Kun🐻

849 21 2
                                    

Идешь по тёмной улице, которая по какой-то причине сегодня не освещается.
Проведя весь день за различными бумагами, глаза устали и практически не видели ничего перед собой. Ты почти шла на ощупь.
Пройдя половину пути ты начинаешь слышать ускоряющиеся шаги позади себя, разворачиваешся посмотреть, как...

***

Всё это началось неделю назад. Ты пришла в недавно открывшееся кафе и заказала себе кусочек медового тортика с чашечкой кофе. Присев за маленький столик около окна, ты замечаешь что мужчина, только что севший не подалёку от тебя, заказал он тоже самое.
Ты не придала этому значения. Мол, у вас просто совпадают вкусы.
Но какого было твоё удивление, когда ты встретила его на следующий день, и после тоже...
И так всю неделю. Он приходил в это кафе, садился неподалёку от тебя и заказывал тоже самое. Изредка ты замечала его взгляды на себе, но старалась не зацикливаться на этом.

***

... оказываешься прижатой к стенке каким-то амбалом. Его огромные руки находятся по обе стороны от твоей головы, чтобы ты уже точно не смогла сбежать.

- Ну что? Дабегалась? Теперь сделаешь мне приятно? Мм? - мужчина начал пытаться снять с тебя юбку. Он подхватил тебя за ягодицы отчего ты закричала. - Не ори, иначе хуже станет!

- Помогите!

- Отпусти её! - из-за угла вышел тот самый парень, которого ты постоянно видела в кафе.

- Опа, защитничек нашёлся. Если хочешь, могу поделиться. - мужчина продолжил раздеваться тебя.

- Я не понятно выразился или что? - с этими словами он бьёт кулаком в челюсть, и тот амбал падает на землю.

- Ладно, ладно. Она твоя. - сплюнув кровь, он встал и ушёл.

- Ты как? - спросил твой герой, обращаясь к тебе. - Всё хорошо?

- Да, с.с.спасибо. - он протянул тебе руки и ты поднялась на ноги.

- Держи - он дал тебе свою толстовку которую ты сразу же приняла, так как было прохладно, да ещё и одежда порванная. - Меня кстати Кун зовут.

- А меня..

- Т/и, я знаю. - берёт тебя за руку и ведёт в сторону твоего дома.

- Откуда?

- Я многое про тебя знаю. Например то, что ты работаешь секретарём в очень известном агентстве. Очень часто заходишь в то маленькое кафе, возвращаешься домой очень поздно. - от этих слов ц тебя был шок. Получаешься, он следил ща тобой всё время?

- Ты следил за мной? - с опаской спросила ты, отходя от Куна на пару шагов.

- Не то, чтобы следил, а просто наблюдал. И не надо меня бояться. - он подмигнул тебе и улыбнулся, из-за чего ты увидела его милые ямочки. - Ну вот, мы пришли.

- Ты и адрес мой знаешь?

- Ну да, кстати кофту можешь оставить себе. - он подмигнул тебе, развернулся и ушёл.

А ты всё также останешься там стоять и думать о сегодняшнем дне, о парне-герое, и о его милых ямочках....

Заказ - xxxlssh

NCT2020 | StoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя