13 Часть

475 27 1
                                    

Девушки доехали до Дасквуда. Дасквуд был маленьким городком, поэтому они почти сразу же нашли бар "Аврора". Наши дорогие девушки вышли из машины и пошли к "Авроре".
- Клэр, ну где ты там ходишь? - спросила Т/И.
- Всё всё. Я готова пошли.
Девушки зашли в бар и сразу же пошли к барной стойке. Бар был сам по себе в тёмных тонах и выглядит достаточно прилично. Несколько мужчин просили сесть с ними, на что те говорили нет. Т/И с Клэр подошли к барной стойке где их с улыбкой на лице встретил Фил. На бедного парня сразу накинулась с объятиями Клэр, а Т/И просто поздоровалась.
- Ну, как доехали девочки? - спросил парень.
- Доехали очень хорошо. Никого не сбили и не повредили - сказала Клэр присаживаясь на стул.
- Отлично. Тогда Я вам сейчас налью выпить и это не обсуждается - сказал Фил.
Через пятнадцать минут девушки были уже немного пьяные, но всё равно в здравом уме. Т/И отказывалась пить ведь она была за рулём, но ей это не помогло.
- «Чувствую, что мне сильно влетит от Джейка. Надо бы валить от сюда » - подумала Т/И.
- Слушай Фил. Надо забрать шмотки Клэр...короче пошли к машине.
- Хорошо.
Т/И на прощание обняла пьяненькую Клэр и пошла к машине. Т/И отдала цветы и чемодан Филу.
- Ладно, Я поехала пока Фил - Т/И обняла парня и поехала.
- Я пригляжу за твоей подругой. Пока пока.
Девушка поехала по указанному адресу. Т/И старалась не подавать виду, что она находится в алкогольном опьянении. Штраф она не хотела получить. Через десять минут девушка была возле дома.
- «Надеюсь, что всё будет хорошо» - подумала девушка.
Т/И подошла к двери дома и постучалась несколько раз. Девушка немного волновалась ведь она сейчас встретиться с самым ахриненным хакером, а ещё у неё немного кружилась голова из-за алкоголя. Дверь через минуту открылась и Т/И увидела парня в черной толстовке.

- Здравст... - парень не успевает договорить как его перебивает девушка.
- Я так рада встретиться с тобой! - сказала Т/И обнимая парня.
- Знаешь Я не очень-то люблю эти...ваши обнимашки, поэтому будь добра отпус... Ты что бухала?! - с отвращением сказал Джейк.
- Не бухала, а выпивала - Т/И отпустила бедного парня - Не волнуйся через час буду как огурчик.
- Эх...ладно. Поверю тебе и да проходи в мой скромный домик.
Т/И зашла в дом отдав перед этим ключи от машины, чтобы Джейк занёс вещи. Девушка сняла обувь и пошла бродить и изучать окрестности. /И пошла в зал где был большой телевизор и мягкий светленький диван. На полу был постелен белый ковёр. И тут Т/И увидела самое милое создание на планете, а именно спящего котёнка на синей кофте.
- Это самое милое создание на планете - сказала девушка и начала гладить котика.
Сзади девушки в комнату зашёл Джейк с чемоданом и сумкой.
- Я всё сделал, а теперь если ты не будешь против, то... - парня опять перебивает девушка.
- Ричи похитили - шёпотом произнесла Т/И.
- Чёрт! Я попробую его найти, но не обещаю - Джейк подошёл к Феликсу и забрал у него свою кофту - Твою , теперь она будет вся в кошачьей шерсти.
- Бедный котёнок - с грустью произнесла девушка - Бессердечный Джейк забрал твою кофточку.
- Ничего этот кошак не бедный, если жрёт как лошадь - с раздраженнием сказал парень - Я работать, если что, то второй этаж вторая дверь с лева и да...можешь делать всё что угодно, только ничего не сломай - сказал Джейк и с кофтой потяпали на второй этаж.
- « Мне будет тут очень весело » - подумала Т/И.
Девушка села на диван и начала гладить Феликса. Котёнок залез на Т/И и начал мурчать. Т/И решила написать в группу, что она в Дасквуде.

Маленькая помощница большого делаМесто, где живут истории. Откройте их для себя