3️⃣

193 15 6
                                    

Кто же знал что ты застрянешь сегодня в музее, да и ещё с парнем который думает что он дух? Никто не знал.

-Ты же как-то сюда попал, ты должен знать где тут выход

-Я? Выход? Я ещё никогда не уходил из музея.

-Что!? - девушка явно что-то не понимала

-Что?

-Ты тут сколько живёшь?

-Не знаю, лет 100

-Хаха ну да, ну да. Этот музей не старый... Ему лет 30

-Да я знаю

-Так ты серьёзно....

-А ты думала я тут шутки шучу?

-Ну~, да. - сказала девушка уплетая эклер

-Я же говорил что это правда

-Так, ты умеешь колдовать? А исчезать? Летать? Может ты летаешь на ковре?

-Я что по твоему похож на алладина? Не колдовать, а оживлять...

-Так ты оживляешь музей?

-Ну да.

-Круто- девушка подсела поближе к своему новому другу

-Эээ ты чего так близко...

-Так это ты оживил животных?

-Да

-И оленя?

-Да

-И тигра?

-Да... Ой

-Ну всё я тебя сейчас сама оживлю и омертвлю

-Да я же не знал что такая дурёха останется тут.... И вообще вход был закрыт

-Ащ...да иди ты! - сказала девушка махнув в сторону милого парня, и оставила его на едине со своими мыслями.

Девушка вышла из буфета. Она увидела трёх зебр которые бегали за страусами. Это была смешная картина. Пока эта толпучка не побежала на неё. Она начала медленно отходить назад. Но когда она точно поняла что они бегут на неё ,повернулась чтобы у
бежать , но ударилась в друга который стоял и смотрел на эту бурю перемешаных животных. Звери бежали уже очень рядом, а парень всё не отходил с дороги.

-Эээй! Нужно бежать- сказала девушка парню.

Тот лишь улыбнулся. Девушка собралась бежать, Ники схватил её за локоть и прижал к себе, вытянув одну руку вперёд. Животные быстро среагировали и остановились на пару сантиметров от руки юноши. Ты вырвалась из его хватки.

-Сразу можно было остановить, а не в объятия тянуть...

-В объятия?! Да я тебя спас - сказал парень

-Спас?! Тс, надо я и сама себя спасу.

Девушка собрала волосы в пучек и пошла по правой лестнице где находился зал с пустыми ветринами от травоядных животных.

<Какой же странный и трудный день> сказала зевнув девушка и села на ловочку возле картины со звездами.

-Эй! Эй! Дурёха! Ты где... - бежал парень в поисках девушки которая изменила его сегодняшнюю ночь. Сегодня для него всё было по другому никак раньше. Кажется именно сегодня что-то ожило в нём, и он смог выйти из дерава музея. Ведь секрет музея "Fox" в дереве которое уже много лет здесь растёт, ещё до появления музея...

Забравшись в зал 3,он увидел ту которую и искал, а может даже и ждал все эти годы. Он сел рядом со спящей девушкой, которая обхватила свои колени и положила на них голову. Парень сел рядом и убрал мешавший волос с её лица....

_________________________________
Ну~.... Как вам?

Секрет музея &quot;Fox&quot; Место, где живут истории. Откройте их для себя