~Особняк Яманов~
Девочки взяли бокалы в руки.
Ш: Хюнкяр, я не хочу много говорить, просто хочу выпить. - они засмеялись - просто пообещай мне. Нет, нам всем, что ты будешь самой самой счастливой.
Х: хорошо, хорошо, обещаю.
С: давайте уже выпьем.
З: давайте.Девочки чокнулиись бокалами и выпили немного вина, потом ещё немного и ещё немного.... И так они выпили 2 бутылки. Девочки были пьяненькими, поэтому начали петь песни. Гаффур и Гюльтен зашли в гостиную.
Г: что вы тут делаете? Чего так шумите?
Ш: мы? А что? Мы тут чуть-чуть выпили.
ГЛ: две бутылки вина, это чуть-чуть, Госпожа Шермин?
С: Гюльтен, ну что ты такая нудная? Раз в год решили выпить.
З: а чего это вы не спите? Время.. а сколько время?
Х: 4:30
Ш: О! Девочки, пойдемте рассвет встречать!
Х: о, пойдем.
З: давайте на крышу?
С: пойдемте, быстрее уже куда-нибудь.
Г: Аллах Аллах, куда вы?
Ш: на крышу, встречать рассвет! ЮХУУУ
ГЛ: нет, нет. Не сегодня.
Х: нееееееет, сегодня.
ГЛ: Старшая Госпожа, пожалуйста не надо.
С: так, Гюльтен, цыц! Мы идём на крышу, встречать рассвет.Девочки шатаясь и спотыкаясь ушли на улицу, Гюлтен пошла за ними.
Гаффур подошел к телефону и начал звонить в особняк Фекели. Через некоторое время Али Рахмет взял трубку.АР: алло.
Г: Господин Али Рахмет, здравствуйте.
АР: Гаффур, ты видел время? Что случилось?
Г: тут... Собственно... Оффф. Старшая Госпожа, Госпожа Невестка, Сание и Госпожа Шермин выпили две бутылки вина и сейчас полезли на крышу встречать рассвет.
АР: офф, я сейчас приеду, вместе встретим
Г: хорошо.Али Рахмет оделся и поехал в особняк Яманов. Через 20 минут он уже был там. В это время девочки по лестнице лезли на крышу, а Гаффур пытался их снять. Али Рахмет подошёл к ним.
АР: что здесь происходит?
Х: Али Рахмет! - подбежала к нему и обняла - дорогой, ты привез нам вина? Мы всё выпили.
АР: привез, привез, потом выпьете ещё.
Ш: вааааай, Али Рахмет приехал! - подошла к нему - обидишь мою невестку, получишь в глаз топором, понятно?
АР(смеётся): понятно, понятно.
З: Господин Али Рахмет, отвезите нас в бар.
С: я хочу на крышу!
Г: Саник, пойдем домой.
С: хочу на крышу! Хочу рассвет встретить!
Г: встретим, потом.
С: Шермиииииин!!! Где топор?
Ш: там где-то валяется.
С: сейчас найдем.Гаффур взял жену на руки, закинул на плечо и понёс в дом.
С: эй! Отпусти!! Рассвет скоро!!
З: девочки! Сание воруют! Воры!!
Ш: ГДЕ МОЙ ТОПОР?!?!
АР: девочки, успокойтесь, пойдемте в дом.
Х: её нужно спасать! Сание воруют! Воруют!
АР: тише, успокойся, пойдем.Шермин нашла топор и взяла его в руки, а потом от его тяжести упала.
Ш: блиин, девочки! Топор меня уронил!
З: бей его!
Х: я вам помогуДевочки принялись колотить руками топор и говорить какой он плохой.
Ш: будешь знать как меня ронять! Дурак.
Х: ненормальный. Я в суд на тебя подам!
З: я на тебя Севду натравлю!Али Рахмет еле сдерживал смех.
З: я хочу спать.
Ш: и я. Пойдемте в дом.
Х: Али Рахмет - показала ему жестом чтобы он подошёл
АР(подошёл к ней): слушаю, Госпожа.
Х: неси меня. Я устала.
АР: хорошо - он взял её на руки и понес в дом.
З: а где мой мужик?
Ш: надо найти. Завтра найдем.
З: хорошо.Девочки качаясь шли в особняк, а Гюльтен поддерживала их.
Али Рахмет принёс Хюнкяр в спальню. Положив её на кровать, он укрыл её одеялом. Женщина сразу же уснула, а Фекели сев на креслло, наблюдал за своей спящей невестой.
Зулейха и Шермин разошлись по комнатам. Зулейха дошла до кровати и легла, а вот Шермин.... Она упала рядом с кроватью и укрылась ковром.
Гюльтен ушла домой. Сание видела уже 9 сон, а Гаффур пытался заснуть.
У меня сегодня очень хорошее настроение, поэтому решила расписать это всё 😹🙌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль от любви
RomanceБоль делает тебя сильнее. Страх смелее. Разбитое же сердце тебя делает умнее..