Часть 2. Эпилог

1K 45 14
                                    

- Это Франсиск и Ника! - воскликнул Дерек, подбегая к входной двери. Все выжившие находились в гостиной дома ведьмы. Стейси сидела в кресле и беспрерывно плакала. Маргарет была возле нее и тоже погрузилась в слезы. Стивен и Вики оплакивали ангелов.

Парень открыл двери и опешил на месте. Через порог переступил юноша, а на руках у него была мертвая девушка. Его мертвая сестра.

- Это... - неуверенно спросила Вики.

- Не может быть... - проронила Маргарет.

- Да... Ника мертва... - сквозь слезы ответил Франсиск.

Повисла тишина. Они будто не могли поверить в услышанное. Парень прошел через комнату, положил на диван любимую.

- А... - голос Стивена дрогнул, задумываясь о том, уместен ли будет его вопрос.

- Лили... мертва... - просто сказал вампир.

- Что теперь будет с нами? - спросил Дерек, сидя возле своей сестры. - Ведь ее больше нет. Я бы все...

- Я бы тоже все отдал, чтобы она была жива, - Франсик для утешения положил свою руку ему на плечо.

- Вообще-то... - неуверенно начала Стейси... - есть небольшой шанс...

- Шанс для чего? - настойчиво говорил Стивен.

- Для... ее воскрешения...

- Не понял, - сказал Дерек.

- В ночь перед битвой ко мне пришла Ника... Она попросила меня кое о чем...

- О чем же?! - сквозь слезы психанула Вики.

- Она попросила моей крови... и я... дала ей ее...

- То есть... - начала Стивен, - она умерла с кровью вампира?

- Получается, что да.

- Но Лили в последний момент надорвала сосуды, которые соединяли сердце с телом, - возразил Франсиск.

- Но ведь полностью не оторвала, - поправила его Маргарет.

Все замолчали в ожидании.

«Хоть бы получилось... только оживи...»

Ника резко и неожиданно для всех вдохнула, и открыла глаза.

Я тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя