- Камень, ножницы, бумага, раз, два, три!- повторили хором двое подростка.
- Ха! Ножницы разрезают бумагу! Я выиграла!- победно воскликнула Годжо, встав одной ногой на диван в позе героя.
- Ну блииин, а я так хотел ужастик посмотреть!- воскликнул Итадори.
- Ничего не знаю! Давай, включай фентези!- ответила девушка и села на диван, взяла пачку чипсов и стала ждать.
Парень на это с горечью вздохнул и вытащил уже просмотренный ими двумя фильм и положил другой, сел обратно на диван. Игрушечный медведь который всё это время с ним, замахнулся своей лапой в перчатке и ударил розоволосого, из-за чего тот вскрикнул, а голубоглазая посмеялась, поправив солнцезащитные очки.
- Глупый медведь...- прохрипел Юджи садясь обратно на диван, но снова получил от медведя и упал на пол.
- Бедный Итадори.- хихикнула беловолосая и взяла медведя погладила его и тот успокоился.
- Как?...- с недопониманием тихо взвизгнул он садясь обратно.
- Головой об стол и всё.- пошутила она и отдала медведя ему.
Они стали смотреть новый фильм. На часах уже было 21:18, но девушка не торопилась домой. Зачем? Отец всё равно к директору Яги поехал зачем-то, так что её там не кто не ждёт.
- Не помешал?- вдруг послышалось в заде голос мужчины, который спускался по лестнице к ним.
- Помешал.- ответила девушка и повернулась к нему, хрустя во рту чипсами.
- Как грубо.- сделав губы уточкой и обиженную моську сказал Сатору.
- Годжо-сенсей?- только сейчас заметил учителя кареглазый.
- В общем дело есть.- ответил беловолосый и положив свои руки им наплести, они моментально куда-то перенеслись.
- Ой, а мы где?- подала голос Шика поправив очки, которые на самый кончик носа слетели.
Двух подростков Сатору держал за шкирку как котят, поэтому они просто висели оглядываясь.
- У меня такой же вопрос! Где мы?- с правой стороны от двух Годжо послышался Юджи.
- Привёл детей на подмогу?- спросило проклятие.Pow Шика Годжо
Услышав противный голос впереди я подняла голову и посмотрела на проклятие. Прищурившись я поняла, что он проклятие особого уровня.
- Что ты, я всё лишь приведу пару лекций о проклятиях и магах, ну точнее для Итадори.- ответил на его вопрос папа.
У меня загорелись глаза от вида проклятия особого ранга. Такое не в коем случае нельзя пропускать! Папа поставил нас на воду и Юджи сразу стал топать ногой по воде.
- Ого! А как мы на воде стоим?
- Магия Юджи, магия!- ответила я хихикнув, а потом стала дёргать отца за пиджак и сделала самую милую моську.
Отец с вопросительным видом посмотрел на меня и спросил:
- Что такое, Шика?
- Папуль, а можно мне с ним поиграть?- спрашиваю я и нагло тычу пальцем в задумчивого проклятие, на увидеть и услышав мою фразу он нахмурился.
- Ты уверена?- уточнил папа.
- Конечно! Я буду аккуратна! Честно-честно! Я совсем капельку и всё!- утверждала я и улыбнулась.
- Ну хорошо, но будь аккуратна!- пригрозил он мне указательным пальцем.
- Ага.- киваю я с широкой улыбкой и резко поворачиваюсь проклятию с ухмылкой, припускаю очки, а глаза недобро сверкнули- Поиграем?
- Что...?- не успевает тот договорить, как я моментально появилась перед ним и врезала в лицо.
Он отлетел на несколько метров и встал, зло смотря на меня. Тот начал нападать на меня, но я только уворачивалась, а с лица не спадала ухмылка.
- Н-да, даже проклятие особого ранга которого я встречала на прошлом задании был сильнее тебя, ты как-будто четвёртого ранга.- говорю я и тот злится ещё сильнее и быстрее наносит удары, но я так же уворачиваюсь- А вот ты какое-то слабое проклятие.
После своих слов я хватаю его за кисть руки и ногой пинаю в живот. Он начал лететь вверх, а я понаблюдав за его полётом, переместилась к нему и стала со всех сторон наносить удары, да так, что тот не мог увернуться или пошевелится. Я хмыкнула с того что тот как-то пытается сопротивляться и снова появившись сверху него, замахиваюсь ногой и со всех силы ударяю в спину, и тот со скоростью полетел в воду, а когда тот упал в воду то появился большой фонтан. Увидев что он тонет, я снова хмыкаю и появлюсь перед отцом и Итадори, широкой улыбкой.
- Да он слабее того проклятия из задания где Итадори умер!- улыбаясь я и подхожу ближе.
- Наигралась?- легонько смеётся папа и потрепал по голове.
- Ну как?- задумчиво отвечаю я и повертела рукой- Как-то нейтрально, и нет, и да.
- Мерзавка!- вдруг выплыл это «сие чудо» и мы втроём посмотрели на него- Я вас двоих, семейка Годжо, убью и сотру ваши самодовольные ухмылки!!!- проорал он и сложил руки в печати, а я вздохнула- Расширение территории!
Нас окутало чёрной штукой и мы оказались в этой его территории.
- Итадори, будь ближе к отцу, а то ещё случится что-то.- улыбаюсь я ему заглядывая за спину папы, так как заметила что он отступил от отца.
- А? А да, конечно.- кивнул он и сделал пару шагов вперёд.
Дальше завязался монолог от папы для Юджи, отец использовал свою территорию, я конечно напомнила ему что он должен научить меня тоже, на что я получила в ответ: «Знаешь ли, Техника Безграничности клана Годжо, открывающаяся бесконечный поток проклятой энергии к пользователю, и Шесть глаз. Считается, что такое сочетание техник встречается впервые за тысячу лет! Ты уверена?», я лишь махнула рукой и ответила: «Техника шести глаз у меня есть, уже плюс, поэтому и Техника безграничности тоже наверное получится, а если и не получится, то и фиг с ним!». После моих слов отец с горечью и тяжестью вздохнул понимая, что я слишком упёртая как баран и ему придётся мучится со мной.- Вот это я понимаю ограничения...- хмыкаю я, смотря как Папа ногой наступил на оторванную голову.
Вдруг появился какие-то лепесточки.
- Вааай как красиво~- протянула я, собирая лепесточки, но ударив себя по щеке, я пришла в норму- Как же голова от этих лепестков болит...- встряхнула я головой- Чего?- опустив голову, я увидела как мою ногу обмотало... дерево?
Резко это же дерево подняло меня вверх и стало меня сносить в какую-то пасть. О, не только меня, но и Юджи тоже!
- ПАПААА!!!- заорала я и тот кого я звала разрубил эти ветки и я упала к папе на руки, а Юджи на землю- Спасибо!- улыбнулась я и посмотрела убегающему проклятию с головой вулкана- Эх, упустили...
- Ничего страшного!- улыбается отец и опускает меня на землю.
В общем, всё прошло отлично! Меня и Итадори вернули обратно в подвал и сейчас мы втроём: Сатору, я и Юджи смотрим фильм который я выбрала.
- Напомни мне завтра в магазин сходить.- аккуратно ударила локтем в бог папы не отрываясь от телевизора.
- Без меня и шагу в магазин не пойдёшь.- ответил он и я вспомнила тот инцидент с Гето.
- Хорошо.- киваю я и засовываю в рот чипсы.
Вот такое приключение мы сегодня испытали!
А ещё фильм был очень интересный.
Продолжение следует...Вы не ждали, а я припёрлась! Пока меня настигает вдохновение и желание писать, я это и делаю!
В общем говоря к сути. У меня появилась одна идейка! Хотите ли вы, чтобы я выпустила что-то типа овы (OVA)? Просто так скажем, отрывки из повседневности героев. Ах кстати... конечно идей ещё нет, но если вы захотите, то я придумаю. Хотели бы вы ещё, чтоб я выпустила главу про мать Шики и жену Сатору? Вы только ответьте «хочу» или «пошла н@хуй», хехе.
Всем удачи 🍀 и пока 👋🏾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Сильнейшего: Магическая битва
FanfictionУ Сатору Годжо есть дочка, которая наверняка будет такой же сильной, как и он. Что же её ждёт? Будет ли она так же сильна, как её отец? Не разочарует ли она тех, кто верит в её силу? Читайте и вы всё узнаете... Приятного чтения =)