- И всë же, Драко! Ты идиот! Как можно было создать "случайную" стычку Грифиндорцев и Слизеринцев!? ВОТ ТЫ МНЕ ОБЪЯСНИ КАК!?
- Ну я случайно, Поттер, вот честное слово!
- Да ладно!? И кабинет взорван тоже случайно!? И зелье вы готовили тоже случайно!?
- Нуууууу зелье действительно было приготовлено неправильно, но - его опять перебили
- В том то и прикол что недолжно быть никакого "НО"! Драко, ещë одна такая маштабная драка и я буду просто обязан уволить тебя - Гарри потëр пальцами переносицу. Недавно он с очков перешëл на линзы и это было очень удобно.
- Но.... Мне же некуда больше пойти... В Министерство меня не пустят да и вообще меня никуда больше не пустят....
Встав с кресла Гарри подошëл к своему бывшему недругу, и положив свою руку на его плечо произнëс - Я понимаю, но родители отправили более сотни писем с просьбой уволить тебя.... Если такое повторится то я буду обязан сделать это. А на счëт работы не переживай, я могу поговорить с Герми, она уладит эти проблемы.
Ответом ему была тишина, будто он ни с кем и не говорил.
-Спасибо, Гарри
- Незачто Драко, а теперь иди, насколько я знаю у тебя урок сейчас будет с ревенкловцами. Удачи. - Гарри смотрел как юный профессор зельеварения исчезает, будто растворяется в тени дверного проëма.
- Она тебе пригодится - В пустоту сказанные слова, и они лишь для директора подтверждали что Драко справится с задачей.
Сев за свой стол Гарри начал разбирать какие-то "Важные" Бумаги, а если точнее то просто пробегался глазами по нескольким строчкам и подписывал/не подписывал.
Из коридора ведущего в директорскую спальню послышался грохот. По нему можно было определить что упала какая-то ваза, но Поттера это не беспокоило он продолжал разбирать бумаги просто выкрикнув:
-Ты в порядке? - Ответом послышалось согласно мычание профессора.
Гарри встал из за стола и потянулся. Его спина, руки и шея хорустнули что тут пришла очередь Северуса беспокоится о юноше.
- Ты себе точно ничего не сломал? - то ли со насмешкой, то ли с обеспокоенностью спросил Северус.
- О, не беспокойся, точно нечего не сломал. Кстати, я недавно подумал - Но юного Поттера перебили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазый директор Хогвартса
FanfictionКароче, это Снарри!!! Кому не нравится прошу не убивать мне вдохновение и не насиловать мозг гневными коментариями, я вас предупредила. Что если после войны Гарри станет новым директором Хогвартса? Что же случится с его друзьями? Кто станет жертвой...