На утро солнце остро било в глаза. Птицы пели так громко и слаженно, что казалось, в Конохе был музыкальный концерт.
Первым от всего этого проснулся Ирука. Он привык вставать рано. Его ресницы медленно распахнулись. Глаза были сонными, но сам Ирука был бодр как никогда. Он уже было хотел встать, но не смог от того что кто-то приобнял его сзади. Повернув голову Ирука увидел до сих пор спящее лицо Какаши. Его лицо было без маски весь прошлый вечер, но Ирука только сейчас заметил эти утончённые черты. На одном глазе как на его носу был шрам который всегда прятался под повязкой, но не сейчас. При сне его лицо было таким спокойным. От этого всего Ирука сам не заметил как начал краснея пялиться на Какаши. Но потом он одумался и в итоге выбравшись из объятий быстрым шагом ещё сильнее краснея убежал на кухню.
Он начал готовить завтрак, а за этим делом всё больше задумываться. Почему он раньше никогда не видел Какаши таким блаженно спокойным?. Обычно Какаши хоть и улыбчив, но всегда на чаку, всегда готов к защите. Хотя это можно объяснить его бывшей работай АНБУ, но всё же он больше там не работает. Так почему же?.
За мыслями он не заметил как проснулся Какаши."В комнате у Какаши"
Солнце предательски било в глаза и не давало поспать ещё.. Открыв глаза Какаши сразу хотел увидеть Ируку, но его рядом не было. Но услышав звуки где-то видать на кухне он сразу понял где его "дельфинчик".)
Не прошло и минуты как Какаши был уже в одежде и направлялся на поиски кухни. Дом Ируки был не таким уж и объёмным так что уже через минуту Какаши нашёл Ируку. Тот не заметив Какаши продолжал что-то усердно готовить. Какаши наблюдая за этим нездержавшись подкрался к нему сзади и обнял за талию. Ирука от испуга немного подпрыгнул, а увидев Какаши выдохнув выкрикнул:
И: К-какаши зачем так пугать у меня сердце чуть не выпрыгнуло?! - Ирука был немного зол, но скорее смущён.
К: Пхаха, да ладно тебе, это просто ты пугливый.) - посмеялся Какаши и сильнее обнял Ируку. - О чём ты так задумался? Что то случилось?.- вопросительно посмотрел на Ируку Какаши.
И: Н-не о чём.. Просто я слишком увлёкся готовкой. (//) - после этих слов Ирука обернулся к лицу Какаши. - Кстати на счёт еды, уже всё готово можешь сесть за стол я сейчас... - не успел сказать Ирука как Какаши прилил к его губам.
Ирука не ожидал такого, но довольно быстро одумавшись ответил на поцелуй. Этот поцелуй не был страстным. Он был каким-то влюблённым, заботливым.. Но СНОВО тупой воздух КОНЧИЛся.(
И наши голубки отстранились друг от друга.
И: КАКАШИ! Можешь ты быть хоть немного спокойнее!. (/////) - Ирука мигом покраснел как помидорка.)
К: Да ладно тебе, я так и обидеться могу. - отвернувшись сел за стол Какаши откинувшись на спинку стула и скрестив руки на груди сказал Какаши.
И: Ну ладно тебе, не обижайся.( - начал извинятся Ирука.
К: Прощу только если ты будешь завтракать сидя у меня на коленях.)) - ехидно улыбаясь ответил Какаши.
И: Л-ладно, но только посмей кому то это рассказать. - сказал Ирука садясь Какаши на колени.
( У Какаши наверно носокровь o³0)
Весь завтрак Какаши лыбился и смотрел на Ируку как волк на свою добычу.
После же еды они оба собрались и пошли на работу. До того как они разминулись Какаши всячески флиртовал с Ирукой, но то как на зло либо пытался не реагировать либо же давал Какаши сильные подзатыльники. Так оба дошли до своих рабочих мест.__________________________
Туки-туки и это ваш ленивый автор. Да да, я ленивое чм0, но у меня попросту не было времени. 🗿 Следующие главы буду стараться выкладывать чаще. И ДА, У ЭТОГО ФАНФИКА УЖЕ 256 ПРОСМОТРОВ. О МОЙ БОГ. Кому то действительно это нравится.. ❤️☺️ Всем спасибочки ну, а я спать (╥﹏╥)
621 слово 🧙🏻♀️