10.

581 68 21
                                    

Приём в больнице был на следующий день.
Накаджима отпрасился с работы и направился в поликлинику.

В помещении он сразу встретил врача, что некогда делал ему пересадку сердца. К счастью именно этот мужчина и был лечищим врачём Ацуши.

Без промедлений работник больницы отвёл тигра в свой кабинет, где и начал с ним беседу.

В - Что у тебя случилось? Если честно не думал увидеть тебя здесь так скоро... - седовласый посмотрел на пациента.

Ацу - Пожалую... я тоже не думал что так скоро сюда вернусь.... - Детектив улыбнулся.

Ацу - Для начала, я бы хотел знать как мне к вам обращаться... просто у вас бейджик отсутствует. - обладатель золотисто-фиолетовых глаз, указал на белых халат.

В - Ох... действительно, совсем забыл его надеть... Ну сейчас не об этом... Меня зовут Вайс.. можешь обращаться ко мне "доктор Вайс" - Мужчина одарил Накаджиму улыбкой, после чего достал бейджик и надел на грудной карман.

Ацу - Хорошо. - Светловосый немного нервничал, но другого решения не было, ведь именно за этим он сюда пришел.

В - Расскажи мне что тебя тревожит... - Вайс подошёл к Ацуши и указал лечь на кушетку для обследования.

Ацу - Понимаете... я начал чувствовать боль и колкости в районе сердца. - начал парень внимательно наблюдая за врачём, который доставал оборудование.

В - Почему-то именно об этом я в первую очередь подумал. И как давно у тебя начались боли? - седовласый пододвинул к пареньку какой-то аппарат, доставая трубки и присоски.

Ацу - Не так давно.
Моя способность это перевоплощение в тигра. Я могу трансформироваться как полностью, так и частично... руки, ноги, хвост и т.д.
Первый приступ боли был как раз в тот момент когда после перевоплощения, я снова стал человеком. В груди как будто всё сжалось до нельзя.
Но в тот момент я сослался на долгое пребывание во сне и неиспользование способности... однако это повторялось вновь и вновь после каждой трансформации... даже частичной. - Ацуши вздохнул чувствуя как ему стало легче, когда он выговорился.

В - Охохо... не хорошо это. Давай-ка снимай рубашку, я к тебе аппарат подключу... Посмотрим что у тебя там. - тихо проговорил мужчина приготовив оборудование.

Ацуши послушно разделся по пояс и лёг на кушетку.

Вайс подцепил телу парнишки присоски и какие-то датчики. После чего начал внимательно смотреть на экран, водя при этом холодным прибором по груди светлововолосого.

Ацу - Что там.. - проговорил Ацуши не понимая, то что происходит на мониторе.

В - Всё совсем плохо... думаю частое применение способности тигра, пагубно действует на механическое сердце, заставляя его перенапрегаться и работать со скоростью что категорически запрещена. В добавок ко всему этому, по корпусу часов пошла трещина... и это очень плохо. Если ты продолжишь и дальше использовать свою способность, то механизм не выдержит и начнет крошится прям внутри тебя... Осколки и мелкие детали поранят твои органы.. хотя даже не это самое страшное... Если механическое сердце сломается, ты автоматически умрёшь... - мужчина с грустью в глазах посмотрел на детектива, который пребывал в шоковом состоянии.

В - И самое ужасное то, что врачебное вмешательство может только ухудшить и без того критическую ситуацию. Если мы снова вмешаемся в работу твоего организма, сердце может не выдержать и сломаться гораздо раньше, чем ему положено.

Ацу - Неужели это значит, что я скоро умру... - проговорил Накаджима, когда начал вновь надевать рубашку.

В - Вероятность очень велика. Однако в если ты завяжешь с использованием способности перевоплощения, есть шанс что проживёшь гораздо больше... - мужчина помог пареньку слезть с кушетки и проводил на стул.

Ацу - Ну как я могу не использовать способность, если это моя работа... спасать людей... и порой без силы тигра просто никуда... - светловосый развел руки в стороны, не понимая что ему дальше делать.

В - Тебе решать парень... что тебе дороже: своя жизнь или жизнь незнакомых тебе людей... Повлиять на твой выбор я не могу... - Вайс передал Накаджиме два листка. На одном были написаны пару лекарств, а на втором пару слов лично от Вайса.

В - Это на случай если решишь заботится о себе и своём здоровье, а это если вдруг решишь поступить иначе... - врач погладил детектива по голове и тепло улыбнулся.

Ацуши ничего не ответил. Просто встал из-за стола и вышел, направляясь в сторону дома.

Идя по парку Накаджима размышлял о серьёзном выборе, что ему предстояло сделать.
Жить и радоваться жизни рядом с Акутагавой, или же отбросить своё счастье и спасти сотни других жизней, даруя счастье им.

Светловосый остановился возле урны, что стояла у скамьи... после чего сжал в руках одну из бумажек и бросил в мусорный бак...

Ацу - Мой выбор с самого начала был очевиден...
____________________________________

От Авт: Продолжение завтра...
💖💖💖

Завтра, меня не стало...Место, где живут истории. Откройте их для себя