28 марта 2021, 00:30
Зайдя в столовую, Чимин взглядом уловил улыбающуюся ему Розэ, которая, звала его к себе. После чего, он направился к ней.- Привет, Чимин! - поздаровалась она, с парнем, который сел рядом с ней. - А где Намджнун и Джин?
- Привет, Розэ. - так же искренне ей улыбнувшись, произнес Пак. - Они шли со мной, но потом "Джун~и" - передразнивает он, на что девушка усмехнулась. - куда-то потащил твоего брата.
Прошло уже два месяца, после того случая и признания Джина, после чего эти двое стали встречаться. И у них все лучше не куда. Чимин очень рад за друга, что у них все хорошо и что их чувства взаимны, как и Розэ, которая просто обожавшая яой, узнала, что у твоего брата есть парень, кричала и прыгала от радости. По началу они вели себя скромно и осторожно, отводя друг от друга смущенные взгляды, сами не веря, что они вместе. Но сейчас смело целуются при Чимине или Розэ. Розэ была очень общительной и интересной, а как ей было приятно, когда Чимин был готов слушать её пересказы фанфиков, которые ей нравятся. По началу было специфически слушать про омегаверс или яои... Но когда вас четверо друзей и двое встречаются, то это стало обычным делом и совсем перестало удивлять.
Но из головы Чимина не выходил тот момент, когда Юнги поймал его около своего кабинета, а именно его запах. Такой немного горьковатый с примесью мяты, который даже показался приятным? Черт!
После того раза, Пак завязал со своими розыгрышами над физруком. Который совершенно не обращал на него внимания. И почему-то это было обидным. А когда Чимин замечал, как учитель заглядывается на девушек, то его просто разрывало от злости.
Проводить уроки с ним, в одном спортзале становилось с каждым днем все невозможнее. Ведь Юнги, как мужчина, даже очень хорош... Понятно, почему девушки так виснут на нём.К чему вообще это все!? Почему Чимин засыпает с горечью во рту и солью на глазах, от того, что его физрук даже не смотрит на него? Нет, он понимал... Он давно понял... Но просто не хотел это принять. Принять то, что ему, блять, нравиться его физрук - извращенец! Который лапает каждую вторую школьницу. Нравится как мужчина! Это же абсурд! Полная ерунда!
Но как сильно бы Чимин не старался, но его взгляд сам тянулся в его сторону, бесстыдно рассматривая эти руки....- Извините, что задержались. - сев на против Чимина и Розэ, приговорил Намджун, сразу переведя свой взбудораженный взгляд на Джина, который так же смотрел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой физрук извращенец
FanfictionМин Юнги учитель физкультуры старших классов. И он ещё тот извращенец. Его любимые упражнения конечно же были приседания. Он ни раз заходил в женскую раздевалку, когда там передавались девочки. Не раз целовался с наивными школьницами, которые позвол...