Действия происходит в момент второго таймлайна.
Не известно сколько времени прошло с момента исчезновения девушки. Она приземлилась на траву, приземление было не совсем удачным, как и путишествие в не известно ей пространстве. С грохотом приземлившись на-зем она не могла пошевелиться, сил не было, она лишь немного приоткрыла глаза увидев 2 фигуры подошедших к ней, вокруг все плыло и в конечном итоге она отключилась..
Спустя некоторое время девушка наконец начала просыпаться. Ее веки задрожали и наконец распахнулись, помаргав немного и сфокусировав зрение она увидела белый потолок. В голове тут же созрел вопрос: "Где я ?" Сознание начало приходить в себя и бить тревогу, в голову долбил один и тот же вопрос "Где я ?!" Окончательно придя в себя она наконец подскачила с кровати.
- Где я ?! - задала вопрос в пустоту девушка.
Тело тут же пронзила режущая боль и она свернулась "колачиком" от невыносимой боли. Пролежав так около двух минут, она окуратно приподнялась и потянула сидячее положение. Девушка начала изучать комнату и старалась вспомнить, что с ней произошло и как она тут оказалась. Спустя множество пройденных попыток что то вспомнить она наконец сдалась и обратила внимание на себя. Она взглянула на свои руки, они были перебентованы корпус тоже был перебентован, но что то не давало покоя, все было совсем другое, девушка крутила свои руки, осматривалась вокруг. Все было нарисованным ? Да ! Именно ! Все было нарисованным.
- " Но, но как это возможно ?! Может я сплю ? Да ну неее все слишком реально." - рассуждала она.
Девушка обратила внимание на небольшую тумбочку, что находилась рядом с пастелью, на которой она сидит. Ее взгляд зацепился за клинок, что лежала на этой тумбе, она тут же взяла его и положила на одеяло слева от себя.
- " Похоже на метательный нож." - подумала она.Что тут ещё не было не так. Что то в ее теле. Заметив зеркало, которое находилось напротив кровати, она внимательно пригляделась.
- "Да вы гоните ?" - подумала она.
Она окуратно встала с кровати и встала на против зеркала не отходя от койки.
В зеркале она увидела себя, но в 2 раза меньше. На вид ну было не меньше 10 лет. В голову тут же ударил тот факт, что ей то 15, а ее телу снова 10. От шока челюсть девушки поцеловалась с полом. Она снова села на кровать.
- "К как это ?"
Во внешности нечего сверхъестественного не было. Аккуратно подстриженные русые волосы, бледная, нет белая кожа, больше всего на фоне всего этого выделялся цвет глаз девушки. Они были синими. Она опустила голову полностью отчаявшись.
- " И что мне теперь делать ? Я даже не знаю где я.. Все что я помню, это то что мне 15 и как.. А... Как меня зовут ? Чеееерт..." - из раздумий девушку вели шаги, которые приближались к комнате, в которой она находиться.
Не поднимая головы ее рука потянулась к клинку, что мирно лежала позади нее. Дверь со скрипом открыла, и как только нарушитель тишины зашёл в комнату, она метнула лезвие, все ещё не поднимая головы. Когда до нее дошло, что она натворила она резко подняла голову.
- "Какого черта я делаю ?!" - пронеслось у нее в голове.
Но когда когда она увидела в кого должно было попасть лезвие все мысли девушки пропали, она окончательно решилась дара речи.. Ее снова охватила паника, страх.
Она ожидала увидеть кого угодно, но не..
Конец второй главы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
X-tale. х Читатель.
FantasyДумаю это история для любителей именно этой ау. Я прочитала довольно много фанфиков, и именно по этой вселенной меньше всего было написано. Поэтому надеюсь вам будет интересно почитать, могут быть какие то недочёты, поэтому прошу не сердиться по это...