Название сожрал Херобрин

39 5 4
                                    

Вот знаете, кто как проводит вечер. Кто-то дома телик смотрит, кто-то в театр ходит, кто-то в кампании друзей гуляет, а я ребёнка успокаиваю. Почему спросите вы? Щас поймёте.

- Тише - тише. Не отесанный пещерный человек тебя не тронет.- приговаривала я , поглаживая сидящие у меня на коленях чадо. Сидящий у меня на коленях ребёнок обнимал и плакала.

- Кто?!- воскликнул Морр, который сидел на стуле и менял бинты Яну( я его заставила :р).

- А ты сиди на жопе смирно! И вообще благодари что не убила!- прикрикнула я на старика.- Это нормально детей пугать до такого состояния!- прорычала я и грозно зыркнула на Морра.

- А я виноват, что она такая пугливая?- пробурчал старик.

- Щас встану и как тресну по тыкве!- рыкнула я и мы замолчали.

- Вы всегда так ругаетесь?- поинтересовался Ян.

- Уга. Почти каждый день,- сказала я и погладила голову ребёнка. И тут настала очередь Морра охуевать по-фински. 

- Ты что, разговаривал?!- воскликнул Морр

- Так,вы как хотите, а я с сие чудом на второй этаж спать. Кстати,Ян,завтра мелкую домой вернуть надо.- сказала я и свалила на второй этаж с ребёнком.

Я аккуратно залезла по лестнице, придерживая одной рукой ребёнка. Мы оказались на втором этаже. Я оглянула комнату и мельком заметила кого-то в окне. Мои брови спустились к переносице. Мой взгляд устремился в окно, но там никого не оказалось. Я уставилась в него с нахмуренным лицом, будто пытаясь разглядеть того гостя. Смотрела и пылась понять:причудилось мне или нет. Я и дальше бы втыкала, если бы меня не окликнули.

- Сестрёнка Леся...- позвала меня девочка.- Всё хорошо?

- А? Да, всё хорошо. Просто задумалась,- сказала я и пошла в сторону кровати.

*** 

-Туда!- воскликнула мелкая и показывала в сторону хижины.

- Дьявол, почему ты так далеко убежала от дома?- сказала я и завалилась на траву.

-Лесь, вставай. Мы почти пришли,- сказал Ян.

Я через не хочу встала и осматривала местность. На небольшой опушке, стояла небольшая хижина. Она была увита с одной стороны вьюнком,что  смотрелось очень красиво. Слева от входа был небольшой огород, а справа-амбар. Вокруг этого участка, стоял небольшой забор. Подойдя ближе,я заметила,что на крыльце сидели по всей видимости,родители мелкой. Мужчина сидел возле своей супруги и успокаивал. 

- Мама! Папа!- завизжала девочка и помчалась к своим родителям. Женщина посмотрела на источник криков и увидев дочь,ринулась к ней. Мужчина потупил несколько секунд и последовал примеру своей жены.

- Лизи!- кричали в унисон родители и обняли своё чадо.

- Ты цела!- крикнула женщина и расцеловывала свою дочь.

- Но ка..?- шокировано спросил глава семейства.

-Мне сестрёнка Леся с дяде Морром и дядей Яном спасли!- сказала мелкая. Её родители посмотрели в нашу сторону. Я сделала два шага и, с кликом чайки, отправилась в полёт к траве. Ян сделал жест рука-лицо и помотал головой.

- Леся,ты чудо в перьях, а не подросток!- проныл Ян поднял меня за шкибон.

- Я тоже в этом сомневаюсь..- сказала я и встала на ноги.

А дальше нас напоили чаем, сто раз отблагодарили и вручили шерсть. Мы отказывались, но они повторяли что у них и так её много. И вот мы чешим домой. Ну хоть охота с сеном в руке и ножницами в другой отменяется. К сумеркам мы добрались до дома. Я с Яном поленились подняться на второй этаж, и прямо возле печки кинули шерсть и завалились на неё спать.

***

Ночь(02:43)

В маленьком уютном домике, где мирно посапывали наши герои, зашёл парень в грязной местами оборванной голубой футболке, фиолетовых штанах в точном таком же состоянии, что и верня одежда, и босой. Он тихо подошёл к спящим в обнимку с пухом Наших героев и пристально смотрел на девушку. Всё бы не чего, но его глаза были бездонно-белые. Но это не самое страшное. На его лице, руках и ногах виднелись брызги чей-то крови. Он немного постоял, порассматривал нашу диву дивную, чудо чудную и спустя секунд тридцать заулыбался.

- А я думал ты такая же, как и они,- прохрипел парень и исчез, оставляя белые частицы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

У меня вопрос. Меня ещё кто нибудь помнит?

Звёзды Из ПрошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя