сделала замечание мальчику, сидевшему по соседству с Денисом. Но "буря", нагнетенная учителем, также быстро утихла, как и началась.

Тем временем, Даша, именно так звали старшеклассницу, судя из подписи в письме, переданному Денису, поправила юбку, сделав ее еще короче, тем самым открыв на обозрение школьнику трусики розового цвета. Благо парты были закрыты со всех сторон, не то герои давно уже были бы на "ковре" перед директором школы. Даша медленно рукой стала делать движения, похожие на массаж, чуть ниже члена Дениса. Его ноги резко напряглись, Денис заерзал на стуле. Эти непривычные ощущения, приятные и нежные стали возбуждать мальчика, не знавшего ласки со стороны девушек. Его член стал напрягаться, наливаясь кровью. Даша это почувствовала и перешла к массажу самой головки через брюки. И тут вдруг Денис почувствовал, как будто что-то стало течь в его трусиках.. В первый раз в жизни у него выделилась смазка. Даша, почувствовав ее запах, быстрым движением руки расстегнула ширинку, достала член, маленький и сочный, манящий ее ротик. Денис ошеломлел. Он встал в ступор. Не мог разжать ручку из правой руки, перестав соображать и тем более слушать эту мерзкую учительницу. Даша уже успела взять этот маленький член в рот, и посасывая его доставляла Денису такое наслаждение, что он застонал. Чтобы его не разоблачили, пришлось сделать вид, что он зевнул, чем вызвал явное недовольство со стороны учительницы.

Старшеклассница стала так надрачивать маленький член школьника, что тот кончил, спустя минуту, прямо на лицо девушке. Даша собрала всю сперму на пальчик, облизав его и принялась вылизывать член и яички Дениса. Оставшиеся 10 минут урока Денис сидел в ступоре. Приятном ступоре. А Дарья писала смс подруге, что ее проигрышь в карты она никогда не забудет.

🎉 Вы закончили чтение Первый школьный раз 🎉
Первый школьный разМесто, где живут истории. Откройте их для себя