Спустя месяцКайл отстал от меня, в университете делал вид, что мы не знакомы, что, конечно, шло мне на пользу. Мой достаточно близко общался с Кайлом, меня это напрягало. Быть может, в скором времени станут лучшими друзьями. Зная намерения Кайла, это плохо. Решив, пока не затрагивать эту тему, я пропустила ее. Хоть и не должна была так хладнокровно отнестись к этому.
Я помирилась с Валей. Когда она простудилась, я решила сходить к ней. В итоге мы посидели, обсудили всё от А до Я. Аня ей рассказала про Кайла и Нейта: Валя была в шоке. Именно из-за него мы перестали общаться: поджёг, слезы, суд, аффект. Лишь с Валей я могла поделиться этой историей: как в детстве, так и сейчас она меня поддерживала. Это качество присуждено ей.
Он. Мы живем вместе, идея была общей. Нам было мало времени в университете, на прогулках. И мне было жутко страшно спать одной. Бывали дни, когда я просыпалась из-за очередного кошмара: но он был рядом, прошептав слова поддержки, успокаивал меня. Наша семейная жизнь была прекрасной.
-Юль, я пошёл. Ты же будешь дома, да? - одев наспех кофту, я быстро поцеловал ее и ушел, так и не дождавшись ответа. Думаю, ответ и так ясен.
Миранда
-Вы уверенны, что это хорошая идея? Она разве мне поверит? - до боли прикусываю губу, так как мне очень страшно, но сворачивать некуда. Либо я это сделаю, либо мне конец.
-Да! Ты просто отвлеки ее, что-то по типу нужен телефон, ну придумай сама. А дальше мои люди подключаются - стало жутковато. Я вздохнула, и мы разошлись.
Ровно через десять минут она пройдет через эту трассу, мне надо придумать причину, не поранив себя. Не могу же я броситься под машину! Остановившись на телефоне, я спряталась в своей машине. Слышала лишь свое сердцебиение, правильно ли я делаю или нет? Но нет времени думать, нужно действовать
Следила за каждой машиной, дабы не упустить ее. Тут я вдалеке вижу ее машину, выхожу, блокирую свой, спрятав ее в кустах. Резко выбегаю на трассу и пытаюсь ее остановить. Она меня чуть не сбила. Ох, черт, считанные миллиметры остались! Ей тоже стало страшно, и потому вышла.
-Ты что делаешь?! Совсем с ума сошла?! Уйди с дороги, Миранда! Мне нужно торопиться - она взмахивала руками, показывая своё недовольство, показывала на часы. Вздохнув, я подошла ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце, замершая душа....
FanfictionДаня - самый симпатичный, красивый мальчик, казалось, что его сейчас все полюбят. С самого первого дня его жизнь начинает мрачнеть из-за Юли. На первый взгляд, избалованной девочки. Начинается война, но случается то, что она не планировала и вовсе...