.

99 6 0
                                    

Девушка скривилась от ужасного вкуса. Все же Ксения допила напиток до дна. К ней подсел Роман и хотел обнять ее
- Уйди! Крикнула девушка. Она была ужасно зла
Роман посмотрел на нее
- Уйди , а то меня сейчас на тебя стошнит. Пожалуйста отойди. Сказала девушка и взяла свою голову в руки. Ей сейчас было ужасно плохо. Роман отошёл от девушки и подошёл к Дестени
- Что происходит? Грубо спросил парень
- Кто то хотел проверить ее на то кто она на самом деле. Это было что то по типу порчи или заговора. Сказала Дестени и подала стакан воды Ксении.
- Где здесь туалет? Спросила Ксения которая вот вот чувствовала рвоту
- Пошли. Сказала Дестени и повела девушку к туалету.
Ксению стошнило чем то черным. Это будто смола. Ее злости не было придела. Она знала кто это. Это сделала Бетани. Девушка не раз говорила что ее бабушка ведьма и она берет у нее уроки. Полоская рот девушка умылась и съела ещё одну пластинку жевачки. Выходя с туалета она допила стакан воды.
- Дестени в городе есть ещё ведьмы или гадалки или кто там ещё?
- Что ты хочешь сделать? Спросила обеспокоенно Дестени.
Ксения посмотрела на девушку давая знать что она не собирается терпеть то что ей кто то воспользовался.
- На Лоу Стрит есть одна. Но она не пускает просто так.
- Меня уж пустит. Сказала Ксения и подойдя к Дестени обняла ее.
- Спасибо, я бы хотела поговорить о том что сейчас было. Но мне нужно срочно бежать. Ещё раз спасибо.
- Будь Акуратней, эта женщина опасна. Сказала Дестени и поправила волосы девушки.
Ксения взяла свою сумку и пальто.
- Поехали , или я сама с этим разберусь. Сказала девушка своим друзьям.
Питер пошел на улицу за Ксенией. Девушка целеустремлённо шла к машине. Когда Роман открыл машину Питер сел первый на заднее сиденье. Когда уже все были в машине Роман спросил
- Ты хочешь поехать к другой ведьме?
Ксения посмотрела на него.
- Ты знаешь чего я хочу. Коротко ответила девушка.
  Ксения хотела увидеть того кто испортил ее день. И она была на что процентов уверенна что это была бабуля Бетани или она сама же.
Все таки когда они приехали на улицу которую им сказала Дестени они увидели дом и вывеску "Прием гадалки. Узнай свою судьбу" Ксения хотела выходить с машины как Роман закрыл двери.
- Ты чего? Повернулась девушка к парню.
- Мы не пойдем туда. Твердо сказал Роман. Ксения смотрела на него с полными глазами протеста. Ей не нравилось когда ею кто то командовал. Ей было неприятно это говорить то она это сделала.
- Хорошо , мы никуда не пойдем. Сказала девушка и Роман выдохнул и открыл двери.
- Ведь пойду я. Сказала Ксения и быстро вышла с машины. Роман ударил по рулю. Девушка уже бежала к дому. И стоя на пороге она постучала в дверь. Пока девушка ждала когда ей откроют она чувствовала недовольство Романа. Он был в ярости. Дверь ей открыла женщина лет 50. Она испугалась когда увидела Ксению. И девушка поняла что это она. У Ксении внутри разыгрался азарт и она начала играть с своим обидчиком.
- Здравствуйте , вы гадаете ? У меня есть вопрос жизни и смерти.
- Я не принимаю без записи. Строго сказала женщина.
- Я уверенна что вы впустите меня. Сказала твердо Ксения и в глазах женщины был страх. Она чувствовала его. Женщина пропустила Ксению внутрь дома и закрыла за собой дверь.
Девушка уселась на диван в гостиной и посмотрела на женщину.
- Что ты хочешь милая? Поменялся голос женщины
- Я хочу что бы вы извенились передо мной.
- Я не знаю... не знаю о чем..
- Не надо притворства. Вы только подписуете себя на опасность.
Женщина вздохнула.
- Ты свет в этом городе. Она хочет потушить тебя. Быстро сказала ведьма
- Бетани? Ваша внучка?
- Да. Только она мне не внучка. Она чудовище. Женщина села в кресло и предложила Ксении чаю.
- Я не хочу никому приченять боль. Я просто хочу жить спокойно. И уверенна что и вы тоже.
Женщина кивала. Она была напугана.
- Как вас зовут ?
- Меня зовут Аврора Спил.
- У вас прекрасное имя. Моё вы уже знаете. Я хочу у вас попросить кое о чем.
- Я не могу тебе разказать она убьет меня милая. Быстро говорила женщина.
- Я не допущу этого. Я обеспечу вам безопасность. Прошу , вы должны мне помочь.
Аврора посмотрела на свою гостью. И сделала глубоки вдох
- Ладно. Дорогая ты сильнее ее. Она хочет твоей крови. Она дитя луны которые вышло из под контроля...
- Варгульф.
- Да , да. Дитя мое, она будет медленно убивать тебя своей тьмой. Каждую ночь она идёт на заброшенный завод Годтфри и использует свое проклятие. Скоро она снова будет убивать людей.
Аврора взяла за руки Ксению
- Я дам тебе то что поможет вам убить ее.
- Откуда вы знаете что...
- Милая , я все уже знаю. Я вижу будущее. Я сразу увидела что ты спасёшь меня от этого дитя ада.
Женщина заплакала. И пошла на кухню , и принесла маленький букетик трав. И вручила в руки Ксении.
- Понемногу подсыпай ей в сумку , еду , вещи , волосы. Это ослабит ее , а дальше вы сами справитесь с ней.
- Она не узнает об этом. Я куплю вам билет...
- Нет , нет. Я не уеду. Со мной будет всё хорошо. Ты спасёшь меня если убьешь это зло. И не дай своей темноте завладеть тобою.
- Темноте?
- Да, да. Она есть в тебе. И если ты будешь ей поддаваться она погубит тебя и все что тебе дорого. Не давай никому охлаждать тебя. Тепло и только тепло спасет тебя. Запомни это.
- Спасибо вам. Я все сделаю как нужно.
- Тебе пора , она сегодня должна ко мне зайти. Беги скорее.
Ксения вышла с дома Авроры и пошла к машине. Возле нее стоял Роман и нервно курил , а Питер сидел в машине. Когда парень увидел девушку то кинул сигарету на пол.
- Что ты делаешь?! Крикнул Роман.
Ксения посмотрела на него и подошла к нему.
- Все хорошо. Прости меня. Мягко говорила девушка и поправляла воротник парня.
- Ничерта не хорошо! Сядь в машину немедленно! Вскрикнул Роман. Ксения посмотрела ему в глаза , но парень отводил взгляд. Девушка покивала головой и села в машину.
- Что она сказала? Спокойно спросил Питер.
- Она помогла мне и разказала всю  правду. Бетани - Варгульф. Она хочет убить меня. Мы убили ее подхалима. Она дала мне травы и сказала подбрасывать ей в карманы , еду , волосы. Это ослабит ее и она будет превращаться только в полнолуние и тогда я убью ее. Сказала Ксения глядя в лобовое стекло.
- Ты не будешь с ней общаться и даже видеть её. Сказал Роман.
Ксения посмотрела на него. Она сейчас была разочарована в нем.
- Хорошо папочка. Все будет как ты скажешь. Процедила Ксения ему в глаза. Роман поменялся в лице и завел машину. Питер все это время молча за всем наблюдал. Роман ехал домой к Питеру и всю дорогу Питер думал о том как будет справляться с волчицей которая ослабнет через неделю , а то и быстрее. Парень был потрясен тем как Ксения все распутала. Она держалась. Питер видел как ей было плохо говорить Роману те слова. Но он знал что она была права. Роман не ее папа что бы ей что то запрещать. Походу дома у них будет не сладко.
Роман подъехал к дому Питера.
- Кстати, мама свободна и завтра. Так что если сегодня не получиться ...
Ксения повернулась к нему. В ее глазах были слезы но как только она посмотрела ему в глаза слезы ушли. Она будто проглотила их.
- Хорошо , спасибо. До встречи. Сказала девушка и мягко улыбнулась.
Питер направился в дом.
Ксения подавила свои слезы. Она не будет слабой , сейчас все зависит от нее. Она отвечает за свою жизнь и жизнь своих родных. Она звонила им совсем недавно и знала что у них все хорошо. Она так хотела сейчас выпустить свои слезы но не могла. Она не будет маленькой девочкой которая плачет. Нет. Хватит. С нее хватит! Девушка выдохнула и кинула взгляд на Романа. Он опять сильно резко вел машину. Ей было неприятно что он так реагирует. Он не должен так реагировать. Ксения положила свою руку на его. Но парень убрал ее руку и начал вести машину двумя руками. Роман был зол. Он был зол из-за того что не мог ей сегодня помочь из-за того что она не предсказуема и решает все сама. Он чувствовал как она была сегодня зла. Злость охватила его самого. Ксения тогда ивенилась перед ним , а он скомандовал ей сесть в машину. Домой они доехали молча. Первая зашла в дом Ксения и пошла в свою комнату. За ней пошел Роман. Он зашёл за ней в комнату и закрыл дверь.
- Что ты делаешь? Спросила девушка
- Закрываю двери что бы ты опять не сбежала.
Ксения вытирала свои руки  , а после подошла к нему и посмотрела ему прямо в лицо.
- Роман, что ты хочешь? Спокойно спросила Ксения.
Парень молча смотрел на нее , а после сказал
- Ты не хочешь извиниться?
- Что? Я ивинилась  перед тобой. Это ты включил босса и начал мной командовать и говорить мне что делать будто я твоя кукла! Сказала девушка и открыв двери вышла с комнаты.
- Ты не предупредила меня! Что я должен был делать!? Отпустить тебя прямо к той кто чуть ли тебя не убил?! Говорил Роман и шел прямо за девушкой. Когда он закончил , Ксения развернулась к нему и сказала
- Но ведь ты же отпустил. Как отрезала сказала Ксения.
Роман смотрел на нее. А после подошёл к ней и глядя в глаза сказал
- Может покажешь свои настоящие эмоции?
- Ты хочешь что бы я заплакала?
- Если ты хочешь , то да. Я хочу что бы ты заплакала передо мной и не пудрила мне мозги.
- Я пудпрю тебе мозги? Это ты мне их пудришь!
Роман взял девушку за руку и потянул на верх.
- Что ты делаешь? Хватит! Кричала она.
- Хватит! Мне больно!
Все таки когда он завел ее в свою спальню он отпустил ее. Она была напугана. И с ее глаз потекли слезы...
Тут в нем что то будто щёлкнуло. Он увидел ее слезы. Ещё раз. Парень сделал к ней шаг.
- Что ты хочешь? Плача говорила она. Девушка терла свою руку.
- Прости меня... я не хотел
- Ты знаешь как мне больно! Зачем ты делаешь это?
- Прости , прости говорил Роман и аккуратно подходил к девушке. Она была холодная. Ей было страшно , она хотела уйти. Но когда она снова на него посмотрела то увидела как он сейчас сожелел. И все таки она сделала к нему шаг.  Он обнял ее и когда ее плач остановился она заговорила.
- Она хочет меня убить. Меня опять хотят убить. Меня это ужас как пугает. Я не хотела идти туда одна... Ты не выпускал меня и я пошла одна. Потому что знаю что если бы я не пошла туда то сегодня меня бы уже не было. Девушка говорила это с дрожащим голосом но она не плакала , а только всхлипывала. 
- Тише , Тише. Прости , я придурок. Слышишь?
- Ты придурок. Сказала девушка и крепче обняла парня.
- Посмотри на меня. Сказал Роман и девушка подняла свою голову.
- Я никогда не позволю тебе кого либо убивать. Никогда.
Ксения смотрела на него и думала как сейчас он ей дорог.
- Мне нужно сделать домашку. 
- Домашка? Ты серьёзно? Засмеялся Роман.
- Или просто что бы ты посмотрел со мной фильм.
- А что мне за это будет? Посмотрел парень на потолок , а потом снова на девушку. И девушка поцеловала его.
- Пошли быстрей смотреть. Сказал Роман.

Подари мне объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя