— Намджун?... – тихо спросил Сокджин, приоткрыв глаза. Его взгляд устремлён в шкаф, стоявший в нескольких метрах от кровати, на которой они вместе лежали.— Что?
— Почему бы нам не отдохнуть?
Рука нежно скользит по чужой талии, заставляя того, почувствовать немного холод от неё. Его губы прикасаются к затылку, вдыхая такой родной и любимый аромат; природный запах парня, смешанный с гелем, которым он постоянно пользуется.
— Съездить куда нибудь...
— Куда? – прижимается он к телу, обвивая талию.
— Куда бы ты хотел?... Я бы не против на море.. Или куда нибудь на самолёте, хочу по путешествовать с тобой.. Только ты и я, – прикрыв глаза, Сокджин наслаждается теплом, что прижалось к нему. – На месяца два, три.. Куда нибудь подальше отсюда, от всех..
— Можно, – улыбнулся тот, снова поцеловав затылок.
Джин и не сомневался на другой ответ. Намджун сделает всё, чтобы он был счастлив.
— А к чему такое желание? – поднялся тот на один локоть.
— Сеул, нынче тусклый стал, – улыбнулся Джин и перевернулся на спину, заглядывая в глаза нависшего. – Знаешь, надоела вся эта повседневная и одинаковая жизнь.. Утро, работа, вечер, то дожди, то солнце, то алкоголь, секс и так почти каждый день... Одни и те-же краски...
Младший снова улыбается и поцеловав раслабленное тело в ребро, ложится обратно. Старший приподнимает голову и, как только под неё подставили руку, он кладёт её обратно, чувствуя этот то мягкий, то твёрдый бицепс. Хотя откуда он у Намджуна? Он особо не ходит в спортивные залы, качалки - разве он спортивный? Ну, конечно, если не считать таскание Джина на руках, то сила могла бы быть утеряна.
— Когда ты был последний раз на море? – словно в мечтах летал он, глядя в потолок. – Я только ребёнком.. Помню, как родители сказали - "Сокджин, не заходи так далеко, а то утонешь!", но я ослушался и тогда они наказали меня, отшлёпав тапочком прям на пляже.. Мне было тогда неловко, из-за того, что там было много народу, а меня тапком бьют... Но я был ребёнком, поэтому мне сейчас ни капли не стыдно~
— И после этого они не привозили тебя туда, да? – наслаждался Нам прекрасным профилем старшего.
— Нет.. Дальше у них было много работы, из-за чего мы больше не ездили туда, да и вообще отдыхать куда-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Day
Fanfiction«Тишина - это лучший друг. Ей от тебя ничего не нужно, она просто сидит рядом и не мешает..» Читать под: Jony, HammAli & Navai - Без тебя я не я (slowed)