Первую попытку самоубийства я предпринял, если мне не изменяет память, когда мне было 14 с лишним лет. Тогда-то я был приютён Портовой Мафией.
Это было вечером, время около шести или семи. Тогда впервые ко мне пришло в голову: "Что если я, Осаму Дадзай, совершу самоубийство и бесследно умру?..". На эту идею, я только хмыкнул, решив, как бы глупо это не звучало, "попробовать". Всю дорогу до высотного здания, с коего я и хотел совершить свой смертельный прыжок, меня терзали разные мысли, по типу: " Если я умру, не посчитают ли люди меня сопливым подростком, что умер от нераздельной любви?.." или же "Сколько секунд после приземления я буду находиться в сознании и испытывать боль?". Не припомню я ни одной мысли тогда, что содержало слово "страх". Я шёл туда обычным медленным шагом, с коим люди обычно прогуливаются по парку, раздумывая о моём конце, с этим абсолютно серьёзным выражением лица, что так и врезалось мне в память, в отражении сверкающих витрин магазинов.Тогда я был настроен абсолютно серьёзно..
Я усердно искал глазами подходящее здание, что было бы не таким высоким и не таким низким, что бы с него открывался лучший вид на мой последний Йокогамский закат.
И вот, оно попалось мне глаза! Здание этажей двадцати, кажется, с большой плоской крышей, тёмное-тёмное, и, как мне показалось, красиво переливающееся на солнце.
Проделав пару манипуляций с охраной, (Я и тогда был хитёр, как мелкий лисёнок, хе-хе) я проник внутрь.. Такие роскошные красивые стены, очень-очень много людей в чёрных костюмах, ходячих туда сюда.. Всё выглядело так красиво, так..удивительно для маленького меня, что ещё никогда не находился в роскоши в свои 14. Я незаметно для всех зашёл в лифт, слившись с толпой, и поднялся на самый верхний, двадцатый этаж! Помню, я был очень горд тогда себя!.. 14-ти летний мальчишка прошёл в здание через охрану и бесстрашно добрался до последнего этажа! На моём лице сияла гордость и детская улыбка. Осталось лишь найти лестницу на крышу.. Я шёл по пустым коридорам, в моей голове всё вертелась мысль: "Почему этот этаж абсолютно пуст?..". Тогда я ещё и не догадывался, что это запретная зона, этаж самого Босса Портовой Мафии, что держал в страхе весь город..
Вскоре мне всё же удалось найти лестницу. Я ловко вскорабкался по ней и открыл люк, что вёл на крышу. Почувствовав тёплый осенний ветерок, я невольно улыбнулся, ведь наконец-то добрался до своей цели.
Закрыв люк, я очутился так высоко над землей! Всё ещё помню то ребяческое удивление, когда я подошёл к самому краю и посмотрел в самый низ! Ох, как я тогда улыбался.. Тогда я чувствовал себя выше всех на свете!.. Будто я выше этого мира, выше вселенной, смотрю на весь этот пейзаж..Вот оно, подумал я, то самое чувство, которое я жаждал! Тогда я находился вне общества, был абсолютно свободен от их интересов, правил, морали! Я был один выше них всех..Как же это прекрасно..
Но мысль о том, что я не смогу здесь остаться навсегда, пробудилась во мне и угнетала..Теперь я с той же серьезной миной смотрел вниз, долго смотрел, будто чего-то выжидая. Мои ладошки сжались в кулачки, и я в каком-то трансе стоял как вкопанный. Мысли всё не собирались в кучку, вертелись туда сюда.. Я не знаю до сих пор, что это было.. Волнение? Сомнения?.. Но точно не страх!.. Я не боялся умереть.. Ничего меня тогда не держало на этой крыше.. Так же, как и сейчас меня ничего не держит..Но я по-прежнему расписываю эту чёртову тетрадь..
И вот, я сделал этот шаг в пустоту..И полетел. Эти мгновения я помню настолько отчётливо, будто это случилось на прошлой неделе..Хотя прошло уже семь..Нет, восемь лет!.. Чёрт..Время летит слишком быстро.. Только сейчас я осознал, что с этого падения прошло столько лет, чёрт.. Но не будем отклоняться от темы.
В мои лёгкие с силой проник кислород!.. Тогда я почувствовал себя живым, хотя падал, словно камень, быстро и резко.. Словно что-то тянуло меня в эту пустоту, словно кто-то жаждал моего удара об асфальт..
Вот и всё, думал я..Моя кожа, тогда ещё совсем нежная, детская, невинная, соприкоснулась с землёй.
..Сознание резко покинуло меня и после этого -- кромешная тьма. После этого момента я ничего припомнить не смог.
×××××××××××××××××××××××××××××
Очнулся я в серой комнате, на белой гладкой простыне, с сильнейшей головной болью.. Вдалеке виделись какие-то полочки с пробирочками, еле слышно тикали часы. Передо мной стоял тёмноволосый мужчина в белом халате, и смотрел прямо мне в глаза, чуть улыбаясь.
Я же совсем не мог осознать ситуации, в коей находился. Перед глазами всё плыло и мутнело, а мозг как-будто накрыла плёнка невидимого тумана. Этот мужчина, кажется, что-то говорил.. Я слышал его слова, но их смысл никак не доносился до моей больной головы. Всё, что было в моих силах тогда, это по-глупому и безжизненно хлопать глазками, одаряя того мужчину абсолютно пустым взглядом.
Так я пролежал примерно час, а мужчина всё так и не уходил, видимо из-за того, что я до сих пор находился в сознании.
Помню, первыми моими словами тогда, разрушившими тишину между нами, были:-- Моё имя Дадзай. Дадзай Осаму..
Ещё детский, тоненький голосок с слышимой тяжестью проговорил это.. Зачем? Понятия не имею. Это были первые слова, что пришли мне тогда на ум.
На это мужчина лишь усмехнулся, и по-доброму проговорил:
-- Приятно познакомиться, Дадзай Осаму)..Затем он протянул мне свою большую ладонь для рукопожатия, пытаясь спародировать мой серьёзный тон и выражение лица, сказал:
-- Моё имя Мори. Мори Огай..Затем он вновь улыбнулся..
Мне ничего не оставалось, как протянуть ему свою маленькую ладошку и пожать руку Мори-сану, тогда ещё главному врачу Портовой Мафии.. Всё таки под маской зловещего врача, а в будущем и Босса Мафии всегда скрывалась эта доброта и чувствительность, что восемь лет назад проявилась к маленькому мальчику-суициднику, что свалился к нему, как-будто с небес..
Вот так я попал в Портовую Мафию и совершил свою первую, незабываемую попытку самоубийства...~~Конец главы 1.~~