Последняя неделя лета пролетела незаметно. Началась осень.
Очень. Прекрасное время года. Природа украшают своей красотой всю Москву. Деревья, красные и оранжевые листья радуют глаза, создаётся впечатление, как буд-то мир без сложностей и проблем, сплошное удовольствие, но вот только что это всё портит, конечно же хмурые школьники, которые после длительного отдыха возвращается в школу.
В комнату Юли забежала мама.
— Юля! Ты опаздываешь, хватит спать. — вскрикнула мама, поняв, что дочь всё ещё не проснулась.Юля испуганно подскочила с кровати.
— О мой бог, снова в школу… — пробурчала Юля и начала подниматься.
— У тебя есть десять минут, иначе ты опоздаешь. — сказала мама выходя из комнаты и закрыв за собой дверь.
Юля поднялась с кровати и начала одеваться.
Так как 1 сентября, нужно быть народной, в школьной форме, но Юля не любит соблюдать некоторые правила, поэтому она просто оделаклетчатую юбку
и кружевной длинный топ, девушка быстро сделала лёгкий макияж и взяла портфель, вышла с комнаты.
— Юля, ну хотя-бы на 1 сентября одела форму. — сказала мама, понимая, что всё равно будет бесполезно спорить, ведь её дочь не переубедить.
— Всё, пока, Мам. — сказала девушка и поцеловав маму выбежала из квартиры.
— Пока, ты ничего не забы… Ай, ладно — не успев договорить, Юля уже была за дверь и мать махнула рукой, закрыв дверь.
Юля быстро спустилась вниз и пошла в сторону школы, пытаясь ещё дозвониться Насте, чтобы спросить где она. Со второго раза это получилось.
— Привет, а ты где? — спросила Юля.
— Не поверишь, я проспала, вот только выбежала из дома. — ответила Настя — А ты?
-Аха, я тоже, вот только вышла. — ответила подруге Юля. — Ну тогда встретимся там, где всегда.
Она сбросила трубку.
Юля немного ускорила шаг, через пять минут, Настя и Юля встретились, уже вместе опаздывая побежали к школе.
— А ты я вижу тоже не особо хотела надевать форму? — спросила Юля.
— Мне не хватало времени её найти просто, хотя да, не особо то и хотелось. — сказала Настя.
Через несколько минут девушки подошли к школе, праздник уже начался, директор стоял и произносил какую-то речь, Настя и Юля где-то пристроились и просто стояли ожидая конца всего этого. Через несколько секунд к ним подошли Герман и Тёма, они были в народной одежде, но не в школьных формах.
— Привет, а вы с одеждой не заморачивались. — приметили парни.
— и вам привет. — ответили им подруги.
Вдруг резко у ним кто-то подошёл.
— Ну здравствуйте, Гаврилина, ты как всегда, после линейки ко мне в кабинет! — произнесла полная женщина, которая как-то тихо подошла к ребятам.
Это была заместитель директора, женщина почему-то ужасно не любила Юлю, и из-за любого повода вызывала к себе в кабинет, даже когда повода и не было.
Юля цокнула языком.
— Обязательно! — закатив глаза сказала Юля.
— Ты со старшим человеком говоришь, имей уважение, веди себя нормально! — чуть-ли не с пеной у рта крикнула завуч.
Настя этого не выдержала, и вступилась за подругу.
— Почему вы к ней постоянно лезете? — раздраженно спросила Настя.
— Анастасия, да как ты смеешь вмешиваться?! — вскрикнула завуч.
— Я просто спрашиваю, почему?! — грубо ответила ей Настя.
— Она одета не допустимо, она должна быть в форме либо в нарядной одежде. — сказала женщина.
— Помимо Юли, без мозгов формы здесь ещё куча учеников, и в конце концов, я, но вы ко мне и ни кому другому, кроме Юли ни слова не сказали! — сказала Настя.
— Обе после линейки в кабинет директора. — крикнула женщина и развернувшись ушла.
— Не нужно было наверное тебе вмешиваться, теперь и тебя будет отчитывать. — сказала Юля.
— Я не могла не вмешаться, она то действительно без причин именно к тебе лезет, к другим молчит, как буд-то ты ей что-то сделала. — сказала Настя.
Парни всё ещё стояли в шоке, не могли связать слова.
— Э… Ну… Что это было? — спросил Тёма.
— тот же вопрос. — поддержал Герман.
— Ничего не обычного, просто беседа с любимым завучем, как всегда в принципе. — ответили девочки.
Линейка уже начала подходить к концу, некоторые ученики заходили в школу, некоторые убегали по скорее домой. А Юля и Настя уже собирались идти к директору.
— Ладно, мы к директору, потом встретимся. — сказали девочки и попрощавшись с парнями, пошли внутрь школы, вспоминая где кабинет директора.
Они немного бродили по школе, в поисках, вдруг из-за угла выходит тот самый завуч.
— Почему вы всё ещё не у директора?! — грубо произнесла та.
Девочки просто промолчали.
— Быстро за мной! — крикнула та, и побежала к какой-то двери, видимо это и есть кабинет директора.
Завуч подбежала к двери, даже не постучав, резко распахнула её, и указав девочкам пальцем на проход крикнула.
— Быстро!
Девочки послушно вошли в кабинет.
Прямо, в нескольких метрах от них сидел пожилой мужчина, лет до 60, он вздохнул и поклонил голову.
Завуч зашла за девушками и закрыла дверь.
— Лариса Геннадьевна, что опять случилось? — спокойным тоном спросил мужчина.
— А вы спросите у них! — повысив голос сказала та.
Мужчина поднял на неё глаза и посмотрел суровым взглядом, после чего она сменила тон, и начала говорить спокойнее.
— Они без формы пришли на праздник, так ещё и грубить начали! — снова немного покрикивая сказала Ларина Геннадьевна.
— Девочки, расскажите, что было? — посмотрев на девочек печальными глазами спросил директор.
— Александр Иванович, вы мне не верите?! — немного испуганно сказала та.
— Я просто хочу послушать, что скажут девушки. — Ответил мужчина и вернул взгляд на них.
— Ну началось всё с того, что Лариса Геннадьевна просто подлетела к нам, и начала чуть ли не кричать, чтобы я после линейки была в кабинете директора. — начала Юля.
— А какая причина визита ко мне была? — уточнил мужчина.
— Ну якобы я без формы и не нарядная как для первого сентября. — сказала Юля.
— А дальше что было? — спросил мужчина.
— Я сказала «Обязательно!», а завуч начала кричать, чтобы я нормально разговаривал со старшими и так далее, а потом Настя просто спросила, почему Лариса Геннадьевна цепляется только ко мне, и тоже попала под раздачу. — закончила рассказ Юля.
— А это действительно хороший вопрос, Лариса Геннадьевна, нам есть о чем поговорить, снова. — на последнем слове директор сделал акцент.
— Мы можем идти? — спросили девочки.
— Да, идите, только прошу, ведите себя хорошо, чтобы не попадать ко мне в кабинет…-сказал директор.
— Мы постараемся…-с улыбкой произнесла Юля и девочки вышли из кабинета.
Как только девочки закрыли за собой дверь, через несколько секунд послышался голос директора.
— Лариса Геннадьевна, какой раз мы с вами говорим на эту тему. Почему вы выбираете себе жертву, и постоянно бегаете только за ней, Юлия далеко не самая плохая ученица, она не единственная пришла без формы, но только её вы привели сюда. — сказал директор.
— Но… — произнесла завуч, видимо хотела что-то сказать в свое оправдание, но директор ей не дал.
— Послушайте, что говорю я, потом будете говорить. — сказал мужчина. А затем продолжил — поменяйте своё отношение, нельзя любить кого-то больше, кого-то меньше, это не хорошо, особенно для завуча школы. За такое вам может грозить увольнение… Если вы понимаете.Девочки за дверью дальше решили не слушать и начали уходить. Как только они дошли до угла, дверь с кабинета рядом открылась, оттуда выглянула женщина лет 40, которая увидела девочек и улыбнулась.
— Здравствуйте девочки, я по вам скучала. — сказала женщина.
— Здрастуйте, Марина Владимировна. Мы тоже. — сказали девочки и подошли к женщине, обняли её.
Марина Владимировна, это классный руководитель девочек, хоть и девочки немного хулиганки, любят делать гадости, не особо хорошо учаться, женщина их любит и прощает, также как и директор.
— К вам завтра придёт новый учитель, знакомиться, предупредите одноклассников, чтобы все были на первом уроке, если увидите их. — сказала учительница русского языка.
Они попрощались и разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СнИмАя МаСкУ сЧаСтЬя.
Fanfiction( он чуть чуть в розброс) Юля/Даня. Любовь учителя и ученицы, смогут ли они пройти все преграды и быть вместе, или же останутся с разбитыми сердцами.