Откровения, Предложения и разрывы
‘БЕРЕМЕННА?’ потрясенно переспросил Билл.
Билл и Чарли вернулись домой после того, как отец велел им вернуться. Ни Билл, ни Чарли не хотели возвращаться домой после сделки, заключенной с отцом Гарри и Министерством магии. Из того, что случилось с Перси, они знали, что их родители воспримут их поступок как абсолютное и абсолютное предательство. Билл не забыл, что Перси не был приглашен на эту семейную встречу.
Билл и Чарли согласились приехать только потому, что Фред и Джордж сказали им, что это хорошая идея. Ни Фред, ни Джордж не знали точно, что именно хотели сказать им родители, но по реакции родителей решили, что это важно. Однако беременность Джинни была последним, чего они ожидали.
Билл и Чарли были совершенно шокированы этими откровениями. Фред и Джордж выглядели встревоженными, но не настолько потрясенными, как следовало бы. В настоящее время они выглядели так, как будто они молча общались. Только Рон выглядел сердитым и недовольным, но от одного взгляда их матери Рон закрыл свою мать.
‘Да,’ тяжело вздохнула Джинни.
Билл нашел время посмотреть на свою младшую сестренку. Она была бледнее, чем Билл когда-либо видел. Ее веснушки четко выделялись на лице, а ярко-рыжие волосы ярко контрастировали с кожей. Джинни сидела на краешке сиденья, обхватив себя руками, и выглядела так, словно хотела сбежать от всей этой ситуации.
Джинни было всего тринадцать лет! Она не может быть беременна! Не сейчас, когда весь мир вокруг них рушится! Билл закрыл глаза, обычно он был спокойным и относительно веселым, но его тринадцатилетняя беременная сестра не была чем-то, что он чувствовал спокойно. О чем только думала Джинни? Она может разрушить всю свою жизнь!
‘ДЖИННИ!’ в ужасе закричал Билл.
‘Билл,’ твердо сказал Артур. - Я прекрасно понимаю всю серьезность ситуации, но лекция Джинни никому не поможет!
- Как это случилось? - потребовал Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
So much for no strings attached
FanfictionФанфик не мой предупреждаю сразу стыбзила его с англаизычного сайта. Неожиданная страсть бросает Люциуса и Гарри в объятия друг друга. Что будет после проведенной вместе ночи? Какие тайны раскроются? Смогут ли герои признаться в своих чувствах? И см...