ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У РЕБЯТ
Pow Автор
Пока София, Мия, Виктор и Мирослава бы ли в аэропорту ребята выполняли свою часть плана... Их задачей было отвлечь и задержать Элизабет, пока София, Мия и Мирослава не сядут в самолёт...
Все ребята сидели в клубе и как только Артур вошёл в клуб, то за ним сразу зашла Элизабет и они начали приводить свой план в действие...
Артур: Дастин, ты чего звал?
Дастин: Вы в курсе что Мия уехала с Мирославкой?
Артур: Тоесть? Куда она уехала?
Триша: Мы не знаем... Она к нам сегодня утром с Мирославкой приезжает и говорит что устала от всего и хочет уйти от Виктора... А куда она уехала мы не знаем...
Ноэль: Хмм... Почему это они уехали... У них же всё хорошо было...
Дастин: Незнаю...
Тут Ксандр посмотрел в телефон и дал знак всем что Мия, Мирослава и София уже в самолёте... Все начали собираться и говорить о том что не понимают почему Виктор и Мия поссорились...
*Так... Так.... Так... Мия и Виктор поссорились и она с их дочуркой уехали... Интересно... Хмм... Надо проследить, а потом я смогу быть рядом... Отлично...* Думала Элизабет
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В САМОЛЁТЕ У МИИ И СОФИИ
Мирослава уже заснула... Она сидела в кресле по середине между Мией и Софией... Голову она положила на колени Мии, а ноги на колени Софии... Мия всё никак не могла избавиться от предчувствия что, что-то пойдёт не так...
София: Мия... Не переживай... Они справятся...
Мия: Я знаю... Но предчувствие твердит что, что-то не так или что-то произойдёт или пойдёт не по плану... Страшно...
София: Не переживай... Пугаться может каждый, а тебе нужно держаться, чтобы Мирослава ничего не заподозрила... Она у вас внимательная и много чего замечает... Прямо как её мама...
Мия: Да, ты права... Спасибо, София...
София: Можно просто Софи...
Мия и София улыбнулись друг другу... И Мия поняла что их вражда с Софией закончена, ведь София позволяла называть себя коротко только Мирославе, а тут она разрешила называть себя Софи и Мии... Но вскоре София начала читать книгу, а Мия рисовать...
(Примечание автора: За три года Мия тренировалась рисовать и это стало её любимым хобби)
Через несколько часов они прилетели, Мия разбудила Мирославу.... И они к вечеру были уже в замке Виктора... Там они разобрали комнаты, разобрали вещи и легли спать... Мия и Мирослава спали на одной кровати в спальне Виктора на втором этаже, а София спала в гостиной спальне возле спальни Мии...
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У ВИКТОРА
Pow Виктор
Дастин мне написал что у них всё получилось, а через несколько часов мне позвонила Мия и сказала что они долетели хорошо и сейчас готовятся ко сну... И вот я сидел и понимал что дом без Мии и Мирославы совсем пустой...
*Как я мог тут раньше жить без своих девочек... Как я мог жить без яркого смеха моей дочки... Без улыбки моей жены... Без тёплого семейного очага, который создавали мои девочки... Как я раньше здесь жил...*
_______________________________________________________
Ребят спасибо вам за то, что вы у меня есть и читаете мой фанфик❤️
Как же я вас всех очень сильно люблю❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождёная луной
FantasyМия после маскарада так и не позвонила в редакцию журнала "Сверхъестественное сегодня" и все летние каникулы прошли без приключений и она провела их в раздумьях про тайного незнакомца в серой маске... А Виктор (тот чел в серой маске) всё лето думал...