Новогодний вечер, для кого то он возможно станет последним. Сейчас время отбросить все ужасные мысли, сейчас же Новый год! По всему миру царит веселье и радость, возможно не во всем, мир не полноценен, мир построен на лжи, на секретах....на изменах, мир держится на деньгах, миром правят те кто могут отстоять свою правоту, те кто победят в любой дискуссии! Те кто достойны жить, те и будут править миром, слабые будут погибать, в очередной раз прячась по своим норам. Амами играет в эту игру уже который год, и он до сих пор жив, это не его игра, он принял правила и теперь он властный. Что-то мы отошли от темы, наше повествование сегодня пойдёт про одну пару, кто же знал, что сегодня последний день когда они вместе будут отмечать такой праздник как новый год. Идёт бурная подготовка, оба ходят по магазинам в поиске нужных продуктов, ёлочных игрушек, десертов, украшений, салютов, петард, много чего в этот день они брали, Рантаро хотел провести этот день лучше остальных, да так что б он запомнился, Закончив со всеми покупками, пара поехала домой. Началось подготовление к празднику, довольно старательно и тщательно они готовились, уже нарядив весь дом, оба принялись вырезать из бумаги снежинки, иногда перекидываясь пару фразами, двое сидели в тишине, ну, почти, все же звук резания бумаги чуть ли не разносился по всей комнате. Они закончили с этим, теперь время праздничного ужина, оба стали готовить немалое количество блюд, сильно старались, каждый готовил то что любит его партнёр, ведь намного лучше когда тебе готовят то, что ты любишь. Пару часов ушло на готовку, Амами со своим возлюбленным ушли переодеваться, все же оба сильно запачкали одежду пока готовили, переодевшись в более приличную одежду они прошли в зал.
—Амами-Чан, что теперь делать будем?
—Хаха, ну, осталось совсем немного до нового года, нужно потерпеть, потом пойдём за стол, а дальше что-нибудь придумаем, всему свое время, Кокичи. - улыбнувшись сказал Рантаро.
—Ты не представляешь как я уста~ал, думаю это будет лучший новый год!
—Да, непременно лучший..
—Амами-Чан чем то расстроен? Что тебя тревожит? Обидел кто-то? - тихо хихикнув спросил лидер.
—Ах, да нет же! Забудь, ладно?
—Мм, как скажешь, кстати, Рантаро! Что ты подаришь мне? Мне так интересно, скажи~и. - протянув слог сказал Кокичи.
—Как я и говорил, всему свое время, скоро ты все узнаешь. - Улыбаясь говорил авантюрист, сейчас не время улыбок, однако приходится.
23:40, самое время ужина. Наша пара вела прекрасный диалог за столом.
23:55, Ома Подбежал к Рантаро.
—Амами-Чан, Амами-чан! Давай потанцуем! Давай, давай?! - чуть ли не крича говорил Кокичи.
—Конечно-конечно, как же отказать такому принцу..
Взяв того за руку, Рантаро вышел в центр зала, затянув лидера за собой, тот спросил.
—Кокичи, умеешь танцевать вальс?
—Скажешь ещё, конечно умею! Я ведь лидер, как такой как я, могу не знать банального.
—Я и не сомневался в тебе..
Оба стали исполнять танец, получалось великолепно, жаль зрителей как таковых и не было. Они и не нужны, свидетели не к чему.
23:58.
23:59.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, мысленно считал Амами. Он дошёл до 60. Что означает. 0:00.
12 раз слышится звон колоколов, а на 12-тый, рука уходит в карман, достаёт лезвие и заходит в спину партнёру, принц получает удар в спину, очень больно, но смерть настигает почти мгновенно. Перед тем как Кокичи умер, Рантаро сказал последнюю реплику которую слышал Кокичи в своей жизни.
—Мне не нужен поношенный мусор..
Почему же поношенный? Кокичи изменил Амами. Изменил. Он узнал. Всё так быстро. Страшно. Он плачет. Он не хотел. Он не знал. Он думал. Он больше не может думать. Он не знает что делать дальше. Кладя бездыханное тело принца на пол, авантюрист направился в сторону окна, не медля тот открыл окно. 9 этаж, 8 этаж, 7 этаж. - Я любил тебя.. - кричал Амами. Раз за разом он повторял одно и тоже.
6 этаж, 5 этаж, Страх. Паника. Он ужасный человек. 4 этаж, 3 этаж, 2 этаж, 1 этаж, он разбился насмерть. Теперь он также заснул навсегда, он отправился к своему принцу. В глубокий сон.