°^°4 часть°^°
🥵Джоске Хигашиката🥵:
Когда Джоске искал отца Киры со стрелой, то столкнулся с тобой. Он быстро бежал, и забижавши на темный переулок, не заметил тебя и врезался со всей силы. Он успел подхватить тебя стендом, и ты не успела упасть. Но ударилась сильно головой об парнишку.
- А,о прости, я не заметил тебя. С тобой всё в порядке?
- У меня голова кругом идёт.- сказала ты, и начала чуствовать как земля уходит с под ног.
Джоске призвал свой стенд и помог с головной болью. Также взял Т/И на руки и отнес тебя в парк(он был неподалеку). Посадив тебя на лавочку спросил.
- Как вы сейчас чувствуете ?
- Головная боль прошла, стала намного лучше, спасибо.- сказала ты и улыбнулась луцезреющий улыбкой. Джоске попрощался с тобой и побежал искать отца Киры.
Через время в Т/И попала стрела, и у тебя появился стенд. Джоске видел как в тебя попала стрела, и помогал управлять стендом. Вы стали с ним дружить. Он привык к тебе и не может долго быть без тебя. Любите играть в видео игры.
( Отношения дружеские, он ещё мальчик и не знает что чувствует к тебе. Пока ему не понятно слово любовь.)🤡Окуясо Ниджимура🤡:
Познокомилась с тобой через Джоске. Для него ты красивая баба. Если ты друг Джоске, значит ты и его друг. Заметил что ты постоянно с Джоске, что начинает эго раздражать.
( Отношения хорошие, думает что Джоске втюрился в тебя.)🍼Коичи Хиросе🍼:
Этот миленький ребенок понравился тебе сразу. Ты можешь взять его на уроке и убаюкивать как дитя малое. Ему не нравится что ты ставишся к нему как к ребенку. Потому каждый раз перед тобой идёт как мужлан. Ты даёшь ему по спине и говоришь " Не горбись, как баба старая".
Мне кажется он скоро сойдёт с ума из-за тебя.
( Отношения весят на волоске, перестань няньчится с ним, и только тогда вы станете нормальными друзьями.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•JoJo's Bizarre Adventure • * 𝘙𝘦𝘢𝘤𝘵𝘪𝘰𝘯𝘴 𝘢𝘯𝘥 𝘍𝘢𝘯𝘧𝘪𝘬 𝙅𝙤𝙅𝙤 *
Fanfiction•Реакции и фанфики по ДжоДжо•