32 глава разговор про мелодию

173 15 0
                                    

Так , спасибо тем кто терпел мое отсутствие ,  и ещё , я вернулся .. наконец то , статико мой дорогой читатель и друг , ты заметил/а  что очень жарко в последнее время +35 сегодня завтра на зло ещё + 36 ахх , не удивлюсь если на самом деле там чуть ли не +41 ..прости если отвлекаю , просто очень хочеться поговорить с тобой .  А , так приятного тебе чтения ❤️ люблю ,  за то что ты всегда рядом и поддерживаешь меня не только морально и физически .

Идя назад я заметил как Королевская Италия , начал напевать какую то мелодию , прям такую знакомую , мне кажется или я где то её слышал , такая Итальянская , она вроде играла на коробле ещё , на старом радио , могу ошибаться но все же .

“すみません、これは今日演奏された曲ではありません ? „(Прошу прощения , это не та песня которая играла сегодня ?)

*Посмотрел удивлённо*

“10 minuti fa che ha giocato?„(10 минут назад которая играла ?)

Опять это недоразумение  отвечает вопрос на вопрос , ну да ладно , терпеть можно .

*Выдохнул и отпустил голову *

“はい „(Да )

*Посмеялся и легко прикрыл лицо руками*

Allora , mi piaceva molto, quindi ho iniziato a canticchiarla per calmarla „(Тогда да , мне она очень понравилась , когда я её услышал начал  напевать для успокоения )

Вон оно что , не уж то он до сих пор боиться ..странно , как по мне , то что идёт война это замечательно .

Продолжение следует ...

Подарок для канибала (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя